Киберспорт | Индустрия

esportsindustry @ telegram, 5546 members, 1049 posts since 2017

Рассказываем, чем живёт деловой мир киберспорта. Новости, аналитика, мнения.

Презентация канала: docdro.id/9kb0vfm

На связи @esportsexpert

Posts by tag «шоубиз»:

esportsindustry, August 16, 06:20

🎧 Американский рэпер Offset (никогда о таком не слышали, но мы вообще больше по рок-н-ролльной части) стал инвестором киберспортивного клуба FaZe Clan. Сумма инвестиций не раскрывается. Определённо, это тренд: всё больше рэперов, да и представителей шоубизнеса в целом, становятся инвесторами или партнёрами киберспортивных клубов и стартапов.

Киари Кендрэлл Сэфас (Offset) из хип-хоп банды Migos:

«Я люблю гейминг, а киберспорт — это будущее. Эти два факта делают железобетонным моё решение стать частью огромной киберспортивной организации с лучшими игроками в мире».

Yo!

🎤🎤🎤

Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #инвестиции #шоубиз

@esportsindustry

esportsindustry, August 14, 09:00

Вот и Саша Грей теперь стримит на Twitch. Её надо было Mixer переманивать, а не Ninja.

🎬 www.twitch.tv/sashagrey

#киберпанк #медиа #шоубиз (условно)

@esportsindustry

esportsindustry, August 03, 15:36

🎬 Киберспортивный клуб San Francisco Shock, выступающий в Overwatch League, объявил о краткосрочном партнёрстве с MARVEL. Оно направлено на продвижение цифрового и Blu-ray релиза «Мстители: Финал». Продлится партнёрство до 25 августа, в качестве анонса выпущен рисованный постер в стилистике «Мстителей» с игроками команды и девизом “Whatever It Takes”.

Напомним, что ранее MARVEL и киберспортивный клуб Team Liquid объявили о стратегическом партнёрстве, обновив игровую форму и выпустив кучу крутого мерча в стилистике «Капитана Америки», «Железного человека» и «Мстителей». Теперь вот и «Человек-паук» подоспел.

Всё это очень хорошо, хотим больше интересных партнёрств на пересечении киноиндустрии и киберспорта! Как видим, оно может быть и точечным (MARVEL x SFS), и действительно масштабным (MARVEL x TL). Всё зависит исключительно от цели и бюджета (впрочем, как и большинство других вещей в этом мире).

#партнёрство #дизайн #шоубиз #мерч #маркетинг #Marvel @esportsindustry



esportsindustry, August 02, 15:12

🎥 Пятничное под Sauvignon blanc: на прошлой неделе в московском кинотеатре «Звезда» прошёл закрытый показ документального фильма «Летсплей» о киберспорте. Если помните, о его премьере в рамках фестиваля DOKer мы уже писали.

Кинотеатру «Звезда» 65 лет, это старейшее кинокафе Москвы. И вот съёмочная группа «Летсплея» провела там первый в истории интерактивный сеанс с винишком и дискуссией о киберспорте.

Кирилл Алёхин, продюсер фильма «Летсплей» (мини-интервью с ним можно почитать здесь):

«Для нас это была ещё и фокус-группа, так как мы не до конца понимали, как отреагирует на фильм индустрия. Получили очень воодушевляющую обратную связь. Все досидели до конца — окей, на коротком метре это несложно. Никто — никто! — не ушёл сразу домой, все вернулись в фойе на обсуждение. Разговаривали ещё час — и только в 21:00 менеджмент вежливо нас выпроводил: кафе закрывалось. В зале было 15-20 гостей из смежных областей — маркетинг, продакшен, кино — и с их стороны тоже получена очень тёплая реакция».

