Киберспорт | Индустрия

esportsindustry @ telegram, 5546 members, 1049 posts since 2017

Рассказываем, чем живёт деловой мир киберспорта. Новости, аналитика, мнения.

Презентация канала: docdro.id/9kb0vfm

На связи @esportsexpert

Posts by tag «ивент»:

esportsindustry, August 19, 09:17

🛡 Не всё же про армии США и Дании рассказывать. В эти выходные на территории московского парка «Патриот» в рамках Армейских международных игр прошёл финал турнира по World of Tanks среди участников всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения «Юнармия» (уф, долго писать).

Организаторами турнира выступили Главный штаб ВВПОД «Юнармия», Департамент информационных систем Министерства обороны РФ и Ассоциация компьютерного спорта. Генеральным спонсором соревнований стала Национальная ассоциация объединений офицеров запаса Вооружённых сил РФ.

А смотрите, какие красивые названия команд-участниц: «Амурские Тигры», «Защитники Неба России» и даже «Лесная Братва». Правда, победила команда c мирным названием MERCY. Всего же для участия в турнире были поданы 116 заявок из большинства регионов России.

На фото — серебряные призёры турнира, команда «Полигон», перед вылетом в Москву.

***

Другие новости на эти темы (кликните по хэштегу): #государство #ивент #армия #Россия

@esportsindustry

esportsindustry, August 15, 12:47

❇️ Большие новости: МегаФон соберёт киберспортивных болельщиков в деловом центре «Москва-Сити» для просмотра трансляции чемпионата мира по Dota 2 — The International 2019, призовой фонд которого составляет более $33 млн. «Суперстомп на высоте» станет продолжением сотрудничества мобильного оператора и киберспортивного холдинга ESforce.

*Суперстомп — модификация слова «пабстомп», то есть живая трансляция турниров по Dota 2 в камерной дружеской атмосфере.

Мероприятие пройдёт 23-25 августа на 58 этаже (высота 230 метров!) башни «Империя», планируется масштабная развлекательная программа и демонстрация возможностей 5G от МегаФона. Подробности «как попасть» организаторы обещают рассказать позже.

С проекта «Суперстомп на высоте» стартует киберспортивная кампания МегаФона и ESforce Holding в 2019 году. Сотрудничество также включит в себя спонсорство команды Virtus.pro, digital-проекты с профессиональными игроками и талантами студии RuHub, интеграцию бренда в медиаресурсы холдинга и передачу прав на использование киберспортивного видеоконтента.

Ранее в 2018 году МегаФон и ESforce провели первую мультиканальную киберспортивную кампанию в России — «Киберспорт начинается с тебя». Проект, который помог бренду выстроить эффективную коммуникацию с молодой киберспортивной аудиторией, был отмечен бронзовой наградой премии Effie Russia Awards 2019 и золотом MarSpo Awards 2019.

Напомним, что в 2018 году крупнейшая в мире телекоммуникационная компания — американская AT&T — поддержала запуск своей связи 5G как раз через киберспорт: телеком-гигант стал партнёром ESL и спонсором ряда турниров по мобильным играм.

🏙🏙🏙

Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #партнёрство #ивент #маркетинг #Россия #Мегафон

@esportsindustry

Moscow City


esportsindustry, August 02, 15:12

🎥 Пятничное под Sauvignon blanc: на прошлой неделе в московском кинотеатре «Звезда» прошёл закрытый показ документального фильма «Летсплей» о киберспорте. Если помните, о его премьере в рамках фестиваля DOKer мы уже писали.

Кинотеатру «Звезда» 65 лет, это старейшее кинокафе Москвы. И вот съёмочная группа «Летсплея» провела там первый в истории интерактивный сеанс с винишком и дискуссией о киберспорте.

