Киберспорт | Индустрия

esportsindustry @ telegram, 6028 members, 1110 posts since 2017

Рассказываем, чем живёт деловой мир киберспорта. Новости, аналитика, мнения.

Презентация канала: docdro.id/9kb0vfm

На связи @esportsexpert

Posts by tag «CocaCola»:

esportsindustry, September 09, 08:27

🥤 Вот и запивка к DOOM Bone Vodka подъехала: Coca-Cola запустила серию классических бутылочек по 0,33 литра с логотипами клубов Overwatch League на этикетках. Стоит $5, купить можно в специально созданном «игровом» разделе онлайн-магазина в США.

С нетерпением ждём, когда какой-нибудь российский клуб купит слот в Overwatch League и мы сможем пить колу с логотипом условных Moscow Bears на этикетке. На логотип мы бы, кстати, балалайку поставили. Электрическую.

Напомним, что в феврале этого года Coca-Cola стала официальным безалкогольным напитком Overwatch League (включая 20 команд-участниц) и всех остальных проводимых Blizzard турниров по игре: от чемпионата мира до студенческих соревнований.

///

Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #партнёрство #маркетинг #киберфишки #мерч #CocaCola

@esportsindustry

esportsindustry, July 11, 07:00

🥤 Coca-Cola продолжает коммуницировать с геймерской аудиторией — в том числе русскоязычной. Вот и термин «тащить» задействован.

Напомним, что красно-белый бренд в этом году получил статус официального безалкогольного напитка Overwatch League и готовится поить шипучкой зрителей на стадионах: t.me/esportsindustry/744.

#маркетинг #киберфишки #CocaCola @esportsindustry

esportsindustry, March 18, 08:18

Всем привет и с началом рабочей недели! Собрали для вас несколько новостей, ускользнувших от всеобщего (ну, или только нашего) внимания за последнее время.

☕️ Кофейный бренд Madrinas Coffee (баночный холодный кофе и свежемолотый пакетированный) впервые для себя стал партнёром киберспортивной команды Golden State Warriors. Помимо присутствуя логотипа на игровых джерси и прочих стандартных опций, на кухне тренировочной базы игроков будет выделенная кофейная зона и брендированные холодильники.

🏝 Австралийский Queensland University of Technology открыл свой киберспортивный клуб и будет платить стипендии пятерым студентам, представляющим университет в местной лиге по League of Legends. А ещё у них есть своя киберспортивная арена! Почитать интервью с руководителем программы можно здесь.

🗽 Колледж Беккера в Массачусетсе объявил о старте стипендиальной программы для фанатов Apex Legends. Будущие и нынешние студенты колледжа, которые покажут хорошие результаты в «королевской битве» от Respawn Entertainment, смогут получить единовременную выплату в размере $5 тыс.

🥤 Red Bull стал официальным поставщиком энергетиков для европейского чемпионата по игре League of Legends (League of Legends European Championship; LEC). Это тот самый чемпионат, партнёрами которого уже выступили Shell и KIA.

🥤 Coca-Cola выступила партнёром прошедшего в марте турнира StarLadder ImbaTV Dota 2 Minor. Напомним, что ранее Coca-Cola стала официальным безалкогольным напитком Overwatch League, была партнёром Кубка России по интерактивному футболу и проводила собственный киберфутбольный чемпионат eCOPA Coca-Cola.

💳 Украинский MasterCard объявил о начале сотрудничества с Украинской федерацией электронного спорта. Партнёрство откроет киберспортивный студенческий турнир, предполагаются промо-кампании нового спонсора и специальные образовательные мероприятия. MasterCard играет большую роль в киберспортивном спонсорстве: в сентябре 2018 года компания стала глобальным спонсором всех крупнейших соревнований по League of Legends, которые проводит Riot Games.

⚽️ Немецкий VR-Bank Westmünsterland расширил своё партнёрство с футбольным клубом F.C. Schalke 04: теперь оно включает в себя спонсорство команды по FIFA киберспортивного направления клуба. Помимо FIFA, Schalke содержит две команды по League of Legends.

🇺🇸 U.S. Soccer Federation открывает набор в национальную сборную по FIFA для участия в FIFA eNations Cup.

***

Оставайтесь с нами!

#дайджест #партнёрство #образование #MasterCard #CocaCola #СНГ #Германия #США

esportsindustry, February 08, 16:23

💥 Хотели уже уйти пьянствовать, но тут новость-молния: Coca-Cola стала официальным безалкогольным напитком Overwatch League (включая 20 команд-участниц) и всех остальных проводимых Blizzard турниров по игре: от чемпионата мира до студенческих соревнований. Это первая сделка в рамках Overwatch League, при которой спонсор получает все возможные преимущества от полного контроля разработчика над интеллектуальной собственностью игры.

Coca-Cola также получает права на розлив своих напитков для посетителей турниров, что в настоящее время имеет ограниченную ценность, поскольку почти все игры Overwatch League проходят на Blizzard Arena вместимостью всего 450 человек. Но с учётом планов по выводу соревнований на стадионы, компания определённо сможет извлечь выгоду из этого условия контракта.

