Киберспорт | Индустрия

esportsindustry @ telegram, 6028 members, 1110 posts since 2017

Рассказываем, чем живёт деловой мир киберспорта. Новости, аналитика, мнения.

Презентация канала: docdro.id/9kb0vfm

На связи @esportsexpert

Posts by tag «технологии»:

esportsindustry, September 20, 12:15

💻 МТС поможет геймерам играть и стримить без лагов на слабом железе

Оператор запускает сервис облачного гейминга и стриминга в рамках интерактивной медиаплатформы WASD.TV (там, кстати, много интересных вакансий). Все зарегистрированные пользователи площадки смогут играть и запускать онлайн-трансляции в облаке на маломощных и устаревших компьютерах. Например, с ОС Windows 7 (или выше). В ближайшее время услуга будет доступна и на компьютерах с MacOS.

Сервис предоставляет компания Loudplay в рамках пилотного проекта с WASD.TV. Решение использует серверы с графическими картами NVidia, благодаря чему пользователи получают доступ к виртуальному игровому компьютеру в облаке. Проект обрабатывается в облаке в сети удалённых серверов, а видеопоток транслируется на компьютер игрока.

За безопасность можно не беспокоиться: доступ к виртуальной машине выдаётся только одному пользователю, а все серверы установлены в сертифицированных коммерческих центрах обработки данных категории Tier-3.

Вот такие вот технологии.

///

Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #корпорации #технологии #МТС

@esportsindustry

esportsindustry, September 17, 09:40

​​🏀 Интересное: Федерация компьютерного спорта России станет партнёром новой российской баскетбольной лиги United Basketball Association (UBA, @ubarussia).

Совместный комментарий пресс-служб ФКС России и UBA:

«United Basketball Association обещает своим участникам и зрителям принципиально новый уровень организации и проведения соревнований. ФКС России поделится опытом в работе с онлайн-трансляциями и повышении интерактивности состязаний. Со стороны обеих организаций это важный шаг в направлении дальнейшего взаимовыгодного обмена технологиями и опытом между “классическими” видами спорта и киберспортом».

В рамках сотрудничества Дмитрий Смит, президент ФКС России, примет участие в жеребьёвке команд-участниц первого сезона UBA. Жеребьёвка состоится 19 сентября в московской Yota Arena. Её проведёт Пётр Буйницкий — баскетбольный комментатор «Матч ТВ», а ещё одним почётным гостем станет Наталья Галкина — генеральный секретарь Российской федерации баскетбола, член Исполнительного комитета Бюро ФИБА-Европа.

Приглашаем всех любителей баскетбола и киберспорта подписаться на канал UBA в Telegram, чтобы следить за этим потенциально интересным кейсом: t.me/ubarussia.

///

Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #партнёрство #большойспорт #баскетбол #медиа #технологии #Россия

@esportsindustry

esportsindustry, September 13, 11:00

🗣 Дмитрий Зоркин, совладелец WARP gaming chair, прокомментировал для нас концепты кресел от Nissan:

«Хорошо, что производители автомобильных брендов обращают внимание на традиционный инвентарь геймеров и про-геймеров. Недавно RECARO наконец представили свои модели геймерских кресел. Теперь Nissan. Но важно учесть, что это концепты, которые, возможно, никогда не будут запущены, а решения, в них представленные, не являются инновационными и иногда просто копируют текущий функционал.

Для рынка польза таких возможных приходов важна только в его расширении, так как, возможно, кто-то из фанатов автомобильной марки захочет именно такое кресло. При этом с дизайнерской точки зрения мне одна модель очень понравилась.

Сейчас конкуренция кресел с приставкой “геймерские” очень высока. А вот конкуренция по инновациям или интересным дизайнерским, уникальным решениям — маленькая. Мы как производитель кресел, который изначально пошёл по пути инноваций и уникальности, ждём как можно большего числа нестандартных решений, чтобы геймеры наконец поняли, что есть возможности найти для себя что-то интересное, а не шаблонное».