Кирилл Алёхин, продюсер фильма «Летсплей» (мини-интервью с ним можно почитать здесь):

«Для нас это была ещё и фокус-группа, так как мы не до конца понимали, как отреагирует на фильм индустрия. Получили очень воодушевляющую обратную связь. Все досидели до конца — окей, на коротком метре это несложно. Никто — никто! — не ушёл сразу домой, все вернулись в фойе на обсуждение. Разговаривали ещё час — и только в 21:00 менеджмент вежливо нас выпроводил: кафе закрывалось. В зале было 15-20 гостей из смежных областей — маркетинг, продакшен, кино — и с их стороны тоже получена очень тёплая реакция».

🎬 Афтемуви: youtu.be/q2RyJhuNyQE

📖 Репортаж: clck.ru/HPmMf

#медиа #ивент #шоубиз #киберфишки #Россия @esportsindustry

ЛЕТСПЛЕЙ | LETSPLAY — Специальный показ
24 июля 2019. Закрытый показ «Летсплей» в кинотеатре «Звезда»: лето, вино и гость из Ставрополя — Леонид Поздняков, он же — Капитан Паника.

esportsindustry, July 24, 07:41

🔥 Киберспортивный клуб Pittsburgh Knights, который недавно объявил о партнёрстве с рэпером Knights Wiz Khalifa, проведёт в деловом центре Питтсбурга игровую выставку Replay FX. Там будут представлены соревнования по киберспорту, ретро и современные видеоигры, а также сотни полноразмерных игровых автоматов. В рамках выставки пройдёт крупнейший в мире турнир по пинболу с призовым фондом $100 тыс. Ожидается, что в этом году мероприятие соберёт около 20 тыс. посетителей со всего мира.

Прекрасный микс старого и нового! А теперь к самому интересному: партнёрам ивента. Среди них есть очень неожиданные имена.

🚚 Начнём с наших старых знакомых — Армии США. Много раз о них писали: тут и тут, например. На выставку военные пригонят грузовик с «мобильной боевой станцией», на которой обещают установить кучу новейшего игрового оборудования.

🚘 Спонсором главной киберспортивной программы выступит Carvana — онлайн-ритейлер подержанных автомобилей. Дорогой Оскар и CarPrice, ребята, почему вы ещё не в киберспорте?

💻 Ebay поддержит соревнования по пинболу. «Беру», ваши сотрудники будут радоваться ещё больше, если вы перенаправите часть рекламных бюджетов с ТВ на гейминг.

🥤 Red Bull выступит официальным энергетическим напитком выставки. Тут всё понятно, энергетики уже можно считать эндемичным брендом.

🥃 Ну и пряная вишенка на этом торте: бренд карибского рома Kraken Rum (тёмно-коричневый, почти чёрный ром премиум-класса, который производят на островах Тринидад и Тобаго) организует «летний алко-оазис» Rum Runners’ Hideaway Bar.

🦷 Также в программе: сеть магазинов-закусочных Sheetz, телестоматология SmileDirectClub (!), крутой пинбол от Stern Pinball и ПК-игровая зона от MSI.

***

Что мы можем сказать на всё это? Отличная будет выставка!

#партнёрство #ивент #киберфишки #армия #США @esportsindustry

Pittsburgh Knights Partners


esportsindustry, July 19, 09:03

​​💪🏻 31 августа в Японии пройдёт первый в стране киберспортивный турнир для игроков с ограниченными возможностями. На Gunma E-Sports Festival четыре команды из пяти человек будут соревноваться в League of Legends за приз в 1 млн йен (около $9300).

Мероприятие организовано киберспортивной ассоциацией японской префектуры Гумма. В будущем оно должно стать площадкой, на которой игроки с ограниченными возможностями смогут соревноваться с обычными киберспортсменами.

В рамках подготовки к турниру компания Onelife Inc., занимающаяся поддержкой инвалидов, в ноябре прошлого года создала учебный центр для обучения профессиональных игроков с ограниченными возможностями. В нём уже тренируются четыре человека: они используют адаптивное оборудование, специально разработанное для таких людей.

«Мы хотим донести до тех, кто отказался от киберспорта из-за инвалидности, что у них есть возможность стать профессиональными игроками», — рассказывают в Onelife Inc.

