Киберспорт | Индустрия

esportsindustry @ telegram, 6028 members, 1110 posts since 2017

Рассказываем, чем живёт деловой мир киберспорта. Новости, аналитика, мнения.

Презентация канала: docdro.id/9kb0vfm

На связи @esportsexpert

Posts by tag «F1»:

esportsindustry, September 03, 12:25

А вот и долгожданная подборка главных новостей: чтобы и много времени не тратить, и в курсе быть.

🏍 Команда LCR Honda, выступающая в классе MotoGP Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам, открыла для себя киберспорт и подписала первого кибергонщика.

🍺 Про пивко: стриминговая платформа Twitch и пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev запустили любительскую лигу по файтингу Tekken 7 — Bud Light Beer League: Tuesday Throwdown.

🍟 Под пивко: бренды чипсов Pringles и сырных крекеров Cheez-It (оба принадлежат Kellogg’s) присоединились к числу партнёров Overwatch League.

🏎 Хуан Пабло Монтойя и Рубенс Баррикелло, бывшие пилоты Формулы-1 с пятью подиумами чемпионатов мира и 18 победами в Гран-При на двоих, «докатились» до киберспорта. Гонщики не только взяли на себя функции советников и послов Millennial Esports (организаторы соревнований World’s Fastest Gamer), но и инвестировали в компанию в рамках $5-миллионного раунда.

🎧 Sennheiser стал спонсором датского киберспортивного клуба North с составами по Counter-Strike: Global Offensive, FIFA и Legends. Игроки будут выступать в брендированной форме и использовать на турнирах гарнитуры Sennheiser.

👯‍♀️ Российский медиапортал Cybersport.ru в августе обновил рекорды по всем ключевым метрикам сайта. В прошедшем месяце портал посетило 2,93 млн уникальных пользователей, а число просмотренных страниц превысило 26,7 млн.

👕 Puma стала партнёром австралийского киберспортивного клуба ORDER. Теперь игроки будут носить форму от немецкого спортивного бренда.

Оставайтесь с нами!

///

Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #партнёрство #мерч #большойспорт #медиа #маркетинг #F1 #Россия #Дания #Австралия #Honda #Kellogs #Pringles #Puma #Bud

@esportsindustry

esportsindustry, July 18, 15:49

Собрали всё самое интересное по партнёрству Mail.ru Group с Modern Pick, центром которого станет киберспортивный бизнес ESforce.

🏎 Вице-президент Modern Pick Матиас Лауда, чья цитата приводится в пресс-релизе, — гонщик, выступающий за команду Aston Martin на чемпионате мира по автогонкам на выносливость (FIA World Endurance Championship, FIA WEC). И сын того самого легендарного Ники Лауды — трёхкратного чемпиона Формулы 1. Ещё одна тесная связка между миром «большого спорта» и киберспортом.

📍 Аналитик Альфа-банка Анна Курбатова сравнивает в «Ведомостях» эту сделку с партнёрством Mail.ru Group и китайского гиганта Alibaba Group в области электронной коммерции: «Там, где компания видит некие ограничения по развитию бизнеса только за счёт собственных ресурсов, она предпочитает развивать бизнес совместно с партнёрами».

📍 Аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин опровергает в публикации РБК домыслы, что сделка совершалась для деконсолидации показателей ESforce из отчёта Mail.Ru Group, поскольку компания вышла на положительную EBITDA по итогам прошлого года: «Скорее сделка проводится для усиления киберспортивного холдинга, укрупнения бизнеса».

📍 Консультант компании Odgers Berndtson Леонид Коен подчёркивает порталу Cyber.Sports.Ru, что для рынка киберспорта выход на международную арену — основополагающий фактор, потому что его целевая аудитория мультинациональна и глобальна: «Такой бизнес не может замыкаться в рамках одной страны. Поэтому для компании открывается большой новый этап. Российские компании становятся глобальными игроками, о чём также свидетельствует данная сделка».

🏎 В завершение уместно вспомнить цитату другого известного гонщика — Фернандо Алонсо — который в марте этого года стал киберспортивным инвестором: «Киберспорт — это не какие-то там фантазии, это реальность и то, от чего я уже длительное время в восторге. Данная инвестиция послужит моим вкладом в развитие этого захватывающего сегмента».

#партнёрство #геймдев #корпорации #инфраструктура #большойспорт #F1 #Россия @esportsindustry

esportsindustry, June 03, 18:28

Последний бастион пал: Ferrari присоединилась к киберспортивной лиге F1 New Balance Esports Series. До этого момента легендарная конюшня старательно игнорировала виртуальные соревнования.

Таким образом, в сезоне 2019 за призовой фонд в $500 тыс. будут сражаться гонщики всех десяти команд Formula 1. Титульным спонсором киберспортивной лиги, как понятно из названия, выступает New Balance.

