Киберспорт | Индустрия

esportsindustry @ telegram, 5546 members, 1049 posts since 2017

Рассказываем, чем живёт деловой мир киберспорта. Новости, аналитика, мнения.

Презентация канала: docdro.id/9kb0vfm

На связи @esportsexpert

Posts by tag «киберпанк»:

esportsindustry, August 20, 10:59

👺 Ничего удивительного, просто юные таиландские монахи-ученики выиграли студенческий турнир по мобильному киберспорту. С новым удивительным миром они познакомились благодаря компьютерному классу, в котором начали проводить всё свободное время.

#киберпанк #киберфишки #мобильныйкиберспорт #Таиланд

@esportsindustry

esportsindustry, August 14, 15:17

Институт развития интернета (ИРИ) предложил сегодня Министерству просвещения РФ ввести в российских школах факультативные уроки по киберспорту (в порядке эксперимента). Интересная инициатива, достойная страниц Esports Observer.

А в это время со страницы «гейминг» в русскоязычной Википедии идёт автоматический редирект на страницу «Зависимость от компьютерных игр», написанную в духе «ужас-ужас, наши дети в опасности, и мы все умрём». Можете проверить сами: ru.wikipedia.org/wiki/Гейминг.

Мы, конечно, понимаем, что киберспорт и гейминг — разные вещи (и уж тем более «гейминг» не равно «игровая зависимость»), но для широкой общественности это примерно одно и то же. Так что если среди наших читателей есть редакторы Вики, просим их убрать этот издевательский редирект.

***

Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #киберпанк #медиа #образование #Россия

@esportsindustry

esportsindustry, August 14, 09:00

Вот и Саша Грей теперь стримит на Twitch. Её надо было Mixer переманивать, а не Ninja.

🎬 www.twitch.tv/sashagrey

#киберпанк #медиа #шоубиз (условно)

@esportsindustry

esportsindustry, August 07, 08:37

🎮 Наглядное объяснение, почему видеоигры не являются причиной трагедий в США. И это не мы придумали.

#киберпанк #геймдев #США @esportsindustry

esportsindustry, August 06, 06:11

О чём мы и говорили. Дональд Трамп обрушился на индустрию со словами: «Мы должны прекратить прославление насилия, в том числе через изуверские, вызывающие страх видеоигры, которые сегодня стали обыденностью».

Экономический эффект: немедленно рухнули акции крупнейших игроделов: Activision Blizzard, Electronic Arts, Take-Two Interactive. Социальный эффект: новый виток массовой истерии относительно «жестоких игр».

Очень надеемся, что когда-нибудь при подготовке тезисов глав государств для публичных выступлений будут использоваться правильные материалы в верной трактовке. Иначе Кэти Хилл, представляющая в Конгрессе США Калифорнию и предпочитающая шутеры от первого лица, рискует лишиться не только кресла конгрессвумен, но и любимых игр вообще.

#государство #киберпанк #геймдев #медиа #США @esportsindustry

esportsindustry, August 05, 15:27

🧠 Проект «Игрология» — большие молодцы. По следам трагедии в Эль-Пасо, где политики опять обвинили во всём видеоигры, они подготовили подборку заметок и статей, которые помогут разобраться в теме мнимой связи между геймингом и агрессией:

«Нельзя просто фыркать и воротить нос от лжи, гремящей по центральному телевидению. Мы должны уметь наше хобби аргументированно отстаивать. Почему? Потому что неиграющих людей в мире всё ещё намного больше, чем играющих. Все эти люди уязвимы к отраве, которая льётся с экранов ТВ, а моральная паника — тяжёлое бремя для индустрии.

Чтобы дать отпор, мы должны быть умнее. Аргумента “я много играл и никого не убил” недостаточно. Мы должны знать, что на самом деле говорят научные исследования. Чем больше геймеров научится аргументированно излагать свою позицию, пусть даже в споре с родителями или в социальной сети, тем сильнее мы как сообщество и тем сложнее делать из нас козлов отпущения».