31-летний Рюя Кошизука, парализованный игрок, страдающий мышечной дистрофией, тренируется с адаптивным контроллером, которым он управляет при помощи дыхания и движений рта: «Поначалу было трудно запомнить управление, но сейчас я научился и надеюсь победить на этом турнире».

45-летний Юичиро Канмай, у которого после инсульта развился левосторонний паралич, теперь тренируется, используя контроллер только правой рукой: «Я хочу убрать стену между нами и трудоспособными людьми».

Большое дело.

#ивент #благотворительность #технологии #Япония @esportsindustry

esportsindustry, July 05, 08:39

Андрей «Dread» Голубев: «Раньше я часто ориентировался на западных мастеров»

По версии eGG Network, KFC входит в топ-5 неигровых брендов, инвестирующих в киберспорт, при этом являясь единственным представителем сегмента ресторанов быстрого питания. В прошлом году соревнования среди любительских команд были интегрированы в молодежный проект KFC BATTLE, таким образом проведение собственного чемпионата по Dota 2 стало для бренда новым опытом взаимодействия с киберспортивной аудиторией. Мы пообщались с «Наставником» KFC BATTLE: Киберспорт Андреем «Dread» Голубевым и задали ему интересующие нас вопросы о будущем, карьере и, конечно, о самом проекте.

— Какие у тебя планы на будущее? Мы помним старое-престарое интервью Шнура, где он сказал: «Если увидите, что я после 30 лет всё так же ору матом со сцены — пристрелите меня». Тем не менее, ничего с Сергеем не случилось (и слава богу). Но тебе-то 30 уже есть — планируешь что-то кардинально менять в ближайшие годы?

— Стрелять в меня точно не обязательно, ведь сейчас видение будущего у тебя одно, а через икс лет оно изменится вместе с твоими приоритетами. Поэтому строить долгосрочные планы своей творческой деятельности смысла не вижу, к тому же популярность — штука довольно ветреная. Уверен только в том, что не уйдут единомышленники и стримы. Последние, как минимум, будут каминные, домашние и насыщенные любовью и дружбой! А главный приоритет для меня сейчас — семья [недавно Андрей второй раз женился — прим. ред.].

— О карьере: ты был профессиональным игроком, потом стал стримером, ведущим, участвуешь в киберспортивных бизнес-проектах и т.д. Как ты считаешь — это тот путь, которым будут идти большинство киберспортсменов после окончания карьеры? Насколько он правильный, лёгкий или тяжёлый?

— Не всем удаётся сойти с шаткой дорожки кибератлета и попробовать себя в околокиберспортивной деятельности. Самый распространённый вариант — аналитики, стримеры. Могут быть и другие варианты, например, тренеры, бустеры, мемологи, сммщики — и этим список не ограничивается. Придумать можно много видов деятельности по душе.

— Ты был на сотнях турнирах и участвовал во множестве ярких проектов. Как ты оцениваешь KFC BATTLE по уровню организации?

— Честно говоря, у меня не так уж много опыта организационной деятельности подобных по масштабу мероприятий, но хочу сказать, что KFC BATTLE в техническом плане проходит отлично, расписание идёт по плану — это здорово. Многие участники отмечают, что турнир на KFC BATTLE проходит на уровне профессиональных соревнований. Мы вместе с организаторами стараемся дать максимум того, что в наших силах, чтобы все киберспортсмены остались довольны.

— Что дают такие проекты, как KFC BATTLE, тем регионам, в которых они проводятся?

— Одна из главных задач проекта KFC BATTLE — дать молодёжи стартовую площадку, где они могут показать себя и свои таланты в совершенно разных направлениях. И, возможно, понять, чем они хотят заниматься в жизни. При этом никаких ограничений, помимо возраста, перед участниками не стоит — в проекте принимают участие 26 стран и тысячи населенных пунктов, поэтому тут не может быть отговорок, что стать успешным получится только в крупных городах. Вот и начинающим киберспортсменам KFC BATTLE даёт возможность показать себя и попробовать себя в киберспорте, что очень важно для их будущего.

