Киберспорт | Индустрия

esportsindustry @ telegram, 5546 members, 1049 posts since 2017

Рассказываем, чем живёт деловой мир киберспорта. Новости, аналитика, мнения.

Презентация канала: docdro.id/9kb0vfm

На связи @esportsexpert

Posts by tag «ритейл»:

esportsindustry, August 09, 10:07

⛽️ И снова новости ритейла: канадская международная сеть заправочных станций и магазинов розничной торговли Circle K (они есть и в России!) стала партнёром команды Vancouver Titans, выступающей в Overwatch League. И уже выпустила стаканы, на которых изображены игроки команды.

Дэйв Гризон, директор по мерчендайзингу и маркетингу Circle K в Западной Канаде:

«Это почти как в 80-х, когда если в твоём магазинчике стоял аркадный автомат, то он сразу превращался в место притяжения молодёжи и центр социальной активности всего района. Нам очень интересно стать частью этого движения и привлекать потребителей — теперь уже цифровых — с помощью нового инструментария».

Как мы уже говорили, Circle K есть и в России: с 2012 года они действовали как сеть АЗС Statoil, а после ребрендинга выступают под своим международным именем. Интересно, заимствуют ли они «материнский» опыт в киберспорте.

***

Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #партнёрство #ритейл #маркетинг #Канада

@esportsindustry

esportsindustry, June 19, 10:08

🔌 Euronics, глобальная ритейл-группа бытовой электроники, выступит официальным партнёром киберспортивной студии RuHub (входит в структуру ESfore Holding) на время трансляции турнира ESL One Hamburg 2019 по Dota 2 осенью этого года. В рамках спонсорского соглашения бренд Euronics будет интегрирован в русскоязычную трансляцию RuHub во время показа отборочных и финальных игр турнира.

Euronics представляет собой международное объединение независимых продавцов электроники, товары которых продаются под единой вывеской в 8 500 магазинов. Это один из крупнейших поставщиков бытовой электроники для 35 стран мира, включая Европу, Азию, Ближний Восток и СНГ. Организация использует киберспорт как эффективный маркетинговый инструмент для выхода на новые рынки и укрепления позиций бренда на существующих.

Ранее Euronics стал партнёром ESL: ритейлер поддержит сам турнир ESL One Hamburg 2019 и ряд национальных лиг в таких странах как Франция, Германия, Италия и Испания. Да и в целом Euronics давно в киберспорте: у них даже есть одноимённая киберспортивная организация с составами по нескольким дисциплинам.

#партнёрство #ритейл #Россия

esportsindustry, April 22, 14:14

🎳 Очень любим такое: отличная заметка про киберспорт на профильном медиапортале о коммерческой недвижимости. Джеймс Кук (не тот, которого съели туземцы), глава исследовательского подразделения компании JLL, которая предоставляет услуги в сфере недвижимости и управления инвестициями, рассказал о влиянии киберспорта (а точнее гейминга) на эту сферу.

В то время как массовый ритейл всё больше переходит в онлайн, и крупные сетевые торговые центры, и независимые региональные ТЦ всё больше пространства выделяют под развлечения для посетителей — особенно под те, которые можно охарактеризовать как «соревновательная социализация». Это могут быть площадки под минигольф, дартс или настольный теннис, где игрокам также предлагают еду и напитки. Такие арендаторы занимают около 32,1% «рынка отдыха» и около 7,1% из них принадлежат киберспорту (компьютерным клубам-лаунджам). Ожидается, что эта цифра будет увеличиваться благодаря двум факторам: росту игровой индустрии и постепенному переформатированию торговых центров в «городские центры», где магазины и развлечения представлены в приблизительно равном объёме.

Впрочем, Джеймс Кук далёк от оголтелого оптимизма:

«Открыть компьютерную зону развлечений гораздо дороже, чем любую другую. Вам придётся потратиться на множество высококлассных игровых компьютеров, эргономичные кресла, установить экраны — и всё это стоит немалых денег.