Подборка научно-популярных статей-аргументов:

📖 Статья «Что на самом деле известно науке о влиянии жестоких видеоигр»: igrologia.com/research/games-and-aggression/

📖 Рост популярности видеоигр сопровождается падением преступности: vk.com/igrologia_vk?w=wall-100779582_1801

📖 О чём говорят самые эталонные исследования: vk.com/igrologia_vk?w=wall-100779582_2689

📖 Зависит ли влияние видеоигр от реалистичности изображаемого насилия: vk.com/igrologia_vk?w=wall-100779582_2410

📖 Зависит ли влияние видеоигр от реалистичности поведения жертв насилия в играх: vk.com/igrologia_vk?w=wall-100779582_2432

А также: почему в науке есть свидетельства о вреде жестоких видеоигр и насколько они правдивы:

📖 Корни облавы на видеоигры: vk.com/igrologia_vk?w=wall-100779582_1815

📖 Научные журналы врут о вреде видеоигр: vk.com/igrologia_vk?w=wall-100779582_2438

📖 Почему хорошим учёным так трудно бороться за правду: vk.com/igrologia_vk?w=wall-100779582_2488

📖 Пример типичной ошибки учёных в исследованиях видеоигр: vk.com/igrologia_vk?w=wall-100779582_749

***

Напомним, что мы на эту тему также высказывались: https://esportsindustry.ru/333. Призываем активно делиться.

#психология #ликбез #киберпанк #медиа @esportsindustry

esportsindustry, July 30, 10:01

​​👩‍🦳 День начался с примечательных новостей о женском киберспорте. Сначала британский таблоид The Guardian посетовал на то, что среди 100 финалистов Fortnite World Cup не было ни одной девушки, и попытался разобраться, почему.

Озвученные причины простые: харассмент, абьюз и сексизм со стороны аудитории и других игроков, которые преследуют киберспортсменок на протяжении всей их карьеры. Кстати, в процессе написания этого поста выяснилось, что самый ярый сексист — это Microsoft Word, который упорно подчёркивает слова «харассмент», «абьюз» и «сексист» как несуществующие в русском языке.

В конце публикации The Guardian призывает игроделов, турнирных организаторов, крупных спонсоров и владельцев команд привлекать больше девушек-игроков, жёстко наказывать за сексизм и абьюз, а также платить киберспортсменкам столько же, сколько киберспортсменам. Иначе, пишет автор, киберспорт потеряет всю свою прогрессивность и станет таким же средневековым болотом, как традиционный спорт, где и девушек мало, и получают они меньше.

В продолжение темы стало известно, что 30 августа девушки‑стримеры собираются провести флэшмоб «ШлюхоСтрим» против сексизма. Они наденут «вызывающие наряды» и организованно запустят эфиры с тегом SlutStream. По словам участников акции, они не хотят мириться с нападками «девственников-неудачников», которые упрекают их за глубокие вырезы, и высказываются против того, чтобы девушки осознавали свою сексуальность.

В комментариях на Cybersport.ru читатели выражают лёгкое недоумение относительно идеологической обоснованности данной акции, указывая на то, что многие девушки-стримеры как раз «делают контент для “девственников-неудачников”, которые донатят им за глубокие вырезы».

В заключение несколько фактов от Nielsen о женской аудитории в спорте и в киберспорте:

📍 Женский спорт на марше. В период с 2013 по 2017 гг. размер средней спонсорской сделки в женских видах спорта прибавил 49%, а количество сделок — 37%.

📍 Для женщин характерно положительное восприятие спортивного спонсорства (42% воспринимают бренды-спонсоры любимых клубов ближе, чем другие бренды в категории; 51% предпочтут бренд спонсора, а не конкурентов, если цена и качество идентичны — и т.д.).

📍 Средний представитель женской аудитории в традиционном спорте — это 41-летняя женщина, которая финансово обеспечивает свою семью. Естественно, этот портрет далёк от средней болельщицы в киберспорте.

📍 70% аудитории женских соревнований — это мужчины. Поэтому просто спонсорством киберспортсменок женскую зрительскую аудиторию не охватить — надо думать и действовать шире.

#киберпанк #женскийкиберспорт #фанбаза @esportsindustry

esportsindustry, July 25, 09:14

🐰 Были времена, когда Playboy и Hustler (а если нет денег — то газета «Спид-инфо» или журнал «Интим») становились отдушиной в жестоком сером мире, а не этот ваш модный PornHub. Но и сегодня медиастарички продолжают радовать нас хорошими, ммм, текстами. Вот, например, Playboy выпустил познавательный материал с говорящим названием «Почему она жалуется, что я играю в “Танки”: советы психолога».