Добро пожаловать в клуб!

#большойспорт #F1

esportsindustry, May 08, 06:00

​​Жан-Эрик Вернь: «Уход из Формулы 1 — лучшее, что со мной произошло»

(по материалам F1NEWS.RU и REUTERS)

Как мы уже не раз говорили, лучше всего о признании киберспорта свидетельствуют люди и компании из «большого» спорта. Жан-Эрик Вернь лишился места в Формуле 1 в конце 2014 года, когда в Toro Rosso не продлили с ним контракт. Сейчас французский гонщик выступает в Формуле Е и WEC, а также развивает киберспортивную компанию Veloce Esports, которую основал в прошлом году вместе с другим гонщиком — Рупертом Свендсеном-Куком.

У Veloce Esports два главных направления деятельности: киберспортивный консалтинг для компаний, заинтересованных в работе на киберспортивном рынке (от помощи в покупке игрока до интеграций в другие проекты, работы с инфлюэнсерами, трансляций и юридической поддержки), и свои команды по F1 Esports, Project Cars 2, iRacing, Forza Motorsport и Rocket League (а в планах — выход в Fortnite и CS:GO).

Дадим слово самому гонщику, это невероятно интересный рассказ:

«Полагаю, уход из Формулы 1 — лучшее, что со мной произошло. Это на многое открыло мне глаза. Когда Хельмут Марко отправил меня в бессрочный отпуск, и я потерял возможность выступать за команды Red Bull, я оказался без контракта, без денег и без будущего. Мне пришлось очень быстро менять свою жизнь. В 23 или 24 года я оказался в тупике, ведь кроме гонок у меня в жизни ничего не было.

Я не хотел ещё раз оказаться в такой ситуации, поэтому начал инвестировать в проекты, в которые верил. Я инвестирую время и энергию в компании будущего. Veloce — один их таких проектов.

Формула 1 существовала много лет, но изначально у неё не было бизнес-модели. Затем пришёл Берни Экклстоун и собрал команды, сделав из чемпионата успешный спорт. Он создал бизнес-модель вокруг Формулы 1. Я уверен: мы сможем сделать с киберспортом то, что Берни сделал с Формулой 1.

В прошлом году мы привезли в Монцу на Гран-При Италии YouTube-блогера, который сотрудничает с нами. В паддоке его узнали всего два человека — Шарль Леклер и Макс Ферстаппен. Они его узнали потому, что оба играют в видеоигры. Они из нового поколения.

За пределами паддока блогера знали многие болельщики. Они его ждали, и когда он вышел, то звали его по имени и просили автографы. Люди из интернета могут стать знаменитыми, и таких будет появляться всё больше и больше».

#большойспорт #F1

esportsindustry, March 20, 12:17

🏎 Знаменитый пилот и двукратный чемпион «Формула 1» Фернандо Алонсо (уже упоминали о нём) инвестировал в компанию Motorsport Games. Он также вошёл в совет директоров компании.

Motorsport Games занимается организацией киберспортивных соревнований и активностей, привязанных к реальным гоночным сериям: eNASCAR Heat Pro League, Le Mans Esport Series и т.д.

Фернандо Алонсо — гонщик, инвестор, киберспортивный энтузиаст:

«Киберспорт — это не какие-то там фантазии, это реальность и то, от чего я уже длительное время в восторге. Данная инвестиция послужит моим вкладом в развитие этого захватывающего сегмента, вкладом в будущее автоспорта.

Киберспорт не лучше и не хуже реального спорта, он просто другой. Его отличительная особенность — приобщение к автоспорту новых фанатов».

Пока олимпийские функционеры сомневаются, представители «традиционного» спорта инвестируют.

#инвестиции #F1 #большойспорт

Партнёром хэштега #инвестиции выступает @FunCubator — точка входа для киберспортивных стартапов и развлекательных проектов.

esportsindustry, October 25, 2018

🏎 Глава команды Ferrari в «Формула 1» Маурицио Арривабене говорит, что F1 приходится конкурировать с киберспортом и вообще видеоиграми за внимание фанатов.

«Наши конкуренты сегодня, по моему субъективному мнению, – это PlayStation. Сегодня у нас очень широкий выбор развлечений, и мы должны рассматривать как конкурентов весь этот спектр, а не только другие виды спорта. Является ли PlayStation нашим конкурентом? Я считаю, что да. Что мы должны делать, чтобы побеждать PlayStation? Что-то более интересное. Сегодня предложение [различных развлечений] гораздо шире, чем много лет назад.

Мы должны быть честны сами с собой, отвечая на вопрос, каков уровень интереса к F1 сегодня. Поэтому нам нужно “перезапустить” свой вид спорта. Если в какой-то момент твоя аудитория становится всё старше, старше и старше, а ты вынужден работать над тем, чтобы удерживать её вместо того, чтобы привлекать молодое поколение – очевидно, что у тебя большие проблемы. И ты должен искать решение».