///

Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #мнение #технологии #железо #инновации #Россия #Nissan

@esportsindustry

esportsindustry, September 13, 05:50

🚘 А вот сегодня реально интересные новости про кресла. Концепты кресел для профессиональных игроков представил в своём Twitter Nissan. Они выполнены в стилистике моделей GT-R Nismo, Armada и LEAF.

275 ретвитов и больше 1000 лайков (у обычных твитов автобренда — порядка 10 и 50–100 соответственно). И это несмотря на то, что автопроизводитель не собирается запускать кресла в производство прямо сейчас: он хочет просто изучить реакцию общественности и исходя из этого уже двигаться в ту или иную сторону.

Отличный маркетинговый ход и активация своего присутствия в киберспорте. Видим большой потенциал в ко-брендовых (или даже моно) креслах для гейминга: учитывая, что дизайн геймерских сидений изначально слизан с кресел спорткаров, да и в целом обеспеченным игрокам явно понравится сидеть дома в кресле с логотипом своего любимого автомобиля.

///

Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #технологии #железо #медиа #маркетинг #дизайн #Nissan

@esportsindustry



esportsindustry, September 09, 13:17

​​💊 «Лаборатория Касперского»: «У нас есть киберспортивные планы на международном уровне»

На этих выходных, во время киберспортивного турнира The StarLadder Berlin Major 2019 по Counter-Strike, «Лаборатория Касперского» представила свою новую разработку — Kaspersky Anti-Cheat. Как понятно из названия, это решение должно помочь организаторам киберспортивных турниров и производителям онлайн-игр бороться с читерством.

Подробнее обо всём этом вы можете почитать тут, мы же решили задать «Касперскому» пару вопросов об их киберспортивных амбициях в целом.

— «Киберспорт | Индустрия»: Kaspersky Anti-Cheat — это тестовый программный продукт или начало чего-то большего? Иначе говоря, видит ли «большой Касперский» (за пределами инкубатора) потенциал в киберспорте как сфере применения технологий и решений компании?

— Антон Селихов, руководитель проекта Kaspersky Anti-Cheat: Kaspersky Anti-Cheat — это «взрослый», хороший продукт. Для начала мы «раскатываем» его на киберспортивные площадки, далее на производителей онлайн-игр. В целом мы видим огромный потенциал для этого сервиса. Мы ожидаем, что руководство объявит, что гейм-индустрия станет одним из приоритетных для нас направлений на будущий год.

— Виталий Мзоков, руководитель центра инвестиций и инноваций «Лаборатории Касперского»: Появление Kaspersky Anti-Cheat — это логичное продолжение развития нашего направления по борьбе с кибермошенничеством. У нас давно есть Kaspersky Fraud Prevention — сервис для борьбы с онлайн-мошенничеством.

С другой стороны, мы видим, что рынок киберспорта растёт огромными темпами. Разумеется, такой многомиллиардный бизнес привлекает киберпреступников, которые пытаются, например, украсть игровые ценности (игровую валюту, обмундирование, самого персонажа), а также применяют нелегальные средства «усиления» своего героя или игрового аккаунта. Первое по сути — воровство, второе — мошенничество.

— «Киберспорт | Индустрия»: Раньше Касперский использовал киберспорт (и отдельных звёзд — как Cooler) в качестве канала продвижения своих основных продуктов (антивирусов). Есть ли у компании планы в этом направлении? Будут ли спонсироваться (или даже организовываться собственные) турниры, команды, будет ли реклама на трансляциях и т.д.?

— Пресс-служба «Лаборатории Касперского»: Планы, безусловно, есть, причём скорее на международном, а не российском уровне. Но нам не хотелось бы анонсировать их раньше времени.

///

Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #технологии #киберфишки #корпорации #Россия

@esportsindustry

esportsindustry, September 02, 12:20

🎙 Новости технологий и интересных интеграций: голосовой помощник Алиса от «Яндекса» станет соведущей турнира по Counter-Strike: Global Offensive BLAST Pro Series Moscow, который пройдёт в Москве 14 сентября на ВТБ Арене.