«Прихожу с работы, появляется минутка, я загружаю World of Tanks — и тут же слышен “вой сирены” и меня ловят, как какого-то жулика. Ёлки, я что, совершил преступление? Дай мне выдохнуть, я целый день пилил этот чёртов проект и пришёл домой, чтобы расслабиться! Можно мне перевести дух? А она, так ненавязчиво: “О, давай съездим в [зачёркнуто название магазина], раз ты освободился”. Освободился!?! Да, наконец-то я освободился, но я хочу отдохнуть. Не в магазине, бродя между куч туфель и платьев, а нажимая на WASD.

Причём она обрабатывает меня психологически, просто прививает мне чувство вины: “Катюше надо помочь с уроками”. Затем, заглянув в монитор и увидев “опять эти твои танки” так многозначительно добавляет: “Ты ведь все равно ничем не занят”. И, если вдруг рискну что-то возразить, тут же прилетает добивочка: тебе что важнее, танки или дети? Контрольный в голову».

Изучить вопрос предметно: playboyrussia.com/emzhe/pochemu-ona-zhaluetsya-chto-ya-igrayu-v-tanki-i-chto-s-etim-delat-sovety-psikhologa.

#киберпанк #психология #СМИ @esportsindustry

esportsindustry, July 23, 16:21

СММщики телеканала СТС умеют в киберспортивный ньюсджекинг: сразу после премьеры нового героя Overwatch они сравнили его в своём Twitter с персонажем сериала «Воронины» Николаем (его играет актёр Борис Клюев).

Египетская сила!

#киберпанк #киберфишки #медиа #СМИ #Россия @esportsindustry

esportsindustry, July 23, 12:16

Одна из крупнейших новостных медиаплатформ США — ABC News — рассказывает историю трансгендера, который ушёл из Министерства образования США ради запуска программы студенческого киберспорта в частной школе для девочек.

💭 abcnews.go.com/Sports/wireStory/girls-school-1st-us-varsity-esports-64502275

#СМИ #киберпанк #США @esportsindustry

esportsindustry, July 08, 08:02

🥵 Из-за нарушения прав на медиаконтент возник конфликт между стриминговой платформой GoodGame и КХЛ. Вот как описывает ситуацию основатель и владелец GoodGame Михаил «Miker» Мирчук:

«Пользователь купил трансляцию КХЛ (Континентальной Хоккейной Лиги) и начал ретранслировать её на разные службы: Одноклассники, Twitch, GoodGame и др.

На нашем сайте трансляцию закрыли спустя 9 минут, её посмотрело 40 человек. КХЛ подали на площадки в суд. От GoodGame хотели ~10,5 млн рублей.

Суд частично удовлетворил требования истца: нас признали виновными, обязали заплатить 300 тыс. и, что самое главное, при повторном нарушении сайт могут заблокировать. При этом трансляцию могут запустить КХЛ или заинтересованные лица, и, как бы быстро мы ни среагировали, нас могут снова признать виновными».

Прочитать полностью: goodgame.ru/news/28606/. Вопрос важный как минимум в плане создания прецедента.

#медиа #киберпанк #юриспруденция #большойспорт #Россия

esportsindustry, June 19, 11:41

Сегодня культовой игре Counter-Strike исполняется 20 лет. Одно русскоязычное издание — LIFE — решило поздравить Counter-Strike в очень своеобразном ключе. Вот заголовок и основные тезисы статьи.

«Школа профессиональных убийц. Чем прославилась Counter-Strike за 20 лет»:

👹 Создателя Counter-Strike обвинили в педофилии

👹 Counter-Strike взрастил крайне токсичное комьюнити

👹 Иногда споры в игре доходят до выяснений отношений в жизни

👹 Увы, Counter-Strike учит некоторых детей плохому

👹 Шоу, от которых волосы в паху встают дыбом

👹 Американские школы очень недолюбливают Counter-Strike

👹 В Counter-Strike могут тренироваться потенциальные убийцы

Ссылку давать не будем, чтобы не лить на этот бред трафик. Захотите — найдёте сами. Мы же предлагаем вам перечитать наш пост с разбором того, действительно ли видеоигры провоцируют реальную жестокость: t.me/esportsindustry/333.