— Что больше всего понравилось в процессе работы с KFC BATTLE?

— Больше всего нравится атмосфера. Такое ощущение, что все вокруг друзья и знакомые, которые приехали повеселиться и поболеть за своих ребят. И, конечно же, я очень рад за молодых игроков, за новых звёзд, которые рождаются благодаря KFC BATTLE. В прошлом сезоне был пример перехода в профессиональный киберспорт одного из финалистов, надеюсь, на этом мы не остановимся.

📖 Продолжение о карьерном пути, западных мастерах и коммерческой составляющей «Стрим-хаты» читайте по ссылке: https://telegra.ph/Intervyu-s-Andreem-Dread-Golubevym-07-05.

#интервью #ивент #HR #маркетинг #корпорации #Россия

esportsindustry, June 25, 09:02

​​🥇 Видели сегодня на «Первом канале» сюжет про II Европейские игры в Минске — спортивные соревнования среди европейских спортсменов, которые проводятся раз в четыре года под руководством олимпийских комитетов стран Европы.

В свою очередь делимся мини-репортажем о том, как в рамках Культурной программы Игр Белорусская федерация киберспорта организовала показательное выступление по футбольному симулятору FIFA.

▶️ Ознакомиться: vk.com/@mrmarkuss-kibersportivnyi-mezhdusoboichik-obzor-pokazatelnogo-vystuple.

#ивент #СНГ

esportsindustry, June 18, 16:33

Почему история с турниром Moscow Cyber Cup закончилась так, как закончилась?

1. Неправильная оценка ситуации. Никто не ожидал такого внимания со стороны медиа. А зря: киберспорт — в трендах. Поэтому и сделали так, как привыкли: не для зрителей, а для галочки.

2. Неправильный выбор исполнителей и подрядчиков. Ну, с этим всё понятно. А жаль: мы, например, знаем в составе московского правительства толковых людей, которые обладают нужной квалификацией, разбираются в киберспортивной индустрии и этот проект бы потянули.

И самое печальное, что теперь у всех на устах «киберспорт» в этом негативном контексте, а ведь к нормальному киберспорту, который мы все любим и делаем, этот турнир не имел отношения, у него были иные задачи. Что ж, не впервой отвечать за чужие косяки, будем исправлять реноме.

#киберпанк #ивент #размышления

esportsindustry, June 11, 13:09

❤️ Благое дело: Федерация компьютерного спорта Пермского края планирует исполнить мечту подопечного фонда «Дедморозим». Максиму Винокурову 15 лет, он болен лимфобластным лейкозом (раком крови — к сожалению, неизлечимым). Как многие подростки, Максим любит играть в компьютерные игры, однако у семьи мальчика нет возможности обеспечить его мощным игровым компьютером.

23 июня в 12:00 пермская федерация проведёт благотворительный онлайн-турнир Support Time по Dota 2. Каждый желающий может присоединиться к исполнению желания Максима несколькими способами:

Принять участие в турнире, оплатив организационный взнос;

— Зайти в группу ВКонтакте «Федерация компьютерного спорта Пермского края» и воспользоваться виджетом «пожертвования»;

— Стать зрителем онлайн-трансляции турнира 23 июня (в той же группе ВКонтакте) и сделать пожертвование через сервис DonationAlerts.

Все собранные средства будут переданы в фонд «Дедморозим» для покупки Максиму современного игрового компьютера. Пусть болезнь неизлечима, но сделать жизнь мальчика лучше — возможно.

Дарья Кузнецова, координатор по финансированию чудес благотворительного фонда «Дедморозим»:

«Максиму 15 лет и он обожает компьютерные игры. В числе его любимых — Overwatch, Witcher 3, Rust, Mordhau, Garry's mod, Unturned, Far Cry. Но играет он в них на стареньком ноутбуке, так что игры зависают. Он уже давно пытается накопить на подходящий для игр компьютер, но что-то всё никак не получается — например, сейчас в копилке есть 5 тысяч рублей».