🎬 Афтемуви: youtu.be/q2RyJhuNyQE

📖 Репортаж: clck.ru/HPmMf

#медиа #ивент #шоубиз #киберфишки #Россия @esportsindustry

ЛЕТСПЛЕЙ | LETSPLAY — Специальный показ
24 июля 2019. Закрытый показ «Летсплей» в кинотеатре «Звезда»: лето, вино и гость из Ставрополя — Леонид Поздняков, он же — Капитан Паника.

esportsindustry, July 22, 12:28

​​🎤 Канал о спортивном бизнесе и технологиях @starting11 поделился мнением о партнёрстве рэпера Wiz Khalifa с киберспортивным клубом Pittsburgh Knights:

«Wiz Khalifa объявил о стратегическом партнёрстве с киберспортивным клубом Pittsburgh Knights. С него — опыт в индустрии развлечений и его популярность. С “рыцарей” — также обмен их опытом работы с молодой аудиторией, тем же Twitch. Но главное тут, конечно, что инвесторы Knights с прошлого года — Steelers, горячо любимый исполнителем клуб, и работа с киберспортом позволит ему работать с одним из самых мощных спортивных брендов в мире бок о бок».

Партнёры уже выпустили специальные джерси в знак своей дружбы, их можно купить за $30: store.knights.gg/products/pittsburgh-knights-x-wiz-khalifa-jersey-tee.

#партнёрство #мнение #шоубиз #мерч @esportsindustry

esportsindustry, June 22, 11:26

🕷 Российское представительство Sony Pictures Entertainment станет партнёром международного турнира EPICENTER Major по Dota 2, который пройдёт в Москве с 22 по 30 июня. В рамках партнёрства зрители русскоязычной трансляции турнира увидят трейлеры новой картины студии — «Человек-паук: Вдали от дома».

Сотрудничество с EPICENTER Major — это первая для киностудии Sony Pictures интеграция в российский киберспортивный турнир, хотя за рубежом у них уже был подобный опыт. Так, в прошлом году компания заключила соглашение с Super League Gaming для продвижения анимационного фильма «Человек-паук: Через вселенные» среди киберспортивных фанатов.

#партнёрство #шоубиз #Россия

esportsindustry, June 12, 11:53

Сэмюэл Л. Джексон:

«Listen up motherfuckers! Shaft here with a drama alert for KEEMSTAR, I’m now signed to TSM and this is my new partner, Myth».

В такой неподражаемой манере наш любимый гангстер анонсировал свой стрим Fortnite вместе с игроком киберспортивной организации Team SoloMid в ходе игровой выставки E3.

#киберфишки #шоубиз

esportsindustry, April 17, 13:41

⚡️ Уилл Смит принял участие в $46-миллионном раунде инвестиций для киберспортивной организации Gen.G. Он там в хорошей компании: вместе с актёром в киберспорт вложились миноритарный акционер клуба НБА «Лос-Анджелес Клипперс» Деннис Вонг, целый ряд фондов Силиконовой долины и даже Стэндфордский университет.

Уилл Смит инвестировал через фонд Dreamers Fund, основанный им вместе с футболистом Кэйсукэ Хонда, несколько лет игравшим за ЦСКА. Смит и Хонда будут совместно консультировать менеджмент Gen.G по направлению креатива и коммерции.

Gen.G использует привлечённые инвестиции для запуска молодёжной академии, открытия штаб-квартиры в Лос-Анжелесе этим летом и дальнейшей международной и междисциплинарной экспансии.

«Я отлично ловлю виноград ртом», — сказал как-то Уилл Смит Esquire. Похоже, что и в переносном смысле тоже!

#инвестиции #шоубиз #большойспорт #футбол #баскетбол

esportsindustry, April 11, 12:15

За последнее время вышло несколько интересных новостей. Пробегитесь глазами.

🕺 Канадский хип-хоп/R&B певец Эйбел Тесфайе (The Weeknd) стал инвестором и даже совладельцем OverActive Media — материнской компании киберспортивной организации Splyce и команды Toronto Defiant. Также Эйбел станет амбассадором Splyce и Toronto Defiant: стороны уже планируют яркие контентные истории. Кстати, в 2017 году певец вошёл в рейтинг 30 самых высокооплачиваемых звёзд спорта и шоу-бизнеса моложе 30 лет от Forbes. ЧТД, мазафака!