#киберпанк #медиа #СМИ #Россия @esportsindustry

esportsindustry, June 18, 16:33

Почему история с турниром Moscow Cyber Cup закончилась так, как закончилась?

1. Неправильная оценка ситуации. Никто не ожидал такого внимания со стороны медиа. А зря: киберспорт — в трендах. Поэтому и сделали так, как привыкли: не для зрителей, а для галочки.

2. Неправильный выбор исполнителей и подрядчиков. Ну, с этим всё понятно. А жаль: мы, например, знаем в составе московского правительства толковых людей, которые обладают нужной квалификацией, разбираются в киберспортивной индустрии и этот проект бы потянули.

И самое печальное, что теперь у всех на устах «киберспорт» в этом негативном контексте, а ведь к нормальному киберспорту, который мы все любим и делаем, этот турнир не имел отношения, у него были иные задачи. Что ж, не впервой отвечать за чужие косяки, будем исправлять реноме.

#киберпанк #ивент #размышления

esportsindustry, June 18, 13:00

Вчера представитель Sector Esports (или Esport, как было написано на самом видном месте их сайта до нашего поста) написал нам ответ из серии «а давайте считать от 2006 года, за два года до кризиса». Но это-то ладно, у нас же не круглый стол на бирже. Печаль в том, что этот человек даже не понял, в чём смысл нашего поста.

Почему товарищи из Sector Esports решили, что они вправе на своём рекламном лендинге высказывать свои домыслы относительно бренда Harley-Davidson, который не имеет к ним никакого отношения и пользуется безусловным уважением в мире? Вот на этот вопрос хотелось бы получить ответ, а ещё лучше — просто снятие этой фразы с сайта.

Чтобы развеять сомнения относительно того, что здесь «всё нормально», мы решили проконсультироваться с реальным экспертом, задав ему резонные вопросы об уместности таких высказываний на сайтах компаний.

Денис Бушнев, руководитель проектов юридического департамента SCHNEIDER GROUP в области спорта:

«Подобное утверждение нельзя назвать корректным с юридической и этической точек зрения. Как минимум, оно должно быть основанным на достоверных сведениях и иметь соответствующую ссылку на источники информации. В противном случае данное утверждение может быть расценено как распространение недостоверной информации, порочащей деловую репутацию компании.

Конечно, целесообразность судебного оспаривания публикации и его позитивные перспективы под вопросом при отсутствии конкретных данных о негативных финансово-экономических последствиях для Harley-Davidson. Тем не менее, полностью игнорировать такие опубликованные заявления не стоит».

А всем ответственным за маркетинг крупных брендов стоит задуматься. Ведь если цена акций вашей компании в какой-то момент снизится, уже ваш бренд может быть использован для иллюстрации «устаревшего маркетинга».

#киберпанк #маркетинг #этика #LegendaryHarleyDavidson! \m/

esportsindustry, June 17, 13:34

Интересно, а Harley-Davidson в курсе, что у них плохой маркетинг? Отсюда: sector.gg/.

Ну и для справки: с момента просадки в ходе мирового экономического кризиса 2008-го года (тогда упало вообще всё) цена акций Harley-Davidson выросла на 231%.

#киберпанк #маркетинг #этика

esportsindustry, June 13, 10:50

🇮🇱 Электрическая компания Израиля обратилась к компании-разработчику Epic Games с просьбой запретить игрокам взбираться по электрическим столбам в игре Fortnite, потому что это влечёт за собой риск подражания со стороны детей. Об этом сообщает Reuters.

Из письма Электрической компании Израиля к Epic Games:

«В Fortnite можно забираться на электрические столбы без всякого ущерба для игрового персонажа. Это трюк, который популярен среди израильской молодёжи в реальной жизни и с которым наша компания многие годы борется через образовательные кампании.

Вы несёте ответственность за личную безопасность своих потребителей. Поэтому мы просим вас принять меры по удалению из игры опасного контента, который способствует возникновению рискованных для жизни ситуаций, связанных с использованием электричества».

Реальная проблема так-то.

#киберпанк #геймдев

esportsindustry, June 11, 17:03

Видимо, именно Трейсер гугл-переводчик перевёл с китайского как "авангард". Другие персонажи тоже весьма любопытны.

