Киберспорт | Индустрия

esportsindustry @ telegram, 6028 members, 1110 posts since 2017

Рассказываем, чем живёт деловой мир киберспорта. Новости, аналитика, мнения.

Презентация канала: docdro.id/9kb0vfm

На связи @esportsexpert

Posts by tag «Adidas»:

esportsindustry, August 28, 07:05

🔥 Adidas анонсировал партнёрство со всемирно известным стримером Ninja: www.adidas.ru/ninja.

«Это голод. Пламя. Жгучее желание побеждать. Бессонные ночи. Повторы. Это настрой: никогда-не-сдавайся, стисни-зубы-и-продолжай. Это дань уважения всем творческим личностям, новаторам, художникам, чьи работы создают новую реальность и прокладывают путь для всех, кто следует за ними. Каждый, кто хочет достичь вершины, проходит через это.

Это время, когда всё меняется.

Лучший момент, чтобы стереть рамки между геймингом и модой».

///

Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #партнёрство #киберфишки #дизайн #мерч #Adidas

@esportsindustry

esportsindustry, June 24, 09:45

Adidas стал официальным партнёром испанской киберспортивной организации Heretics: стороны объявили о долгосрочном сотрудничестве. Мерч уже поступил в продажу.

#мерч #партнёрство #Испания #Adidas

esportsindustry, May 15, 10:32

✂️ Парикмахерские приходят в киберспорт! Но обо всём по порядку.

НХЛ объявила партнёров своего киберспортивного чемпионата — NHL Gaming World Championship 2019. Два из них перешли из прошлого года, а пять — новые.

Старички:

— Honda (с этого года ещё и партнёр киберспортивной организацииTeam Liquid)

— Scotiabank (тут всё понятно: хоккей — Канада — крупный канадский банк)

Новички:

— Adidas (молодцы, работают с киберспортивной тематикой по всему миру, включая точечные акции в России)

— Brisk (холодные чаи и фруктовые лимонады под совместным брендом Pepsi-Lipton)

— Great Clips (это самый крутой партнёр: франшизная сеть парикмахерских (!!!), которая выступит спонсором «Дружеской и семейной зоны аплодисментов», а также подстрижёт всех игроков перед финальными играми)

— MGM Resorts (предоставит площадку для финала; а вообще это сумасшедшие ребята, которые владеют сетью отелей и казино от Лас-Вегаса до Макао и хотят запустить специальную игру в жанре «королевская битва» для игр с селебрити в казино, подробнее читайте тут)

— ASTRO Gaming (эндемичный бренд игровых гарнитур)

***

Вот такие вот интересные штуки появляются в киберспортивном спонсорстве. Ждём условный TOPGUN (хотя качество их стрижек и обслуживания, честно скажем, оставляет желать лучшего).

#партнёрство #киберфишки #большойспорт #хоккей #Honda #Adidas #Pepsi

esportsindustry, April 18, 09:57

​​👟 Российский adidas Originals решил использовать киберспорт для продвижения своей новой модели Nite Jogger (актуализированная версия популярных беговых кроссовок из 80-х). В поддержку продаж запущена кампания Nite Jogger Community: при покупке кроссовок клиент получает специальный идентификатор и может участвовать в серии закрытых мероприятий. Два из них будут киберспортивными.

Вместе с Cobra Game House (это компьютерный клуб, кофейня и — внимание, поклонники ТБВ! — магазин комиксов) adidas проведёт два ивента. 19 и 26 апреля владельцы идентификатора смогут сыграть с профессиональными киберспортсменами по Counter-Strike: Global Offensive Денисом «seized» Костиным и Михаилом «dosia» Столяровым. В оба дня будет сыграно по шесть матчей, каждый матч участники команд будут меняться на новых.

Интересный подход, когда в бонусный пакет услуг для клиентов крупные бренды начинают вкладывать специализированные киберспортивные опции.

#маркетинг #киберфишки #Adidas #Россия

esportsindustry, March 05, 10:05

Adidas стал партнёром португальской киберспортивной организации Grow uP eSports. В рамках двухлетнего соглашения производитель одежды будет поставлять для игроков брендированные толстовки, тренировочные костюмы, футболки и т.д.

Это не первый киберспортивный опыт для Adidas: в 2017 компания сотрудничала с французской киберспортивной организацией Team Vitality, а в 2018 — с датской North. Также в 2018 Adidas вошёл в состав инвесторов американской платформы для школьного киберспорта PlayVS.

#партнёрство #мерч #Adidas

esportsindustry, February 24, 14:10

🌟 Дорогие подписчики канала «Киберспорт | Индустрия»! Учитывая ваш стремительный рост, мы решили напомнить вам, что наш канал из себя представляет.