📱 HTC стал спонсором американской киберспортивной организации FaZe Clan и продлил партнёрство с Team SoloMid (работает с ними аж с 2015 года!). Через киберспорт производитель смартфонов и VR-гарнитур продолжит продвигать свои продукты с акцентом на свою чудо-гарнитуру Vive VR. Такое вот продолжение тайваньской технологической экспансии на американский (прежде всего) рынок.

📡 Телекоммуникационная компания Cox Communications (третий по величине провайдер кабельного ТВ в США) стала первым корпоративным спонсором команды Atlanta Reign, играющей в Overwatch League. Вместе они уже записали видеотур по тренировочной базе команды. Cox Communications традиционно поддерживает спорт через спонсорство клубов NBA, NHL, MLB, NFL и целой охапки студенческих команд. Теперь вот и киберспорт добавился.

🍔 Burger King и бренд энергетиков GFUEL вошли в число партнёров турнира BLAST Pro Series Miami. Burger King планирует много чего интересного вроде выпуска специального контента под турнир и онлайн-конкурсов для болельщиков.

🦊 Киберспортивная организация Echo Fox объявила, что бренд фитнес-энергетиков CELSIUS станет их официальным «энергетическим» партнёром. Мы бы уже и не писали об этом, потому что любые энергетики стали прямо-таки эндемичными для киберспорта, но у двух организаций очень забавно схожа стилистика логотипов. Действительно органично получилось.

Оставайтесь с нами!

#дайджест #партнёрство #инвестиции #шоубиз #VR #BurgerKing #США

esportsindustry, April 05, 12:17

#шоубиз #медиа #киберфишки #Россия

⬇️

🎬 Пятничное под коньячок в холле: друзья, если вы живёте в Москве и у вас нет планов на вечер субботы, то они могут появиться. Завтра в 19:15 в кинотеатре «Октябрь» будет премьерный показ фильма про киберспорт «Летсплей», который состоится в рамках фестиваля документального кино DOKer.

Это единственный в программе фестиваля фильм из России и фильм про киберспорт, а ещё это единственный фильм про киберспорт (сорри за повтор), снятый при поддержке Министерства культуры РФ. Вот такие вот 3 в 1. Вместе с героями фильма вы увидите закулисье киберспорта: от тренировок на кухнях до чемпионата мира и от хобби до побед.

Накануне премьеры мы пообщались с продюсером фильма Кириллом Алёхиным.

— Почему Минкульт дал деньги на фильм о киберспорте?

— Режиссёр Володя Головнёв уже десять лет снимает документальное кино. Его фильмы выигрывают фестивали, их покупают каналы. В общем, не работает в стол. И все десять лет ему помогает Министерство культуры, просто потому, что документалистику в России почти никто больше не финансирует. Это в США Netflix делает из документалок блокбастеры. У нас «док» — авторский, тихий жанр, который во многом зависит от государства.

В 2016 году киберспорт признали в стране официальным видом спорта. Володе стало любопытно, что за штука такая — геймеры. Его студия подала заявку на грант. Планировали снимать игроков в League of Legends. Но для хорошего документального фильма важно, чтобы герои полностью тебе доверились, чтобы они не просто поговорили на камеру, а впустили операторов в свой дом, в свою жизнь. Оказалось, что такой кредит нам готова дать только команда AG — чемпионы по Warface. И следующие полгода группа жила с ними.

— Почему вы сами решили продюсировать фильм о киберспорте?

— В девяностых я через полгорода возил родительский персональный компьютер, чтобы собрать локалку и сыграть в Doom II по сети. Прогуливал уроки в «Орках» и AstalaViSta — первых московских клубах. Видел, как Polosatiy пишет демо, на которых весь мир потом учился распрыжке, и стоял на Андреевском мосту на финале первого WCG.

Каким был киберспорт и в целом — видеоигры? Маргинальным. Компьютерные клубы в полуподвалах. Пацаны в рубашках с длинными рукавами (помню, как один демон скотчем приматывал к руке арматуру и буквально выбивал свои выигрыши).