Источники сообщают, что сделка рассчитана на три года и будет направлена на продвижение в первую очередь классической Coca-Cola, однако условия контракта позволяют продвигать и другие продуктовые бренды компании.

Директор по прибыли Activision Blizzard Брэндон Сноу говорит, что сделка, по сути, легитимизирует Overwatch League в мире профессионального спорта:

«Когда мы показали Coca-Cola, кто те люди, которые играют в Overwatch, насколько они привержены киберспорту, показали, что мы делаем для развития лиги, — наши новые друзья сказали: “Если мы хотим сделать всё правильно — нам надо становиться партнёрами всей экосистемы Overwatch”.

У них есть их банки и бутылки, стоящие на полках по всему миру, и другие маркетинговые активы, которыми никто больше не обладает. И через эти самые банки и бутылки они несут спорт в жизнь людей. Ни мы, ни представители традиционных видов спорта не можем оценить их полные возможности. Это потрясающее медиа, которое даст нам необходимый маркетинговый охват».

От себя добавим, что это очень, очень, очень дорогая спонсорская сделка, которая однозначно входит в топ самых дорогих киберспортивных партнёрств и, возможно, претендует на первенство. При этом из слов г-на Сноу мы можем сделать вывод, что есть и огромная дополнительная выгода для Activision Blizzard в виде взаимных маркетинговых возможностей и самого факта подписания такого всеобъемлющего контракта в киберспорте.

#партнёрство #CocaCola

esportsindustry, May 11, 2018

Coca-Cola продолжает играть на киберфутбольном поле: на этот раз она стала спонсором первого Кубка России по интерактивному футболу, который совместно проводят Российский футбольный союз и Федерация компьютерного спорта России. Вместе с Чемпионатом России по интерактивному футболу (первый был проведён в декабре прошлого года) – это главные национальные соревнования по киберфутболу. До них о миллионном призовом фонде наши киберфутболисты могли только мечтать, завистливо глядя на другие киберспортивные дисциплины. Неудивительно, что Coca-Cola решила сделать на Кубок свою российскую ставку.

В целом такое спонсорство – вполне в духе Coca-Cola, гармонично развивающей свою футбольную историю (как вы можете помнить, у компании есть даже свой «футбольный» директор, см. t.me/esportsindustry/109). Coca-Cola является спонсором Чемпионата мира по футболу, российского «Кожаного мяча» (массовые детские соревнования) и множества футбольных турниров по всему миру. А в начале года Cola-Cola в партнёрстве с EA анонсировала запуск именного киберфутбольного чемпионата – eCOPA Coca-Cola.

Интересно также сравнение киберспортивных путей Coca-Cola и их любимого конкурента Pepsi. «Красные» – традиционный спонсор Чемпионата мира по футболу, это одна из главных их ставок в спортивном спонсорстве, и в киберспорте они концентрируются на органичном продолжении – футбольном спортивном симуляторе FIFA. «Синие» же, несмотря на явный интерес к футболу (вспомним «сборную Pepsi» и т.д.), столь сильной платформы (имиджевой, идеологической – как угодно) не имеют. И логично спонсируют «традиционный» киберспорт – начиная с российской сборной на World Cyber Games в далёком 2011, продолжая корейской лигой GSL и заканчивая сегодняшними Mountain Dew League и Adrenaline Cyber League. Тем и хорош киберспорт, что каждый бренд может выбрать оптимально соответствующий своей стратегии и идеологии путь интеграции.

Источник: resf.ru/news/Coca-Cola-stanovitsya-partnyorom-kubka-rossii-po-interaktivnomu-futbolu/

#партнёрство #CocaCola #Pepsi

esportsindustry, February 05, 2018

Помните про «имидж – ничто, жажда – всё»? На самом деле The Coca-Cola Company, которая и запустила этот слоган для рекламы Sprite, так не считает. Компания старательно заботится о своём имидже и старается развивать его в новых направлениях.

Так, на днях Cola-Cola анонсировала запуск именного киберфутбольного чемпионата под названием eCOPA Coca-Cola, который станет частью отборочного турнира от Electronic Arts в рамках программы «The Road to the FIFA eWorld Cup 2018». Победители национальных чемпионатов (на ряде рынков присутствия Coca-Cola) получат возможность сразиться с лучшими игроками мира в плей-офф FIFA 18 Global Series.

Примечательна цитата Брэда Росса, «футбольного» директора Coca-Cola (да, представьте, есть и такой): «Фанаты воплощают свою любовь к футболу, играя на поле, болея на стадионах и смотря матчи по ТВ. С приходом нового поколения их страсть обрела четвёртое измерение: игры серии FIFA». Добавить здесь нечего, обнимашки киберспорта с «большим» спортом (и его спонсорами) становятся всё крепче.

Источник: www.esportsinsider.com/2018/02/ecopa-coca-cola-esports/

#СМИ #партнёрство #CocaCola

Coca-Cola Announces Launch of eCOPA Coca-Cola - Esports Insider

Coca-Cola has announced the eCOPA Coca-Cola, a FIFA 18 Global Series qualifier tournament as part of “The Road to the FIFA eWorld Cup 2018” in August of this year. Open to all gamers free of charge,


older first