#маркетинг #киберпанк

esportsindustry, June 06, 07:21

По данным Esports Observer за май 2019 года, киберспортивные трансляции российской студии RuHub по Dota 2 на стриминговой платформе Twitch стали самыми просматриваемыми во всем мире. Суммарно игры киберспортивных турниров, которые транслировала студия на своём канале Dota2RuHub, набрали за месяц 10,8 млн часов просмотров.

Этот показатель позволил студии обойти по популярности самого известного стримера в мире Тайлера "Ninja" Блевинса, чьи трансляции набрали 9,9 млн часов просмотров. В мае русскоязычная студия RuHub показывала игры четвертого мейджора сезона 2018-2019 MDL Disneyland Paris Major, отборы на EPICENTER Major и турнир Adrenaline Cyber League 2019 по Dota 2.

Напомним, что русский язык занимает второе по популярности место в киберспортивном контенте на стриминговой платформе Twitch. Около 15% всех киберспортивных трансляций на этом ресурсе ведутся на русском языке. Лидирует — английский с 63,3% от всего контента, связанного с киберспортом.

Отдельные личности, услышав такие новости, сразу высказали своё желчное "фи", упрекнув студию и вообще всех подряд сразу в нескольких смертных грехах, а именно:

а) Что портал Cybersport при освещении этой новости вдруг не указал, на чьих данных основана информация. Ну, отбросив общую абсурдность этого обвинения, вообще-то первоисточник там указан и даже с активной ссылкой. Лень поднять глаза? Бывает.

б) Что в группе в Facebook при публикации ссылки на официальный пресс-релиз, из которого мы, кстати, честно скопипастили всю верхнюю часть этого поста, не было указано, что это по данным за май. То, что человек просто дал ссылку на этот самый пресс-релиз (где про май и данные EO всё чётко указано) и сопроводил эту ссылку своей подводкой "экспертов" не волнует. Снова лень даже ссылку открыть?

в) Что при всём при этом те, кого RuHub обогнал (типа Ninja), прибыльные, а сама студия — нет. Называется: не к чему придраться — давай считать чужие деньги. Это отвратительная привычка. Что значит "нет спонсоров", блин? Сегодня нет, завтра есть — и как раз благодаря приложенным усилиям, шикарному контенту и отличному результату по часам просмотров спонсоры и появляются. А ведь существуют ещё непрямые инструменты монетизации...

И в заключение: попробуйте в своей сфере, будучи частью корпорации, обойти по популярности Bad Comedian. Или Дудя. Или там Амирана Сардарова. Или давайте вы победите Ким Кардашьян (это будет более верным сравнением, ведь речь о конкуренции с мировыми селебрити-стримерами).

Только не подававайте на них в суд, как в ситуации с Bad Comedian, а победите честно — хотя бы в отдельно взятом месяце и по данным отдельно взятого аналитического сервиса. Русскоязычной студии RuHub это удалось.

#аналитика #киберпанк #мнение

esportsindustry, May 07, 11:50

🕺 Александр Шульгин — композитор, музыкальный руководитель «Фабрики звёзд» и «Стань звездой», а также блокчейн-инвестор в проект вакуумного поезда Илона Маска Hyperloop:

— Что вы относите к развлечениям будущего?

— Появятся новые виды адаптивных медиа, с помощью которых человека будут вовлекать всевозможные новые социальные занятия. Микс-реалити (смешанная реальность). Киберспорт — это, разумеется, тоже из этой серии. Только сейчас это называется киберспорт, а завтра будет называться как-то по-другому.

(отрывок из интервью РБК с международной промышленной выставки «Иннопром»)

#медиа #киберпанк

esportsindustry, April 26, 13:19

Короли кликбейта: когда хочешь хайпануть одновременно на киберспорте и на острой социальной теме.

#медиа #киберпанк

esportsindustry, April 16, 06:34

В эфире новости об игровой конкуренции. Instagram-реклама Mortal Kombat 11 показала, насколько брутальные битвы круче «королевских»: Scorpion точным пинком отправляет персонажа в стилистике игры Fortnite за рамки истории (забавный каламбур получился).

#киберпанк #геймдев

esportsindustry, April 09, 14:29

​​🔪 Неизвестный (нам с вами) миллионер объявил о поиске подрядчика для организации реального турнира в жанре «королевская битва» на 100 человек с призовым фондом £100 тыс., который пройдёт на частном острове, сообщает Cybersport.ru. Соответствующее объявление этот замечательный человек разместил через администрацию сайта HushHush.com, который позиционируется как «Amazon для богачей».