Последние годы я занимаюсь кино и рекламой. Режиссирую, продюсирую. Пробую разные форматы: от веб-сериалов и 360° до интерактивных фильмов. А в 2017-м меня неожиданно затянуло назад, в игры. Иван Возняк (киберспортивный продюсер Mail.Ru Group) предложил стать режиссёром-постановщиком турниров по Warface. Мы наладили бесшовные прямые трансляции, потом сняли прекрасный цикл портретов киберспорсменов. Параллельно прилетали другие заказы на бренд-контент, связанный с видеоиграми и киберспортом.

Я крутил башней и понимал, что киберспорт не просто растёт. Он впервые за всю свою историю экономически обоснован. Это мощный инструмент удержания аудитории в онлайн-играх. Это новая — и уже самостоятельная — индустрия развлечений. Турниры, трансферы, десятки миллионов зрителей, состояния на стримах… Дальше будет больше (и вы это знаете). При этом для, скажем так, внешнего мира киберспорт по-прежнему занятие маргинальное. «Школьники играют, и им за это платят? Реально?»

Поскольку я всё-таки из кино, на вопрос «реально?» мне проще отвечать языком драматургии. Находить героев. И снимать о них классные истории. Для меня киберспорт — это прежде всего люди, которых изменила игра. Для Володи — тоже. Мы встретились на фудкорте в ТЦ, он начал рассказывать о проекте… А я перебиваю: «Давай спродюсирую? Назовём, например, ЛЕТСПЛЕЙ». Прошло полтора года. В субботу фильм покажут в кинотеатре «Октябрь». Мы открываем агентство, которое свяжет киберспорт и сторителлинг. И знаю, что это только начало.

***

🎬 Купить билет на премьеру можно здесь: www.midff.ru/product-page/letsplay

#шоубиз #медиа #киберфишки #Россия

esportsindustry, April 05, 11:01

📖 Друзья, в продолжение темы: вот отличная статья, рассказывающая о Rocket League: cyber.sports.ru/tribuna/blogs/mrmarkus/2320011.html. Там всё просто, понятно и разумно.

Нам почему-то кажется, что с игрой (и её киберспортивной составляющей) всё равно всё будет хорошо. Вон, интеграцию со Spotify добавили, классное партнёрство с канадским лейблом электронной танцевальной музыки Monstercat есть (а это вообще тренд), новый регион в виде целого южноамериканского континента, сервера в России планируют открыть…

Нам нравится.

#партнёрство #шоубиз #мнение #ликбез

Rocket League понятна и зрелищна, но так и не стала тир-1 киберспортом. В чем ее беда?

Игру уже три года считают перспективной.


esportsindustry, April 01, 13:47

🎬 Детский развлекательный телеканал Nickelodeon Россия с сегодняшнего дня начнёт показывать сериал о подростках-киберспортсменах «Нубы» (переведённый на русский язык колумбийский телесериал Noobees).

«Зрителей ждёт 60 серий о том, как быть лидером и командным игроком одновременно, как бороться до победного, но не забывать о человеческих качествах. Впервые каждый эпизод сериала на Nickelodeon Россия будет длиться 44 минуты. Сегодня киберспорт очень популярен среди молодой аудитории, и “Нубы” — это история о подростковых отношениях, взрослении, настоящей дружбе и любви».

Вот пример серии на бразильском португальском, снято прикольно: mundonick.uol.com.br/noobees/videos/tour-pelo-set-de-noobees/

Киберспорт, массовая культура — все дела. Будет интересно посмотреть пару серий и составить своё мнение (ну, или детям показать).

#медиа #шоубиз #Россия

esportsindustry, March 20, 14:14

Кадр из трейлера к новому фильму Квентина Тарантино “Once Upon a Time in... Hollywood” и кусочек карты “Hollywood” из Overwatch.