Пресс-служба «Яндекс»:

«Со сцены мероприятия Алиса будет рассказывать про правила игры в Counter-Strike и особенности турнира, помогая зрителям понять то, что они увидят на экранах.

Кроме того, специально к BLAST Pro Series Алиса научилась отвечать на разные вопросы об особенностях CS:GO и формата турнира. Например, её можно спросить, в чём особенность карты Nuke и что такое матч Stand-off. Ответы на такие вопросы подготовлены профессиональными киберспортсменами, а найти их можно также на сервисе Яндекс.Знатоки».

///

Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #партнёрство #технологии #ивент #Россия #Яндекс

@esportsindustry

esportsindustry, August 23, 10:24

📡 К слову о телеком-операторах, 5G и киберспорте. Южнокорейский оператор SK Telecom, которому вместе с Comcast Spectacor принадлежит киберспортивная организация T1 Entertainment & Sports и именитый клуб SK Telecom T1, представил данные о спросе на связь 5G.

1 млн абонентов 5G оператору удалось набрать за 140 дней, что в два раза быстрее, чем первый миллион пользователей LTE в 2011 году. Тогда, после коммерческого запуска сервиса, SK Telecom удалось набрать миллион абонентов 4G за восемь месяцев. С запуском 5G примерно на 65% увеличилось среднемесячное потребление трафика: с 20,4 ГБ в сетях LTE до 33,7 ГБ в сети 5G.

После коммерциализации 5G SK Telecom планирует развитие дополнительных услуг, чей запуск становится возможным в новой сети. В частности — VR для медиа и киберспорта.

Так что российский «МегаФон», который сегодня вечером проведёт в «Москва-Сити» киберспортивный шоу-матч с использованием технологий 5G и облачного гейминга, действует вполне в духе лучших мировых практик. Ждём только передачи в России частот 5G операторам.

***

Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #технологии #инновации #телеком (новый тэг) #Корея #Россия #Мегафон

@esportsindustry

esportsindustry, July 24, 12:37

🧠 Microsoft инвестировала миллиард долларов в OpenAI (команда известна своими ИИ-ботами для Dota 2)

Компания по разработке искусственного интеллекта OpenAI получила инвестиции в размере миллиарда долларов от Microsoft. Сотрудники студии смогут использовать вычислительные мощности облачного сервиса Azure для своих проектов, а корпорация получит право продавать продукты, созданные с использованием ИИ.

Представители OpenAI заявили, что создание сильного искусственного интеллекта станет самым важным шагом в технологическом развитии человечества и даже может определить курс развития нашей цивилизации. По словам сотрудников студии, их разработка поможет людям решить глобальные проблемы — сделает доступными индивидуальное обучение и качественное здравоохранение, а также определит меры по борьбе с глобальным потеплением.

OpenAI занимается разработкой искусственного интеллекта с 2012 года. Один из продуктов компании — боты для Dota 2. Впервые их показали на чемпионате мира The International 2017. В апреле 2019 года команда OpenAI обыграла действующего чемпиона мира OG со счётом 0:2.

Победы стали знаменательным событием для OpenAI как организации, которая пытается создать сильный общий ИИ на благо человечества. Dota 2 — сложная игра с неизвестной, скрытой информацией. Игроки умеют планировать, нападать и обманывать своих противников. Для успеха в такой игре необходимы навыки и интуиция, умение подстраиваться под ситуацию.

В одном из своих интервью главный инженер Open AI Грег Брокман отметил, что победа в Dota — это первый шаг на пути к приоритетным задачам, например, хирургии.

🎬 Обязательно посмотрите классное пятиминутное видео о работе OpenAI: https://youtu.be/eHipy_j29Xw.

#инвестиции #технологии #ИИ @esportsindustry

OpenAI Five
We've created an AI system, OpenAI Five, which has started to defeat amateur human teams at Dota 2. This video contains an overview of our system, some examp...

esportsindustry, July 22, 14:39

​​Российские нейрофизиологи из МГУ создали интерфейс мозг-компьютер, который поможет киберспортсменам улучшать реакцию и лучше проявлять себя во время соревнований. Этой разработкой уже заинтересовались киберспортивные клубы, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу университета.