Аарон Харпин, основатель HushHush.com:

«”Королевские битвы” стали невероятно популярными за последние несколько лет, и наш клиент — их большой фанат, который хочет воплотить игру в реальность максимально безопасным способом. Если чемпионат пройдёт успешно, он хочет сделать его ежегодным.

Если вы поклонник соответствующих фильмов и игр, то это отличная возможность получить уникальный опыт и заработать значительную сумму денег. Наша команда менеджеров-консьержей нуждается в помощи. Первый, кто нам нужен, это талантливый разработчик игровых событий с богатым опытом в event-индустрии, который поможет нам сделать событие максимально реалистичным».

За шесть недель работы, в которые входит обустройство острова и проведение матча, заказчик предлагает £45 тыс. Заявки от заинтересованных организаторов принимают до 22 апреля, победителя тендера объявят 10 мая. Все желающие могут податься тут: www.hushhush.com/battle-royale-event-gamemaker.

Матч должен продлиться три дня, по 12 часов каждый. При этом умирать никто не планирует: в отличие от шедевра Киндзи Фукасаку, которому (фильму, а не режиссёру) в следующем году исполнится 20 лет, в этом турнире игроки будут использовать страйкбольные пушки и экипировку в виде сенсорных жилетов для отслеживания попаданий.

Интересно, на что в итоге будет похож ивент: суровую «Королевскую битву», глянцевые «Голодные игры» или их игровых наследников в виде Fortnite с PUBG?..

#киберпанк #ивент

esportsindustry, April 02, 12:37

На удивление неплохой материал о киберспорте вышел в «Батеньке». Есть там пара забавных моментов, но они простительны.

Единственное что: «В России киберспорт признан официальной спортивной дисциплиной в 2016 году». Нет, блин! Киберспорт в России признан официальным видом спорта, так же, как, например, футбол. А вот дальше вид спорта уже делится на отдельные дисциплины (мини-футбол, пляжный футбол и т.д.). В киберспорте это либо (официально) жанры игры (MOBA, симулятор и т.д.), либо (в просторечье) отдельные игры (Dota 2, Counter-Strike и т.д.).

И ещё забавный момент с феминитивами. В заголовке стоит «Как я пыталась стать киберспортсменом» (почему, кстати, не киберспортсменкой?). Но первая версия явно была «Как я пыталась стать дотеркой», потому что именно такой вариант высвечивается при расшаривании статьи в соцсетях. И в тексте ещё пару раз встречается. Нам будет очень интересно посмотреть на феминитив от «лолер» (игрок в League of Legends). Спорим, среди широких масс он мгновенно начнёт звучать как «лолка», а не «лолерка»?

Ещё придётся столкнуться с проблемой в виде пренебрежительного слова мужского рода «дотерОк», множественное число которого будет совпадать с феминитивом от «дотера» во множественном числе, а отличаться они станут только ударениями («дотеркИ» и «дОтерки»). В общем, нам грозит киберспортивный феминитивный коллапс — и всё по вине «Батеньки»!

А так вполне читаемо: batenka.ru/worship/cybersport/

#СМИ #ликбез #киберпанк

esportsindustry, March 29, 06:29

Забавно, но вот в Индии киберспорта практически нет. В начале прошлого года мы упоминали о робкой попытке проводить турниры со стороны компании U Sports в партнёрстве с MTV India, но факт остаётся фактом: в Индии правит бал фэнтези-спорт, в который весёлые индусы рубятся ради фана и азарта. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования The Indian Federation of Sports Gaming и KPMG India.

НО! Мы с огромным удовольствием пересмотрели анонсирующий ролик того самого U Cypher Championship, где «в кадре присутствуют местные безтатуированный Тимати и располневший DJ Грув» (с). Поднимите себе настроение в пятницу утром, это один из лучших киберспортивных анонсов в мире.

🎬 Смотреть на YouTube: youtu.be/NtjBaWx09S8

#аналитика #киберпанк #Индия

esportsindustry, March 28, 07:04

Отчет с результатом исследований DDoS-атак в российском сегменте интернета, произошедших в 2018 году, опубликовала 27 марта компания Ростелеком-Solar.