А сам трейлер прекрасен, да. Там Леонардо ДиКаприо и Брэд Питт: youtu.be/Scf8nIJCvs4

#шоубиз

esportsindustry, March 16, 07:22

Киберспорт в массовой культуре: 17 марта выйдет серия "Симпсонов" E My Sports, где Барт и Ко отправятся на киберспортивный турнир. Приятно, что создатели мультсериала консультировались с Riot Games, разработчиком самой популярной MOBA-игры League of Legends (при этом серия не спонсировалась).

Конечно, ту самую серию South Park ничто не переплюнет, но всё равно прикольно и... Знаково, что ли.

Посмотреть трейлер: youtu.be/8sr0VzR_nYA

#киберфишки #медиа #шоубиз

This week’s Simpsons focuses on League of Legends

The bizarre crossover will give fans of The Simpsons a look at the world of e-sports


esportsindustry, January 10, 12:09

На второй рабочий день жить уже немного проще, не правда ли? Давайте вместе посмотрим, что мы пропустили с прошлого года и на что стоит обратить внимание в этом.

🚘 Audi всё крепче держится за киберспортивную трассу: становится партнёром киберспортивной команды Origen по League of Legends (вот видеоанонс с основателем команды за рулём спорткара) и титульным спонсором киберспортивной программы Marvelous Esports китайской стриминговой платформы Panda TV.

🍺 Появилась информация, что киберспортивная организация Na’Vi откроет свой киберспортивный бар в Киеве. Отлично, ребята следуют трендам!

👩🏻‍🦰 Мы писали, мы писали, наши пальчики устали — и в итоге так и не добрались до перевода для вас женских историй успеха на DotEsports. А вот «Чемпионат» с этой задачей справился: интересное чтиво про девушек-менеджеров в киберспортивной индустрии.

🏟 Ещё из новостей СНГ: опубликовано неплохое интервью про развитие киберспорта в Беларуси, в то время как Национальная федерация электронного спорта Туркменистана (TMeSF) вступила в ряды Азиатской федерации электронного спорта (AESF).

🤷‍♀️ Красивая история со стриминговой платформой на блокчейне Play2Live, похоже, закончена: её покинули команды маркетинга и разработки. Напомним, что мы в своё время и в свойственной нам деликатной манере поинтересовались у основателя проекта относительно его перспектив. Сейчас же все устроили форменную пляску на костях.

🎬 Но закончим мы реально прикольными новостями из мира кино: кинокомпания 20th Century Fox проведёт онлайн-турнир по Fortnite в рамках рекламной кампании фильма «Рождённый стать королём» (вот видеоанонс), а актёр Джек Блэк («Школа рока», «Кинг-Конг», «Солдаты неудачи» и т.д.) запустил собственный канал на YouTube об играх, обещая сделать его больше, чем у Ninja. Что ж, 9 млн просмотров для 28-секундного интро — очень неплохо, посмотрите обязательно и поднимите себе настроение: www.youtube.com/watch?v=9fKpbTcAk1E!

#дайджест #партнёрство #HR #большойспорт #медиа #шоубиз #Audi

esportsindustry, December 18, 2018

Довольно неожиданно: Тимур Бекмамбетов (старички помнят его по «Всемирной истории банка Империал», а молодёжь знает по «Ёлкам») выложил фото с самым популярным аналитиком студии RuHub Ярославом «NS» Кузнецовым и известным стримером Андреем «Dread» Голубевым. Равно как и те в своих аккаунтах — с подписями, явно намекающими на некий совместный проект. Возможно, результат сотрудничества станет отличной российской историей для Esports Observer.

#партнёрство #медиа #шоубиз #Россия

esportsindustry, December 11, 2018

Не перестаём радоваться, какие у нас крутые читатели. Вот, например, прислали важный комментарий к предыдущей новости:

«В последнем посте небольшая неточность. Сингл "POP/STARS" исполняли четыре певицы. Две из них – из настоящей K-pop группы (G)I-dle. Miyeon поёт за персонажа Ahri, Soyeon за Akali. Интересно это тем, что в Азии (в частности, в Корее) расписание таких людей забито на много месяцев вперёд. Но продюсерское агентство было уверено в том, что отпустить двух участниц коллектива на запись, а потом и концерт, стоит того. Причём группа не из последних, сейчас идёт Mnet Asian Music Awards (пожалуй, крупнейшая и важнейшая музыкальная премия), где они взяли награду “best of the next” и всерьёз претендовали на “лучшая новая женская группа”.