Лев Яковлев и несколько других аспирантов биологического факультета МГУ, работающих под началом Александра Каплана, известного российского нейрофизиолога, создали систему, которую они назвали E-Boi. Она не улучшает работу мозга сама по себе, но позволяет любому человеку улучшить скорость своей реакции, подстраивая специальный тренажёр под индивидуальные особенности работы его нервной системы.

По своей сути она напоминает AimBooster, известную программу для тренировки координации движений и точности работы мышкой, которую используют многие киберспортсмены, играющие в различные сетевые шутеры. В отличие от классической версии этого тренажёра, E-Boi не просто отслеживает движения и клики мышкой, но и одновременно наблюдает за активностью коры игроков при помощи электроэнцефалографа. Программа отслеживает то, как меняется активность нервных клеток в центре движения мозга, и подстраивает свою работу под каждого спортсмена.

На втором этапе тренировок киберспортсмен должен не трогать мышку, а представлять, как он это делает, не совершая при этом никаких движений. В это время в мозге происходит улучшение связи между нейронами коры и двигательными нейронами. После окончания «мысленной» тренировки исследователи вновь замеряют показатели киберспортсмена в приложении.

Сейчас нейрофизиологи оптимизируют работу этой системы, а также вместе с школьниками из образовательного центра «Сириус» создают новые варианты задач для тренировки скорости реакции и других навыков. В ближайшем будущем команда проекта планирует выпускать собственное оборудование, сделать приложение для мобильных устройств и ещё более плотно работать с отечественными командами киберспортсменов.

#технологии #инновации #Россия @esportsindustry

esportsindustry, July 19, 09:03

​​💪🏻 31 августа в Японии пройдёт первый в стране киберспортивный турнир для игроков с ограниченными возможностями. На Gunma E-Sports Festival четыре команды из пяти человек будут соревноваться в League of Legends за приз в 1 млн йен (около $9300).

Мероприятие организовано киберспортивной ассоциацией японской префектуры Гумма. В будущем оно должно стать площадкой, на которой игроки с ограниченными возможностями смогут соревноваться с обычными киберспортсменами.

В рамках подготовки к турниру компания Onelife Inc., занимающаяся поддержкой инвалидов, в ноябре прошлого года создала учебный центр для обучения профессиональных игроков с ограниченными возможностями. В нём уже тренируются четыре человека: они используют адаптивное оборудование, специально разработанное для таких людей.

«Мы хотим донести до тех, кто отказался от киберспорта из-за инвалидности, что у них есть возможность стать профессиональными игроками», — рассказывают в Onelife Inc.

31-летний Рюя Кошизука, парализованный игрок, страдающий мышечной дистрофией, тренируется с адаптивным контроллером, которым он управляет при помощи дыхания и движений рта: «Поначалу было трудно запомнить управление, но сейчас я научился и надеюсь победить на этом турнире».

45-летний Юичиро Канмай, у которого после инсульта развился левосторонний паралич, теперь тренируется, используя контроллер только правой рукой: «Я хочу убрать стену между нами и трудоспособными людьми».

Большое дело.

#ивент #благотворительность #технологии #Япония @esportsindustry

esportsindustry, July 04, 12:21

​​🕶 Лаборатория виртуальной и дополненной реальности Boxglass из Ижевска начала разрабатывать комплексные тренажёры для спортсменов.

Первый — тренажёр для горнолыжников с погружением в виртуальную реальность. Человек надевает шлем и оказывается на горнолыжном спуске. При этом под ним находится физический тренажёр, который смещается вправо и влево, как объект в виртуальной реальности. Вторым стал тренажёрный комплекс по биатлону, с помощью которого можно пробежать трассу в виртуальной реальности.

