Киберспорт | Индустрия

esportsindustry @ telegram, 6028 members, 1110 posts since 2017

Рассказываем, чем живёт деловой мир киберспорта. Новости, аналитика, мнения.

Презентация канала: docdro.id/9kb0vfm

На связи @esportsexpert

Posts by tag «Pringles»:

esportsindustry, September 03, 12:25

А вот и долгожданная подборка главных новостей: чтобы и много времени не тратить, и в курсе быть.

🏍 Команда LCR Honda, выступающая в классе MotoGP Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам, открыла для себя киберспорт и подписала первого кибергонщика.

🍺 Про пивко: стриминговая платформа Twitch и пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev запустили любительскую лигу по файтингу Tekken 7 — Bud Light Beer League: Tuesday Throwdown.

🍟 Под пивко: бренды чипсов Pringles и сырных крекеров Cheez-It (оба принадлежат Kellogg’s) присоединились к числу партнёров Overwatch League.

🏎 Хуан Пабло Монтойя и Рубенс Баррикелло, бывшие пилоты Формулы-1 с пятью подиумами чемпионатов мира и 18 победами в Гран-При на двоих, «докатились» до киберспорта. Гонщики не только взяли на себя функции советников и послов Millennial Esports (организаторы соревнований World’s Fastest Gamer), но и инвестировали в компанию в рамках $5-миллионного раунда.

🎧 Sennheiser стал спонсором датского киберспортивного клуба North с составами по Counter-Strike: Global Offensive, FIFA и Legends. Игроки будут выступать в брендированной форме и использовать на турнирах гарнитуры Sennheiser.

👯‍♀️ Российский медиапортал Cybersport.ru в августе обновил рекорды по всем ключевым метрикам сайта. В прошедшем месяце портал посетило 2,93 млн уникальных пользователей, а число просмотренных страниц превысило 26,7 млн.

👕 Puma стала партнёром австралийского киберспортивного клуба ORDER. Теперь игроки будут носить форму от немецкого спортивного бренда.

Оставайтесь с нами!

///

Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #партнёрство #мерч #большойспорт #медиа #маркетинг #F1 #Россия #Дания #Австралия #Honda #Kellogs #Pringles #Puma #Bud

@esportsindustry

esportsindustry, August 22, 12:39

А вот и долгожданная подборка интересных новостей о киберспортивных партнёрствах, маркетинге и инвестициях.

👁 Немецкий киберспортивный клуб SK Gaming приобрёл партнёра в лице бренда средств для ухода за глазами HYLO фармацевтической компании URSAPHARM Arzneimittel. В фокусе продвижения —глазные капли для геймеров HYLO FRESH.

🖥 Австралийский LG продлил спонсорство киберспортивного клуба Dire Wolves до 2020 года.

🥤 Финский киберспортивный клуб ENCE расширил партнёрство с Red Bull: теперь логотип бренда получит место на игровой форме команд клуба.

🍺 Китайский киберспортивный клуб Royal Never Give-Up на время чемпионата мира по Dota 2 подписал в качестве спонсора пивоварню Laoshan Brewery.

🍻 Бренд пива Bud Light, 1st Century Bank и производитель шин Nitto Tires выступят спонсорами Kit Kat Rivalry Weekend (серия игр на домашней арене клуба Los Angeles Valiant) в рамках Overwatch League. Выпил — закусил — купил шины в кредит.

💍 Индийская киберспортивная организация Global Esports привлекла инвестиции объёмом в несколько миллионов долларов от Venture Catalysts. У этой организации поистине уникальная финансовая модель: 70% прибыли она получает с выигранных призовых и только 4% — от спонсорства.

🥔 Напоследок не новость, но интересный рассказ: как и зачем Kellogg’s и их Pringles перешли от тестовых интеграций в киберспорте к полномасштабной экспансии (спойлер: чтобы получить эксклюзивный доступ к обеспеченной молодёжи от 21 до 34).

***

Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #дайджест #партнёрство #маркетинг #инвестиции #Австралия #Европа #Германия #Финляндия #Китай #Индия #США #Pringles #Bud

@esportsindustry

esportsindustry, August 19, 11:13

Несколько интересных новостей за прошлую неделю.

🥔 Бренд чипсов Pringles стал партнёром летних финалов европейского чемпионата по игре League of Legends (League of Legends European Championship; LEC).