Можно сказать, что Корея уже оценила бенефиты от интеграции с киберспортом, ведь этот кейс не единственный».

#шоубиз #мнение

esportsindustry, December 11, 2018

Компания Riot Games раскрыла официальную статистику Чемпионата мира-2018 по League of Legends. Трансляция финала Чемпионата в Инчхоне (Южная Корея) в общей сложности привлекла 99,6 млн уникальных зрителей с пиком одновременных зрителей в 44 млн и средним числом зрителей на минуту в 19,6 млн. Среднее число зрителей на минуту вычисляется как среднее количество зрителей онлайн за любую минуту трансляции. Этот показатель обычно используется при подсчете статистики телевещания крупных спортивных событий.

Таким образом был побит прошлогодний рекорд в 80 млн уникальных зрителей, установленный полуфиналом Чемпионата мира по League of Legends в Шанхае. Кроме того, болельщики раскупили все места на 23-тысячной арене, чтобы вживую посмотреть финальные игры.

Партнёром церемонии открытия Чемпионата выступила Mastercard (о глобальном и российском партнёрстве мы писали ранее). В ходе церемонии с синглом "POP/STARS" дебютировала поп-группа K/DA – созданный Riot Games виртуальный коллектив с чемпионами League of Legends. Голоса K/DA – певицы Мэдисон Бир, (G)-IDLE и Джейра Бёрнс – исполнили композицию на сцене вместе со своими виртуальными альтер-эго благодаря технологиям захвата движений и дополненной реальности.

Музыкальный клип "POP/STARS" занял первую строчку в чарте Billboard, попал в подборку лучших песен Google Play, завоевал первое место в категории "K-Pop" чарта iTunes и получил второе место в общем поп-чарте iTunes. С момента релиза 3 ноября песня в общей сложности собрала более 242,8 млн прослушиваний и просмотров видео.

Кроме того, музыкальный гимн Чемпионата мира – 2018 "Rise", созданный Riot Games в сотрудничестве с The Glitch Mob, Mako и The World Alive, уже собрал более 143,7 млн просмотров и прослушиваний, не включая статистику китайских и корейских дистрибьюторов. Подробнее о киберспортивно-музыкальной синергии мы писали ранее.

#медиа #шоубиз

esportsindustry, December 07, 2018

🎄 Продолжаем создавать предновогоднее настроение: киберспортивная организация Fnatic запустила подарочные наборы XMAS SURPRISE BOX (есть промо-видео). В наборах — карточки игроков с автографами, ещё не анонсированные предметы мерча, полароид-фото игроков, а также девайсы, с которыми команда по League of Legends играла в финалах чемпионата мира. И, конечно, подарки от спонсоров организации — AMD, Rivalry и DXRacer.

Как пишет дружественный канал о бизнесе и технологиях в спорте Starting Eleven (@starting11), «если у вас пока нет ресурсов на создание полноценной новогодней коллекции, это не значит, что вы не можете реализовать отличный праздничный спецпроект».

Так как это SURPRISE BOX, то наборы скомпонованы случайным образом. Стоит каждый €75, гарантированная ценность — €120, а максимальная — €250. Приобрести их можно в онлайн-магазине Fnatic.

А ещё в рамках своего партнёрства с музыкальным стриминговым сервисом Deezer Fnatic анонсировала запуск трёх новых плейлистов: Fnatic Moods, Music Mondays и Player Playlists. Последние составлены игроками команд по различным дисциплинам, а первые призваны выразить настроения и эмоции во время игры — от череды побед до «выхожу с этого сервера в ярости, %#@)*&_!!111». Подробнее о пересечении музыки и киберспорта мы писали ранее.

Будь молодцом, будь как Fnatic!