Наиболее пострадавшей отраслью в 2018 году оказалась игровая. Именно на игровые сервера пришлось 64% всех кибернападений. По мнению экспертов, это связано с бурным развитием киберспорта и вливанием в эту сферу значительных финансовых средств.

«В 2017 году доля атак на эти компании составила 61%, в 2018 — 64%. По нашим прогнозам, данная картина не изменится в ближайшие годы, а с развитием киберспорта и появлением там еще больших денег можно ожидать дальнейшего роста числа атак на эту отрасль», — говорится в отчете.

На втором месте компании, занятые в сфере электронной коммерции. Их совокупная доля составляет 16% от числа всех кибернападений. Компании, предоставляющие услуги связи, приняли на себя около 10% совокупного урона.

#киберпанк #геймдев #Россия

esportsindustry, March 15, 08:30

Сегодня ночью Snoop Dogg и популярный портал о марихуане и культуре её воскурения MERRY JANE провели свой первый турнир по симулятору американского футбола Madden NFL 2019 под названием Gangsta Gaming League (GGL).

За призовой фонд в размере $11 тыс. боролись друзья Снупа: Red Woods, Red Grant, JC, Tripo Loc, Lala, Shelton, Waniac и Young Sagg. В конце их ждал мега-босс: сам Snoop Dogg. Победитель был коронован в качестве TOP DOGG GGL.

Что вы знаете о киберспорте, белоснежки?

#киберфишки #киберпанк



esportsindustry, March 08, 17:07

🌷 Помните, мы писали (тут и тут) про замглавы Росгеологии Руслане «8bubna8» Горринге, который любил стримить PUBG и донатить понравившимся девушкам? СМИ сообщают, что он только что задержан в московском аэропорту «Внуково» по подозрению в совершении мошенничества в особо крупном размере. Он собирался лететь в Сочи и купил три билета на разные рейсы.

Не будьте как Горринг, отмечайте 8 марта правильно. С праздником!

#киберпанк #СМИ

esportsindustry, March 05, 11:31

👚 Роковая ошибка индийских дизайнеров киберспортивной одежды: они представили геймерское платье. ВНЕЗАПНО и само платье, и его подача не понравились женскому гейм-сообществу и прогрессивным сочувствующим. Платье — тем, что в его создании не участвовали женщины, оно мини и по дизайну напоминает геймерское кресло. Подача — тем, что обещает геймершам «новую индивидуальность».

История тут: clck.ru/FJaAP. Кстати, мы ранее уже рассказывали вам о колонке в AdWeek относительно работы с женской аудиторией в киберспорте, где одним из главных советов было выйти за рамки стереотипов о розовом цвете и платьях, выпустив вместо этого просто джерси на женскую фигуру.

@quberten, что думаете, друзья?

#дизайн #мерч #киберпанк

esportsindustry, March 04, 14:02

Университет «Синергия» открывает факультет (!) игровой индустрии и киберспорта. Мы бы об этом и не узнали, но наши подписчики ничего не оставляют без своего внимания — честь вам и хвала!

Наши агенты сообщают, что обучение начнётся не раньше осени этого года. Образовательная программа включит в себя всё от обзора рынка до профессионального английского, от стриминга до менеджмента команд и турниров. Доступны будут пять форм обучения: очная программа, программа выходного дня, онлайн-программа, курсы повышения квалификации и некий «микро-курс». Ценник варьируется от 12 тыс. руб. за «микро-курс» до 240 тыс. в год за очную четырёхгодичную программу.

Учебный план с разбивкой по часам можно посмотреть тут.

А вообще у курса очень интересная презентация. Обязательно посмотрите.

Много вопросов. Много. И главный: Тони Роббинс-то будет?

#образование #киберпанк #Россия

esportsindustry, February 27, 14:51

Отличный пример тех самых «фейк-ньюс». Investing.Com выкатывает текст, в соответствии с которым новые санкции США начинают (внезапно!) затрагивать российский киберспорт. Другие СМИ, не потрудившись проверить (или наоборот — чтобы поддать жару), начинают эту «утку» поддерживать.

На то, чтобы проверить отсутствие здесь любого упоминания киберспорта, ушло бы минут пять: www.congress.gov/bill/116th-congress/senate-bill/482/text

#киберпанк #медиа

older first