Напомним, что неделю назад аналогичные тезисы (только применительно к конкуренции киберспорта за аудиторию) высказывал на конференции White Nights генеральный менеджер Virtus.pro Роман Дворянкин.

#F1 #большойспорт

esportsindustry, September 28, 2018

Корреспондент «Ведомостей» перед стартом «Гран-при России» Formula 1 встретился с Фернандо Алонсо – знаменитым гонщиком, основавшим совместно с киберспортивной организацией G2 команду по гоночным симуляторам FA Racing G2. Посмотрите, кстати, крутой ролик об этом событии: www.youtube.com/watch?v=oqjrIBtzQ44.

К сожалению, «Ведомости» задали Фернандо только один вопрос о киберспорте:

– В ноябре прошлого года были новости о том, что вы основали киберспортивную команду по гоночным симуляторам FA Racing. Почему вы так верите в киберспорт? Вообще сами часто играете в компьютерные игры?

– Сейчас я уже не играю, потому что очень занят на соревнованиях. Но раньше я, конечно, играл. К тому же, пилоты много работают с гоночными симуляторами. Вообще, мне кажется, у киберспорта большое будущее. Миллионы мечтают о «Формуле-1» и автоспорте вообще, но они не имеют больших материальных возможностей или гоночной трассы поблизости. Автоспорт — это действительно очень дорого: машины, переезды... Для таких людей киберспорт открывает возможности стать гонщиками. Нужен только хороший компьютер и хороший талант.

***

Ну да ладно, уже неплохо. Хотя можем предложить @vedomosti следующее: давайте, когда вы в следующий раз решите пообщаться с человеком из нашей индустрии и даже вынесете эту тему в лид, мы вам поможем с интересными вопросами?

Источник: www.vedomosti.ru/lifestyle/characters/2018/09/27/782240-fernando-alonso-poluchaesh-imenno-chto-zasluzhivaesh

#медиа #большойспорт #F1

* К сожалению, мы периодически забывали ставить последний хэштег, поэтому собрали для вас всё, что ранее писали о киберспортивном аспекте F1:

t.me/esportsindustry/331 (новый спонсор в лице New Balance)

t.me/esportsindustry/262 (в целом о F1 Esports Series)

t.me/esportsindustry/203 (про F1 как лабораторного кролика для одного спортивного агентства)

t.me/esportsindustry/91 (с чего всё начиналось)

esportsindustry, January 23, 2018

На сайте Motorsport вышла любопытная статья о том, как менее чем за год Формула 1 прошла путь от тактического соприкосновения с игровым рынком до стратегического вовлечения в киберспортивную индустрию. «Королевские гонки» долго шли к киберспорту, ограничиваясь прямой продажей официальной лицензии игровым компаниям, однако 2017 год ознаменовался резким оживлением интереса, во многом связанным с новыми владельцами, американской компанией Liberty Media, которой также принадлежат коммерческие права Ф1.

Сначала McLaren (совместно с производителем компьютерной периферии Logitech) провели конкурс World's Fastest Gamer, с победителем которого был заключён годовой контракт на работу в команде, затем уже сама Формула 1 (совместно с игровым издателем Codemasters) объявила о создании официального чемпионата F1 eSports Series, а PR-вишенкой на торте стало заявление двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо (совместно с киберспортивной организацией G2) о создание собственной команды FA Racing G2.

По словам инсайдеров, 2018 год может стать поворотным для киберспортивной истории Ф1, в котором нас будут ждать еще больше сделок, партнерств и маркетинговых кампаний, включая потенциальное участие в активностях всех конюшен чемпионата. Сейчас аудитория Формулы 1 состоит преимущественно из людей старшего возраста, поэтому создание молодой фанатской базы благодаря использованию киберспорта очень правильный шаг, говорят в Logitech, довольные текущим сотрудничеством с McLaren и Liberty.

Похоже, времена одиозного Берни Экклстоуна, еще каких-то пару-тройку лет назад утверждавшего, что молодые зрители не нужны Ф1 (потому что «дети увидят по ТВ логотип Rolex, но пойдут ли они в магазин, чтобы купить их продукцию?»), окончательно канули в лету. Если в 2000-х доходы от телекомпаний и премиальных спонсоров полностью формировали финансовое благополучие Формулы 1, то теперь настала новая технологическая эра, а следовательно, и новые способы получения прибыли.

#СМИ #аналитика #F1

Источник: www.motorsport.com/f1/news/how-f1-will-build-on-its-esports-success-story-996918/

How F1 will build on its eSports success story

It is hard to believe that little more than one year ago, Formula 1's only real interest in gaming appeared to revolve around how much money it could get for licencing an official product.


older first