#мерч #фанбаза #партнёрство #шоубиз

FNATIC Surprise Box December 2018

This is "FNATIC Surprise Box December 2018" by Fnatic on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them.


esportsindustry, November 23, 2018



Дошли руки чуть более развёрнуто написать про вчерашнее мероприятие и награждение Романа Кушнарёва премией AdIndex как Esports Influencer 2018 (см. фото выше). Нам доверили вручить ему эту награду со сцены ICON, а до этого мы имели возможность почти полчаса побеседовать с ним в гримёрке. Очень настоящий и простой человек – звёздная болезнь явно его не затронула.

Из других селебрити в номинации YouTube Blogger 2018 победил российский видеоблогер и стендап-комик Данила Поперечный, а совместно с журналом Cosmopolitan AdIndex представил номинацию COSMO CELEBRITY INDEX. В ней были отмечены блогер и телеведущая Мария Миногарова (Cosmo Celebrity Index Влогер 2018) и певица Ханна (Cosmo Celebrity Index Music Influencer 2018).

Но селебрити – отдельная тема, а вообще, как мы помним, премия посвящена интернет-коммуникациям. Награды получили множество компаний, в числе которых Google, Яндекс, MyTarget, агентства PRT и Nectarin, а Гран-При завоевало агентство ICONTEXT, удостоенное максимального количества призов и номинаций. Оценивали и выбирали победителей более 900 экспертов из 650 компаний-рекламодателей.

Было весело. И очень круто, что в этом году киберспорт взошёл на рекламный Олимп.

#ивент #шоубиз

esportsindustry, October 29, 2018

🎼 Увидели новость о том, что популярный стример Ninja в партнёрстве с лейблом электронной музыки Astralwerks собирается выпустить именной альбом. Думаем, что скоро Ninja станет пожимать руки президентам и отправлять их бодигардов за пивом, но нас интересует другое: где мы вообще сейчас в плане взаимодействия двух культурных пластов – музыки и соревновательного гейминга?

Как раз на эту тему композитор и музыкальный инноватор Чери Ху (это девушка) опубликовала в Forbes прекрасный лонгрид «Почему на пересечении музыки и киберспорта рождается невероятный бизнес». Рэпер Drake, на прошлой неделе инвестировавший в киберспортивную организацию 100 Thieves, далеко не первый музыкант на киберспортивном поле. Как мы уже говорили, здесь и Universal Music Group, и Дженнифер Лопес, и Imagine Dragons. Metallica выступает на Blizzcon, MTV партнёрятся с Riot Games. В общем, киберспорт закружился в музыкальном хороводе.

Вопрос: почему же музыка и киберспорт сливаются в таком экстазе? Это взаимовыгодный обмен: с одной стороны, киберспортивные лиги и разработчики игр стремятся превратиться в полноценные медиабренды, а потому ищут в музыкальном бизнесе и финансовый, и культурный капитал. Объём музыкальной индустрии составил $17,3 млрд в 2017 году, что на данный момент значительно больше объёма киберспортивного рынка. С другой стороны, мы живём в век потокового вещания, музыкальные компании ищут способы диверсифицировать свои источники прибыли, экспериментируют с аудиовизуальными технологиями и субкультурами.

Вокруг киберспорта вырастает целая медиаэкосистема с множеством каналов распространения контента. Соответственно, интеграция музыкальных произведений внутри игр – это только один из многих вариантов соприкосновения двух индустрий. Riot Games ежегодно имеет в активе более 100 музыкальных произведений – но в игре League of Legends используются всего три, а остальные компания дистрибутирует через турниры, трансляции, нарративы и редакторский контент.

Музыкальная индустрия получает через киберспорт новую аудиторию, новые каналы распространения (например, Twitch), новые возможности для интеграций (например, в Xbox и PlayStation). «Хардкорные игроки могут играть по 10-11 часов в день – и от того, во что они играют, значительно зависит и музыка, которую они слушают. Коммьюнити такого размера способно полностью изменить музыкальную сцену нового поколения», – говорит Густав Келл, глава направления игрового партнёрства в Universal Music Group.