По нашим ощущениям, компьютерные лаунджи очень привлекательны, потому что предлагают отличные игровые компьютеры, еду и напитки — то есть место, где друзья могут встретиться и вместе поиграть. Время покажет, насколько всё это будет успешно в масштабах больших ритейлеров. Пока что это только эксперимент».

#ритейл #инфраструктура

Партнёром хэштега #инфраструктура выступает Razer — лидирующий мировой лайфстайл-бренд для геймеров.

esportsindustry, March 22, 15:42

​​Американский онлайн-ритейлер компьютерной техники и других цифровых товаров Newegg (этакий гибрид нашего «Юлмарта» и Amazon) стал партнёром компании Allied Esports (это те самые ребята с кучей площадок по всему мира и киберспортивными грузовиками).

Партнёрство работает в рамках флагманской площадки Allied Esports — HyperX Esports Arena Las Vegas — и включает в себя брендирование арены, её сайта и соцсетей, совместные ивенты два раза в год и создание интерактивных торговых точек на всей территории арены.

Но это не всё интересное (уже безотносительно Newegg): спонсором одной из контентных историй Allied Esports — киберспортивного развлекательного шоу PlayTime — выступит «игровой портал №1 в мире» GameSpot.

И вот тут мы в замешательстве: в официальном пресс-релизе используется именно “sponsor”, а не “partner”, что предполагает не какое-то там информационное партнёрство, а наличие в сделке живых денег за продвижение (брендирование GameSpot’ом всего и вся). Очень необычно, знаете ли. В России такого не припомним, чтобы СМИ платили организаторам ивентов деньги, а не наоборот.

Вообще очень интересно наблюдать, как развивается Allied Esports. Много необычных активностей. Прямо как будет на ваших выходных, да? 😉

#партнёрство #ритейл #медиа #США

esportsindustry, February 12, 2018

Показательная новость с рынка розничных продаж в Великобритании. Сегодня крупнейший спортивный ритейлер страны Sports Direct сообщил, что планирует открыть киберспортивные зоны в своих магазинах. С этой целью компания, уже владеющая 25,8% акций видеоигрового ритейлера Game, приобретет за £3,2 млн половину киберспортивного подразделения Belong – сети магазинов Game на территории Англии и Ирландии, совмещающих в себе точки продаж игр с оборудованными зонами под киберспортивные игры. Сделка также подразумевает, что Sports Direct не только получит 50% интеллектуальной собственности Belong, но и сможет рассчитывать на половину прибыли от совместного предприятия.

По словам Мартина Гиббса, генерального директор Game, эта сделка поможет компании «перейти от продажи физических продуктов к предоставлению игрового опыта» и позволит обоим розничным торговцам «использовать все возможности для пересечения в одном месте спортивных болельщиков с киберспортивными». После того, как о новости стало известно аналитикам, Game получил на ранних торгах лондонской фондовой биржи рейтинговую оценку «покупать», а акции выросли на 13 пунктов.

Игровой бренд Belong запущен чуть больше года назад и состоит из 19 точек. В последние время Game не очень удачно конкурирует с онлайн-продавцами, такими как Amazon, к тому же продажа игр сильно зависит от консольных циклов Sony и Microsoft, поэтому акцент на киберспорт, по мнению компании, позволит стабилизировать доходы. В будущем планируется открыть порядка 100 новых локаций подобного формата, в том числе на мощностях Sports Direct.

Интересно, решатся ли на подобный шаг условные «Спортмастер» и GamePark? 😉

#СМИ #аналитика #ритейл

Источник: www.telegraph.co.uk/business/2018/02/12/mike-ashleys-sports-direct-tightens-grip-game-32m-esports-deal/

Mike Ashley's Sports Direct tightens grip on Game with £3.2m esports deal

Shares in Game Digital climbed as much as 13pc on Monday as the computer games retailer's investors cheered plans to sell half its Belong esports business to Mike Ashley’s Sports Direct for £3.


older first