🎩 Немецкий киберспортивный клуб SK Gaming привлёк страховую компанию ARAG в качестве спонсора. Будет логотип на игровой форме, контентные истории, активации на ивентах.

🍳 Канадский киберспортивный клуб Luminosity Gaming добавил в спонсоры сервис доставки еды foodora Canada. Будет запущена совместная промокампания в соцсетях, предусмотрена конкурсная механика. И логотип на игровой форме, конечно.

📈 Аналитическая компания NewZoo стала партнёром американского клуба Team Liquid и японского DetonatioN Gaming. Очень интересные партнёрства в сфере анализа данных, исследований рынка и прогнозирования.

🎲 Wizards of the Coast, разработчик коллекционной карточной игры Magic: The Gathering, анонсировал свои киберспортивные планы на 2020-2021 гг. Они предполагают много турниров и работающий «карьерный лифт» из любителей в профессионалы.

⛽️ История о том, как американская нефтяная компания Black Ridge потеряла рынок и решила перепрофилироваться в киберспортивную организацию. Мы, кстати, об этом уже упоминали.

***

Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #дайджест #партнёрство #геймдев #корпорации #Pringles #Германия #Канада #Япония #США

@esportsindustry

esportsindustry, May 08, 14:53

🥔 Pringles продолжают покорять киберспортивную аудиторию. Напомним, что бренд чипсов увеличил свой европейский киберспортивный бюджет на 80% в 2019 году, а теперь добрался и до России. Так, на недавно завершённой серии турниров Warface Syndicate от Mail.Ru Group генеральным партнёром стали именно Pringles.

Почитать о механике проекта можно здесь, а мы, чтобы вам было интереснее, попросили рассказать о сотрудничестве с Pringles более подробно Елену Григорян, директора по маркетингу и рекламе игровых проектов Mail.Ru Group:

«На данный момент Pringles активно работает в цифровой среде и взаимодействует с киберспортивной и игровой аудиторией по всему миру. Учитывая, что игра Warface является одним из наиболее популярных шутеров на территории России и СНГ, Pringles решили принять участие в партнёрском проекте — серии турниров Syndicate, которая длились почти три месяца. Нам было приятно сотрудничать с Pringles и мы надеемся, что этот проект станет первым в истории нашего долгосрочного сотрудничества.

О причинах, которые побудили Pringles к сотрудничеству с Warface, разумеется, лучше всего расскажут наши партнёры. Тем не менее, решающим фактором в подобных совместных проектах всегда является аудитория. Наша аудитория активная и вовлечённая, не говоря уже о её объёме. Миллионы пользователей не только играют в Warface, но и следят за трансляциями турниров. При этом их количество увеличивается каждый год. Активная аудитория, генерирующая контент (UGC), большой охват трансляций и качественный продакшн — всё это делает сотрудничество с Warface крацне привлекательным.

На данный момент мы всё ещё работаем в рамках данного проекта, поэтому говорить о результатах несколько преждевременно. Определённо, центральным элементом данного проекта стал LAN-финал, который прошёл на площадке Yota Arena. Команда наших партнёров присутствовала на финале и осталась довольна качеством организации и интеграции бренда Pringles. Индивидуальный сюжетный квест с интеграцией брендированных достижений в клиент игры, эффектное открытие инсталляции в виде куба с чипсами и красочное брендирование графики трансляции не оставили наших партнёров равнодушными».

#партнёрство #Россия #Pringles

esportsindustry, March 20, 07:08

🥔 В 2019 году Pringles потратит на киберспорт на 80% больше бюджета, чем в 2018, то есть практически удвоит свои инвестиции в киберспортивное спонсорство. Как мы уже писали, Pringles продлили и расширили своё партнёрство с ESL в 2019 году. Теперь есть подробности: спонсорство охватит семь турниров в 13 европейских странах от Швеции до Румынии.

Послушаем, что нам расскажет Тоан Нгуен, исполнительный директор по стратегии маркетингового агентства Jung von Matt, которое обслуживает бренд Pringles на киберспортивном поле:

«Я всегда говорю: забудьте об Instagram, идите на Twitch!

Киберспортивная аудитория привлекает Pringles, потому что эти люди молоды, мыслят глобальными категориями, хорошо образованы и не прочь повеселиться. Чтобы войти с ними в резонанс и не “передавить” в коммуникации, мы сейчас тестируем разные варианты контента и подбираем оптимальный.

Все наши активации направлены на простую цель: стать своими в коммьюнити, восприниматься как эндемичный бренд.