#благотворительность #ивент #Россия #регионыРоссии

esportsindustry, June 06, 14:22

​​Только что на Петербургском международном экономическом форуме (#ПМЭФ) состоялась сессия «Спорт для всех: мировые тренды и деловой подход». Состав спикеров был весьма статусным: Ольга Голодец, Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации; Аркадий Дворкович, Президент Международной шахматной федерации (ФИДЕ); Александр Карелин, Герой Российской Федерации, трехкратный олимпийский чемпион по греко-римской борьбе; главы Удмуртии и Башкортостана; представители РЖД, Норникеля, ВЭБ, Ростеха.

Киберспорт в ходе сессии представил председатель правления Федерации компьютерного спорта России Эмин Антонян, который рассказал о реальном развитии массового киберспорта в России:

«В 2018 году участниками официальных соревнований ФКС были 85 тыс. человек, из них 700 выполнили разрядные требования. В следующем году мы планируем достичь планки в 100 тыс. участников. Одна из ключевых функций нашей организации — это развитие массового киберспорта. Федерация уже представлена в 71 регионе России. Во "ВКонтакте" и "Одноклассниках" массовые киберспортивные соревнования, проводимые ФКС, собрали боле 36 млн просмотров».

#государство #ивент #Россия

esportsindustry, June 04, 10:21

🔥 Массимо Каррера, бывший главный тренер «Спартака», присоединился к киберспортивному проекту Virtual Pro League (VPL). В рамках проекта будет организован именной международный турнир по FIFA 19 — Carrera Championship — с финалом в Москве. Ранее с VPL начал работать экс-капитан «Ромы» Франческо Тотти.

VPL, изначально основанный в Италии, планирует активно развиваться в международном пространстве и считает Россию одним из стратегических направлений. В частности, спонсорство турнира имени Карреры будет предложено итальянским компаниям, заинтересованным в выходе на российский рынок. Представители VPL видят это перспективным благодаря огромной фанбазе Карреры в России.

Видеоанонс: youtu.be/HBj5xkY4loQ

#большойспорт #футбол #ивент #Россия

Vpl lancia il torneo dedicato a Massimo Carrera
Competizione online su Fifa con le fasi finali a Mosca

esportsindustry, April 29, 08:49

21 мая в третий раз в Москве пройдет AdIndex City Conference — самое масштабное весеннее событие в российской рекламе.

AdIndex приглашает рекламистов и маркетологов стать частью индустриального однодневного нетворкинга. С утра до вечера рекламный город-фестиваль будет обсуждать индустриальные вопросы: проблемы, тренды, новые технологии и многое другое.

В многочисленных мини-конференциях примут участие около 1500 человек, а с докладами и кейсами выступят более 100 спикеров, представляющих ключевые компании на рынке рекламных и маркетинговых коммуникаций, digital, e-commerce, IT-индустрии и т. д.

На один день территория города превратится в Advertising Imaginarium — место, где воплощаются самые фантастические KPI, происходит бесконечная генерация креативных идей, бюджеты растут прямо на деревьях, а лояльная аудитория увеличивается буквально на глазах. Присоединяйтесь и дайте волю своему воображению!

Подробнее — conf.adindex.ru.

#ивент #маркетинг

esportsindustry, April 09, 14:29

​​🔪 Неизвестный (нам с вами) миллионер объявил о поиске подрядчика для организации реального турнира в жанре «королевская битва» на 100 человек с призовым фондом £100 тыс., который пройдёт на частном острове, сообщает Cybersport.ru. Соответствующее объявление этот замечательный человек разместил через администрацию сайта HushHush.com, который позиционируется как «Amazon для богачей».

Аарон Харпин, основатель HushHush.com:

«”Королевские битвы” стали невероятно популярными за последние несколько лет, и наш клиент — их большой фанат, который хочет воплотить игру в реальность максимально безопасным способом. Если чемпионат пройдёт успешно, он хочет сделать его ежегодным.