Игорь Мельников, основатель лаборатории Boxglass:

«Последним продуктом мы особенно гордимся — это тренажёр по фехтованию в виртуальной реальности. Как оказалось, это первый подобный тренажёр в России. Главное, для чего мы это сделали, — чтобы привлечь молодое поколение к этому виду спорта.

Молодёжь у нас всё чаще увлекается киберспортом, а реальный спорт теряет свои позиции. И мы создали гибрид киберспорта и классического спорта — ребёнок занимается в виртуальной реальности, при этом он управляет реальной шпагой и тренирует свои мышцы».

#большойспорт #киберфишки #технологии #инновации #VR #Россия

esportsindustry, June 22, 13:37

Стартап Kouch, который делает интерактивные интерфейсы для киберспортивных трансляций и с чьим основателем мы недавно побеседовали, стал партнёром студии RuHub. Увидеть технологии Kouch в действии можно будет уже на трансляции EPICENTER Major.

▶️ t.me/StudioRuHub/307.

#партнёрство #стартап #технологии #инновации #Россия

esportsindustry, June 17, 14:41

«Мы планируем быть на The International 2019, а ещё у нас на стадии заключения контракт с одной из самых популярных и дорогих спортивных дисциплин в мире»

В пятницу нам написал классный стартап Kouch, который делает интерактивные интерфейсы для киберспортивных трансляций и собирается перевернуть мир “viewer experience” в традиционных видах спорта. С удовольствием побеседовали с сооснователем этого удивительного проекта Александром Зотовым.

«Мы стартап из России. Основатели — я и Павел Гущин, в прошлом руководитель по продукту в Яндексе и технический директор LinguaLeo, — рассказывает Александр. — В нас инвестировали Сергей Солонин (основатель QIWI), Вадим Савченко (бывший вице-президент МТС) и Антон Юдинцев (сооснователь Gaijin). Наша концепция — создание технологий и продукта для вовлечения и монетизации зрителей лайв-контента. Не только киберспорта, но и спорта, и стримеров. Мы уже запустились на StarLadder Dota 2 Minor, планируем быть на The International 2019, а ещё у нас на стадии заключения контракт с одной из самых популярных и дорогих спортивных дисциплин в мире».

— Как вам удалось выйти на инвесторов? Легко ли было их заинтересовать совершенно незнакомой для них индустрией?

— Заинтересовать инвесторов было сложно, особенно на первом этапе, когда понимали, куда копать, но не знали, что надо делать. Когда появился прототип продукта, первые договорённости на рынке и внятная бизнес-модель — стало сильно проще. Ходили по всем инвесторам, до кого могли дотянуться, через знакомых и контакты на сайтах. Сначала собирали обратную связь, потом уже вели переговоры с теми, кто заинтересовался. В итоге довольно свободно выбирали из сделанных предложений.

— При подготовке презентаций для инвесторов — чьей аналитикой вы пользовались для оценки рынка (NewZoo, SuperData, Goldman Sachs, Nielsen и т.д.)?

— NewZoo, SuperData, SteamSpy, Bloomberg, Twitch, ESC. Даже заказывали где-то отчёт за свои деньги, уже не помню, что за агентство. В основном использовали не для презентаций, а чтобы понять, насколько сходятся наши бизнес-модели и какие реально перспективы подобных продуктов на рынке. Очень не хотели получить инвестиции под продукт, который через год умрёт 😊

— Вы говорите, что ваши технологии должны помогать монетизации аудитории. Какой-то функционал планируется сделать платным?

— Конечно, планируем часть функционала делать платным и условно-бесплатным. Как новый, так и текущий. И очень скоро 😊

— А как будете зарабатывать именно вы — продавать технологию организаторам турниров и лигам, чтобы те, в свою очередь, зарабатывали на аудитории?

— У нас есть много моделей, по которым подобные продукты могут зарабатывать, продажа решений студиям — одна из них.

— В дальнейшем у вас планы по работе именно с разными видами спорта, а не концентрация на киберспорте?