В результате сейчас наблюдается два главных способа извлекать выгоду из синергии двух индустрий: прямые инвестиции музыкальных компаний в киберспорт (лиги и турниры) или инвестиции в музыкальные таланты, близкие киберспортивному коммьюнити.

«Благодаря комбинации венчурного капитала и целенаправленного развития талантов, уже создаётся бизнес-инфраструктура для наступления новой эры на стыке киберспорта и музыки. Как результат – при правильной коммуникации и чувствительности к нюансам мы увидим новый центр притяжения в глобальной поп-культуре», – заключает Чери Ху.

Ссылка для самостоятельного изучения подробностей (под хороший саундтрек): www.forbes.com/sites/cheriehu/2018/10/25/why-the-intersection-of-music-and-esports-is-bigger-business-than-ever/

#партнёрство #шоубиз #медиа

esportsindustry, February 28, 2018

В Сьерра-Леоне христианский пастор Эммануэль Момох откопал неограненный алмаз весом 709 карат (140 грамм). Это самый крупный драгоценный камень, который был найден в государстве за последние 45 лет, сообщил ВВС.

Эээ…

Перефразируем:

На просторах рунета редакция откопала неогранённую новость весом со всех подписчиков Бузовой в инстаграме (10% Sasha Ice). Это самая удивительная новость, которая связана с киберспортом за всю историю канала, сообщает Киберспорт | Индустрия.

ВНИМАНИЕ:

«Отмечая растущую важность киберспорта (соревнования по компьютерным играм) в современной популярной культуре, в 2018 году Nickelodeon Россия впервые предложит выбрать «Любимую киберспорт-команду российских зрителей». В этой номинации на премии Kids' Choice Awards будут представлены коллективы Gambit, Natus Vincere, Team Empire, Vega Squadron и Virtus.pro».

Уухх, выдохнули! Никогда бы не подумали, что напишем про Бузову в контексте киберспорта, но… ОКЕЙ, так как мы кое-что знаем и не верим, что это банальное медийное заигрывание, все же оставим Ольгу и других локальных селебрити в покое, и расскажем, почему глобально Nickelodeon молодцы.

Во-первых, Nickelodeon – один из крупнейших в мире детско-подростковых телевизионных каналов. А так как современные дети этим самым каналам предпочитают интернет, компания вполне в киберногу со временем решила осовременить свой бизнес.

Во-вторых, с этой целью, в прошлом году Nickelodeon инвестировал $15 млн в Super League Gaming, организацию, которая проводит киберспортивные любительские турниры в кинотеатрах США для детей и подростков. Таким образом, компания сделала первый шаг в сторону киберспорта.

В-третьих, уже в этом году Nickelodeon, совместно с испанским организатором киберспортивных турниров Mediapro, приступил к съемкам комедийного шоу под названием N00Bees. Название, конечно, так себе, но главное, что этим шагом компания подтвердила свои интересы в киберспорте.

А что же Nickelodeon Россия и новая локальная номинация? На наш взгляд, рациональное (с точки зрения бизнеса), а в чем-то даже и благородное (с образовательной позиции) решение. Чем больше детей поймут разницу между бизнесом Ольги Бузовой и работой Паши Бицепса, тем лучше.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ссылка ниже содержит материалы для детей, которые не предназначены для читателей старше 18 лет. Полное ознакомление с участниками номинаций премии в публичном месте может вызвать неконтролируемый приступ нецензурной лексики, антигуманное обращение с девайсом, а также позывы к рвоте.

Источник: thr.ru/cinema/olga-buzova-ed-siran-i-griby-nickelodeon-obavlaet-nominantov-premii-kids-choice-awards/

Проголосовать, ну а вдруг: kca.nickelodeon.ru/vote

#шоубиз

Ольга Бузова, Эд Ширан и «Грибы»: Nickelodeon объявляет номинантов премии Kids' Choice Awards

Помимо глобальных номинаций канал анонсировал четыре локальные категории.


older first