Если вы поклонник соответствующих фильмов и игр, то это отличная возможность получить уникальный опыт и заработать значительную сумму денег. Наша команда менеджеров-консьержей нуждается в помощи. Первый, кто нам нужен, это талантливый разработчик игровых событий с богатым опытом в event-индустрии, который поможет нам сделать событие максимально реалистичным».

За шесть недель работы, в которые входит обустройство острова и проведение матча, заказчик предлагает £45 тыс. Заявки от заинтересованных организаторов принимают до 22 апреля, победителя тендера объявят 10 мая. Все желающие могут податься тут: www.hushhush.com/battle-royale-event-gamemaker.

Матч должен продлиться три дня, по 12 часов каждый. При этом умирать никто не планирует: в отличие от шедевра Киндзи Фукасаку, которому (фильму, а не режиссёру) в следующем году исполнится 20 лет, в этом турнире игроки будут использовать страйкбольные пушки и экипировку в виде сенсорных жилетов для отслеживания попаданий.

Интересно, на что в итоге будет похож ивент: суровую «Королевскую битву», глянцевые «Голодные игры» или их игровых наследников в виде Fortnite с PUBG?..

#киберпанк #ивент

esportsindustry, April 03, 08:45

Новая эра спонсорства? Сразу три киберспортивные маркетинговые кампании вышли в финал российского этапа самой престижной премии Effie!

Оба финалиста в номинации «Спонсорство» — из киберспорта: это киберспортивная кампания «МегаФон», апогеем которой стал именной турнир MegaFon Winter Clash, и интеграция топлива G-Drive от «Газпромнефти» в турнир EPICENTER. А в число финалистов номинации «Кампании с одним каналом коммуникации» вошёл спецпроект Acuvue Golden Lens от Johnson&Johnson c премией за лучшие моменты турнира The International.

🌟 effie.ru/past-winners/2019.html

Церемония награждения Effie Russia 2019 состоится 24 апреля. Там и будет объявлено, удостоятся ли премии все три проекта (такое тоже возможно, это особенность Effie).

#награды #маркетинг #Мегафон #Газпромнефть #Johnson #Россия

Киберспорт | Индустрия

Открытие турнира MegaFon Winter Clash. Живое во всех смыслах этого слова. #партнёрство #ивент #Мегафон


esportsindustry, March 27, 11:48

Вчера были подведены итоги девятой международной премии Eventex Awards, за победу в которой соперничают лучшие мероприятия со всего мира. Жюри выбирали финалистов премии из 331 заявки, которые были присланы из более чем 40 стран. Первое место в номинации Russian Event завоевал киберспортивный турнир — EPICENTER XL по Dota 2, который прошёл в Москве весной 2018 года.

В шорт-листе турнир победил презентацию нового сезона телеканала ТВ-3 «Нет форматов — нет границ» и «Олимпийскую Масленицу» в Суздале.

Максим Маслов, генеральный директор Epic Esports Events (организатор турниров EPICENTER; входит в состав киберспортивного холдинга ESforce):

«Ежегодно наша команда стремится к тому, чтобы каждый турнир серии EPICENTER получился уникальным и по-своему незабываемым для зрителя. Приятно, что наши старания отмечают и высоко оценивают не только участники соревнований, но и представители международного профессионального сообщества организации мероприятий».

EPICENTER XL в цифрах:

— 12 команд мирового уровня

— Призовой фонд $1 млн

— 24 тыс. болельщиков суммарно в ледовом дворце «ЦСКА АРЕНА»

— 19,4 млн зрителей по всему миру

🥂 Поздравляем с заслуженной победой!

#награды #ивент #Россия

Winners | Eventex Awards - 10th Global Eventex Awards


esportsindustry, March 26, 14:56

​​💥 Перед чемпионатом мира по футболу в 2022 году в Катаре пройдёт мультидисциплинарный чемпионат по киберспорту. Его проведут фонд Aspire Zone в партнёрстве с платёжной системой Wega, призовой фонд составит $10 млн. Игроки будут соревноваться в FIFA, League of Legends, Dota 2 и Fortnite.