— Киберспорт — крутой, технологичный и быстрорастущий рынок, но мы совершенно точно не собираемся в нем оставаться. И не собирались изначально. Так и что развитие планируем и в спорт, и в другие виды лайв-контента.

Например, как я говорил, мы сейчас адаптируем существующие технологии под популярную «традиционную» спортивную дисциплину. Много рассказать не могу, только что дисциплина скорее одиночная, хотя команды там есть.

— При планировании своего проекта вы ориентировались на что? На то, как Twitch показывал трансляции матчей фарм-лиги NBA, например?

— Мы ориентировались на:

а) исследование аудитории, которое проводили в несколько этапов;

б) самое главное: понимание, что развитие технологий изменит модель потребления контента, и здесь неизбежно возникнет ниша для новых решений и бизнес-моделей.

***

О Kouch пока очень мало доступной информации, есть только Twitter (который пока некому вести — поэтому энтузиасты welcome), так что рады возможности пролить свет на этот проект. @rusbase, вам тоже может быть интересно.

#интервью #медиа #стартап #технологии #инновации #инвестиции #Россия

esportsindustry, June 17, 12:25

🚀 Технологический гигант SAP, о котором мы уже не раз с удовольствием писали (вот интервью с их киберспортивным идеологом), стал официальным партнёром турнира EPICENTER Major по Dota 2. Турнир пройдёт с 22 по 30 июня, решающие матчи 28–30 июня примет московская «ЦСКА Арена».

Технологии SAP позволяют собирать и выводить внутриигровую статистику в режиме онлайн прямо на трансляции киберспортивных турниров. Это поможет зрителям таких сложных для восприятия дисциплин, как Dota 2, увидеть полноценную картину игры и лучше понимать решения киберспортсменов во время матча.

Милан Черны (Milan Cerny), менеджер по работе с партнёрами и руководитель по инновациям в SAP:

«В Dota 117 разных персонажей, каждый из которых обладает своими собственными уникальными умениями. Тысячи нюансов влияют на процесс игры, поэтому каждый следующий матч не похож ни на один из сыгранных ранее. На турнире EPICENTER Major мы дадим возможность получать ценную информацию поклонникам игры, добавив расширенные функции для анализа и сбора внутриигровых данных во время каждого матча».

Александр Ким, коммерческий директор ESforce Holding:

«Сложно представить современный профессиональный футбол, баскетбол или хоккей без тщательного сбора и подробного анализа статистики. Правильная работа с информацией часто лежит в основе выдающихся спортивных результатов и гениальных тренерских решений. Продукты, которые предлагает компания SAP для киберспорта, позволят не только улучшить качество трансляции для зрителей крупных российских турниров, но и в целом поднять нашу индустрию на новый профессиональный уровень».

В отличие от традиционных видов спорта, данных в киберспорте намного больше, они стандартизированы и уже доступны в цифровом виде через API разработчика игры. SAP разработала облачное решение для аналитики на базе платформы SAP HANA, которое позволяет киберспортивным командам быстрее и эффективнее изучать стратегии соперников в игре.

Другая функция киберспортивного приложения SAP — это упрощение и ускорение процессов просмотра записей игр, что является очень затратным по времени занятием. SAP смог автоматизировать его при помощи приложения для обработки данных. Первой командой, которая в 2018 году на практике оценила возможности киберспортивной аналитической платформы от SAP, стала Team Liquid.

#партнёрство #технологии #Россия #SAP

esportsindustry, June 03, 09:18

Корпорация Microsoft и американская киберспортивная организация Cloud9 заключили долгосрочное партнёрское соглашение. Стратегическая задача партнёрства — тестирование и внедрение новых технологических решений для киберспорта, тактическая — помочь Cloud9 играть лучше через сбор и анализ данных.

В очень красиво оформленной новости упоминаются разработки Microsoft в сферах облачных технологий (Microsoft Azure), искусственного интеллекта и компьютерного зрения.