Итак, мы новостной канал о бизнес-изнанке киберспорта. У нас вы найдёте новости о финансовых показателях, инвестициях и партнёрствах, прогнозы по рынку, маркетинговые кейсы, подборки вакансий и образовательных программ, выжимки из англоязычных статей.

Канал ведут четыре человека. Каждый из них вносит свой вклад: кто-то понимает киберспортивную индустрию как она есть, другой — эксперт в спортивном маркетинге, третий — в игровой индустрии (это не то же самое, что киберспорт), четвёртый — в IT.

Всех нас объединяет экспертиза в коммуникациях — одной из главных составляющих киберспорта. За счёт этого наш контент представляет интерес для киберспортивных топ-менеджеров и руководителей из других индустрий, представителей «традиционного» спорта, журналистов и редакторов СМИ, маркетологов, пиарщиков и рекламщиков, студентов соответствующих направлений.

Наши ресурсы включают в себя этот канал, страницу ВКонтакте, Яндекс.Дзен и сайт esportsindustry.ru, который появился благодаря крутым ребятам из проекта tele.ga. Есть и презентация.

За время существования мы, по сути, создали энциклопедию бизнес-киберспорта. Каждый пост сопровождается тегом, кликнув на который вы находите все предыдущие посты на эту тему. Теги стали отраслевыми, именными и географическими «якорями», помогающими ориентироваться в нашем контенте. Вот они:

#партнёрство (о крутых партнёрствах)

#аналитика (исследования и т.д.)

#HR (всё, что касается трудоустройства в киберспорте)

#инвестиции (тут всё понятно — вложения в киберспорт)

#образование (как учат работе в нашей индустрии)

#маркетинг (крутые приёмы)

#ивент (события — конференции и т.д.)

#киберпанк (дурацкие вещи типа «шапито» у Медузы)

#киберфишки (как киберспортивные фишки интегрируются)

#оканале (естественно, о нас)

#этика (тут всё понятно)

#инновации (новые подходы)

#стартап (аналогично вышесказанному, но с нуля)

#цифровойатлетизм (о здоровье, состоянии и т.д.)

#инфраструктура (новые площадки, департаменты, спецнаправления в фирмах и т.д.)

#мнение (личные мнения спикеров)

#ликбез (то, что надо знать для понимания индустрии)

#размышления (наши собственные мнения и комментарии)

#юриспруденция (законодательные аспекты)

#медиа (всё про медиа)

#государство (инициативы государств)

#корпорации (когда корпорации сами делают что-то в киберспорте)

#беттинг (про киберспортивных букмекеров)

#награды (премии и рейтинги)

#назначенияиотставки (тут всё понятно)

#инновации (что-то новое)

#геймдев (отступление от нашей темы, что-то чисто про игровую индустрию)

#СМИ (заимствование из наших дорогих медиа)

#интервью (тут всё понятно)

#менеджеротвечает (ответы тех, кто работает в нашей индустрии)

#большойспорт (включая подразделы #футбол, #хоккей, #теннис и т.д.)

#Россия и другие географические теги, вроде #США, #СНГ, #Германия, #Франция и т.д.

#KFC и другие теги компаний, вроде #Uber, #Adidas и т.д.

Приятного чтения, оставайтесь с нами!

#оканале

esportsindustry, November 21, 2018

Adidas, Samsung NEXT (подразделение Samsung, отвечающее за инновации), рэпер и продюсер Шон «P Diddy» Комбс, старший вице-президент Alphabet (холдинг, владеющий Google) Дэвид Драммонд и другие инвестировали $30,5 млн в американскую платформу для школьного киберспорта PlayVS. Лид-инвестором выступило частное инвестиционное подразделение владельцев знаменитого бейсбольного клуба Los Angeles Dodgers.

Писали о PlayVS ранее, что это платформа для студентов, но всё-таки она предназначена именно для старшеклассников. Кстати, плата за участие с каждого игрока выросла с $16 до $64, правда, заплатить их теперь могут и сами учебные заведения, и родители, и даже привлечённые спонсоры (!). Что открывает определённый простор действий и возможностей для всех участников.

Приятно видеть такие громкие имена, особенно в школьном киберспорте. Но у нас мы бы не шли сразу в массовый школьный киберспорт (всё-таки принципиально другая, слаборазвитая культура молодёжного спорта), а сделали его сначала нишевым, среди топовых инновационных школ типа Центра образования №548 под руководством уважаемого Ефима Рачевского. А затем, сформировав «best practice», постарались распространить этот опыт уже и на другие школы. В общем, интересная задача — может ли киберспорт стать толчком для развития школьного спорта в целом и предметом гордости/соперничества/позиционирования лучших школ страны.

#инвестиции #инновации #большойспорт #инфраструктура #размышления #Adidas #Google

Партнёром хэштега #инфраструктура выступает Razer — лидирующий мировой лайфстайл-бренд для геймеров.

older first