Впечатляющий видеоанонс: www.facebook.com/gulftimes/videos/651248535345611/

По-видимому, чемпионат предполагается сделать открытым, так как организаторы говорят о желании привлечь к соревнованиям все 2,3 млрд игроков по всему миру. Начиная с ноября 2019 года и до самого 2022-го будут идти отборочные турниры, по восемь в год.

Фонд Aspire Zone владеет одноимённым спортивным комплексом, известным также как Doha Sports City, в столице Катара Дохе. Комплекс включает в себя многофункциональный стадион, бассейн олимпийского уровня, крупнейший в мире крытый многофункциональный спортивный зал и т.д.

Специально под киберспортивный чемпионат будет оборудована киберспортивная арена вместимостью 80 тыс. человек (!) и специальной фан-зоной. А ещё организаторы проведут в срок до 2022 года 40-дневный (!) киберспортивный фестиваль.

Нам обещают самый футуристичный турнир по киберспорту, который сделает Катар лидером мировой киберспортивной индустрии. Мы немного в шоке от всех озвученных цифр и планов, так что давайте просто смотреть, должно быть круто!

#партнёрство #ивент #большойспорт #Катар

esportsindustry, March 19, 07:54

🇦🇪 Любим мы Средний Восток. Какую тему ни копнёшь — обязательно наткнёшься на что-нибудь интересное. Например, прямо сейчас, с 12 по 23 марта, в Абу-Даби проходит организованный столичным Департаментом культуры и туризма фестиваль Mother of the Nation. Назван он так в честь шейхи Фатимы бинт Мубарак, вдовы шейха Зайда ибн Султана Аль Нахайяна — эмира Абу-Даби и президента ОАЭ. Ещё она известный борец за права женщин в ОАЭ и мать шейха Мансура ибн Зайд Аль Нахайяна — владельца футбольного клуба «Манчестер Сити».

Так вот: в рамках этого фестиваля проводится самый крупный в регионе киберспортивный турнир по Fortnite, CS:GO, League of Legends, PUBG Mobile, Mobile Legends, FIFA 19, Super Smash Bros. Ultimate и Street Fighter V. Кстати, это ещё и первый в регионе турнир по Fortnite. Как и в любом (практически) турнире по Fortnite, там задействованы знаменитости: звезды местных соцплатформ и известные скейтеры.

Амира Аль Мазруи, глава Департамента по развитию фестивальной индустрии Абу-Даби:

«Мы рады представить выделенную зону Esports Arena на фестивале, которая подарит уникальные впечатления геймерам ОАЭ. Она отражает амбиции фестиваля по привлечению людей самых широких возрастных групп и интересов. Эта киберспортивная площадка задаст новые стандарты в регионе благодаря приезду в Абу-Даби самых известных игроков мира».

#государство #ивент #ОАЭ

esportsindustry, February 24, 14:10

🌟 Дорогие подписчики канала «Киберспорт | Индустрия»! Учитывая ваш стремительный рост, мы решили напомнить вам, что наш канал из себя представляет.

Итак, мы новостной канал о бизнес-изнанке киберспорта. У нас вы найдёте новости о финансовых показателях, инвестициях и партнёрствах, прогнозы по рынку, маркетинговые кейсы, подборки вакансий и образовательных программ, выжимки из англоязычных статей.

Канал ведут четыре человека. Каждый из них вносит свой вклад: кто-то понимает киберспортивную индустрию как она есть, другой — эксперт в спортивном маркетинге, третий — в игровой индустрии (это не то же самое, что киберспорт), четвёртый — в IT.

Всех нас объединяет экспертиза в коммуникациях — одной из главных составляющих киберспорта. За счёт этого наш контент представляет интерес для киберспортивных топ-менеджеров и руководителей из других индустрий, представителей «традиционного» спорта, журналистов и редакторов СМИ, маркетологов, пиарщиков и рекламщиков, студентов соответствующих направлений.