Киберспортсмены представляются в обществе как этакие странные гики, которые сидят в своих подвалах и живут за счёт мам. Они хотят признания и уважения — и мы дали им это, просто поместив их ники на банки с чипсами. Они начали делиться этими банками в своих соцсетях — и мы просто офигели от полученного медиаохвата».

Об этом хорошо написал канал о спортивном бизнесе и маркетинге @starting11:

«Один из свежих активных брендов в киберспорте — Pringles. Юные игроки, ещё не избалованные своей известностью, с удовольствием постили фото с “персональными” чипсами, увеличив и без того неплохой медийный охват».

Очень интересно также посмотреть на стоимость спонсорства. Медиабайеры говорят, что спонсировать киберспортивные ивенты всё ещё намного дешевле, чем просто спортивные. Стоимость пакета начинается от $50 тыс. и доходит до $250 тыс., а спонсорство киберспортивной команды может стоить и все $500 тыс.

#партнёрство #маркетинг #Pringles

Партнёром хэштега #маркетинг выступает @AdIndex — информационное отраслевое издание о рынке рекламы и маркетинга в России.

esportsindustry, February 28, 11:48

​​🥔 Pringles продляют и расширяют своё партнёрство с ESL: контракт будет действовать в 2019 году и охватит ещё большее число европейских турниров. Кроме того, будут разработаны дополнительные активации спонсорства, направленные на киберспортивных болельщиков (помимо уже существующих интеграций логотипа, продакт-плейсмента и развлекательных зон на турнирах).

Доминик Шафхаупт, менеджер по маркетингу североевропейского снэкового подразделения Kellogg’s (производителя Pringles):

«2018 год был очень успешным для Pringles. Мы получаем очень положительную реакцию от киберспортивного сообщества и существенно продвинулись в развитии восприятия нашего бренда. Поэтому мы решили расширить наше присутствие в киберспорте не только географически, но и качественно.

Сейчас мы заканчиваем разработку новых концепций, с помощью которых мы хотели бы обратиться к сообществу с ещё более актуальными коммуникациями и активациями — как на местах проведения турниров, так и в цифровом формате. Мы очень рады тому, как киберспортивное сообщество реагирует на наши новые подходы!».

Рады, что ожидания крупных брендов оправдываются! О первых этапах сотрудничества Pringles и ESL мы писали как раз в прошлом феврале. Тогда, кстати, г-н Шафхаупт занимал должность старшего бренд-менеджера. Пошёл на повышение благодаря успешной киберспортивной кампании? 😉

#партнёрство #Pringles

esportsindustry, February 16, 2018

Германия в очередной раз подтверждает лидерство на ниве киберспортивного спонсорства. Вслед за подписанием McDonald's (t.me/esportsindustry/96) местная лига ESL расширила партнерство с компанией Pringles, которая в прошлом году выступила спонсором турнира ESL One Hamburg. По условиям нового соглашения производитель чипсов становится главным партнером чемпионата ESL Meisterschaft (по Counter-Strike: Global Offensive, Dota 2 и FIFA), а также примет участие в таких мероприятиях, как Gamescom, ESL One Cologne и IEM Katowice.

По словам старшего бренд-менеджера Pringles в Северной Европе, «дебют в Гамбурге доказал, что Pringles и киберспорт подходят друг другу». Напомним, что в рамках первого опыта работы с киберспортивной аудиторией компания создала персонализированные банки для чипсов с изображением команд-участниц турнира и раздала их 20 тысячам зрителей. Кроме того, логотип Pringles, присутствовавший в прямых трансляциях, получил более 25 млн уникальных просмотров в мире.

В общем, ничего странного: шоу = снэки + газировка. Даже странно, что газировка (Pepsi, Coca) пришла в киберспорт намного раньше и масштабнее, чем те же Pringles и Lays (несмотря на то, что Lays принадлежат Pepsi). Но они приходят, и мы видим большой потенциал в партнёрстве киберспортивных организаций и турниров с производителями продуктов питания, пиццериями, сервисами доставки еды и т.д. Ведь всем хочется отметить фраг любимой команды чем-то вкусным и сочным 😊

Первоисточник на немецком: pro.eslgaming.com/deutschland/news/pringles-erweitert-ihr-engagement-im-esport-als-partner-der-esl-meisterschaft/

Источник на английском: esportsobserver.com/pringles-esl-extend-partnership/

#партнёрство #Pringles

older first