Microsoft далеко не новичок в киберспорте: на заре времён корпорация проводила турниры по Doom на своих конференциях, спонсировала чемпионат World Cyber Games, а в прошлом году выступала партнёром команд Immortals и Los Angeles Valiant. Также компания видит киберспортивный потенциал в издаваемых ей играх серий Halo и Forza.

#партнёрство #ИИ #технологии #Microsoft

esportsindustry, March 27, 13:36

​​🎼 Summit Wireless (разработчик технологии беспроводного многоканального звука и поставщик аудиочипов для Harman/Kardon и Bang & Olufsen) и THX (аудиокомпания, занимающаяся стандартами звука и видео, основанная Джорджем Лукасом, сейчас в составе Razer) объявили о начале сотрудничества в создании беспроводного звука высокого разрешения для игр, киберспорта и домашних развлечений.

Возможности новой технологии будут включать до восьми каналов несжатого 24-битного звука, способного поддерживать новые форматы декодирования, такие как Dolby ATMOS и DTS X. Кроме того, обещана производительность сети, которая уменьшит задержку до 5 миллисекунд и не будет зависеть от загрузки, что в 20 раз лучше, чем стандартные технологии Bluetooth и Wi-Fi.

THX также присоединится к WiSA (Wireless Speaker Audio Association) и совместно с Summit разработает и издаст модули “Approved By THX” и сертификаты для клиентов и партнёров Summit (Samsung, LG, Xbox и др.) с акцентом на игры и киберспорт.

Бретт Мойер, президент и исполнительный директор Summit Wireless:

«Аудитория киберспорта огромна: отдельные мероприятия могут собрать до 200 млн зрителей, конкурируя тем самым с традиционными видами спорта и зрительским интересом к событиям вроде Супербоула. Не менее захватывающей представляется возможность поучаствовать в бизнесе игрового железа, $40-миллиардной отрасли, где мы уже создали экосистему из сертифицированных WiSA динамиков, систем и интеллектуальных устройств от ведущих мировых производителей».

Отлично, мы любим хороший звук.

#инновации #технологии #Razer

esportsindustry, April 01, 2018

Дамы и господа, новость-молния. Закончились переговоры, которые мы вели на протяжении последнего месяца при подходе к 2000 читателей. И теперь мы можем открыто заявить: мы привлекли 1,5 млн рублей на развитие канала от холдинга АО «Бизнес Ньюс Медиа», иначе говоря – газеты «Ведомости». А это, на минутку, больше, чем стоимость канала «Бывшая» при его первой продаже.

«Ведомости» в последний год уделяли большое внимание киберспортивной индустрии, сферы наших интересов и подходы к освещению (с позиций бизнеса, денег и маркетинга) пересекаются, а потому мы приняли предложение холдинга. По условиям соглашения, на сайте «Ведомости» появится выделенный раздел «Киберспорт | Индустрия», поставщиком контента для данного раздела будет являться наш канал + именно там будут аккумулироваться киберспортивные публикации самой газеты.

Приводим цитату Демьяна Кудрявцева, владельца газеты «Ведомости»: «Мы не можем игнорировать такое явление, как киберспорт. В целом же я вижу будущее за синергией между крупными и авторитетными СМИ в качестве платформы и специализированными медиа в качестве поставщиков контента. Данный формат является для нас экспериментом, но я уверен в его успехе».

Кроме того, «Ведомости» видят потенциал в коммерческой составляющей нашего канала. Учитывая элитарность аудитории канала, представленной ведущими топ-менеджерами киберспортивной индустрии и наиболее «продвинутой» частью бизнес, рекламного и пиар сообществ, холдинг прогнозирует качественные возможности для монетизации канала через спонсорство отдельных рубрик своими текущими рекламодателями. В частности, «Росбанк» может спонсировать хэштег #инвестиции, а Honor – планируемый к запуску хэштег #технологии.

От себя хотим сказать спасибо холдингу и лично Демьяну Кудрявцеву. Приятно видеть в традиционных СМИ настолько высокий уровень профессионализма и способность к визионерству, что и повлекло за собой данную сделку.

Ура!

#СМИ #партнёрство #инвестиции

older first