Наши ресурсы включают в себя этот канал, страницу ВКонтакте, Яндекс.Дзен и сайт esportsindustry.ru, который появился благодаря крутым ребятам из проекта tele.ga. Есть и презентация.

За время существования мы, по сути, создали энциклопедию бизнес-киберспорта. Каждый пост сопровождается тегом, кликнув на который вы находите все предыдущие посты на эту тему. Теги стали отраслевыми, именными и географическими «якорями», помогающими ориентироваться в нашем контенте. Вот они:

#партнёрство (о крутых партнёрствах)

#аналитика (исследования и т.д.)

#HR (всё, что касается трудоустройства в киберспорте)

#инвестиции (тут всё понятно — вложения в киберспорт)

#образование (как учат работе в нашей индустрии)

#маркетинг (крутые приёмы)

#ивент (события — конференции и т.д.)

#киберпанк (дурацкие вещи типа «шапито» у Медузы)

#киберфишки (как киберспортивные фишки интегрируются)

#оканале (естественно, о нас)

#этика (тут всё понятно)

#инновации (новые подходы)

#стартап (аналогично вышесказанному, но с нуля)

#цифровойатлетизм (о здоровье, состоянии и т.д.)

#инфраструктура (новые площадки, департаменты, спецнаправления в фирмах и т.д.)

#мнение (личные мнения спикеров)

#ликбез (то, что надо знать для понимания индустрии)

#размышления (наши собственные мнения и комментарии)

#юриспруденция (законодательные аспекты)

#медиа (всё про медиа)

#государство (инициативы государств)

#корпорации (когда корпорации сами делают что-то в киберспорте)

#беттинг (про киберспортивных букмекеров)

#награды (премии и рейтинги)

#назначенияиотставки (тут всё понятно)

#инновации (что-то новое)

#геймдев (отступление от нашей темы, что-то чисто про игровую индустрию)

#СМИ (заимствование из наших дорогих медиа)

#интервью (тут всё понятно)

#менеджеротвечает (ответы тех, кто работает в нашей индустрии)

#большойспорт (включая подразделы #футбол, #хоккей, #теннис и т.д.)

#Россия и другие географические теги, вроде #США, #СНГ, #Германия, #Франция и т.д.

#KFC и другие теги компаний, вроде #Uber, #Adidas и т.д.

Приятного чтения, оставайтесь с нами!

#оканале

esportsindustry, February 13, 14:41

Дмитрий Колобов, директор департамента развития промышленности социально-значимых товаров Минпромторга: «Мы тоже люди, мы тоже играем»

Сегодня в Сочи на Российском инвестиционном форуме (это наряду с ПМЭФ, КЭФ и ВЭФ один из главных экономических форумов в стране) прошла деловая сессия «Индустрия киберспорта — вектор развития IT-промышленности». В ней приняли участие многие вовлечённые в развитие нашей сферы люди, включая президента ФКС России Дмитрия Смита, депутата ГД РФ Александра Прокопьева, генменеджера Virtus.pro Романа Дворянкина, представителей крупного бизнеса.

Отдельное внимание мы бы хотели обратить на выступление директора департамента развития промышленности социально-значимых товаров Минпромторга РФ Дмитрия Колобова. Он обозначил несколько тезисов:

— Киберспорт — это услуга, которую нужно осмыслить в плане государственной политики, чтобы отрасль развивалась и приносила дивиденды.

— Минпромторг сейчас работает в том числе над задачей диверсификации промышленных гигантов. И в плане устройств для киберспортивной индустрии эти гиганты могли бы поработать к взаимной выгоде. Пример — звуковое оборудование, как для индивидуального использования, так и для оборудования арен.

— Ещё одна задача Минпромторга — рост экспорта, где одним из флагманов является экспорт услуг. KPI — $100 млрд. Успешный пример — экспорт анимационной продукции, мультфильмов. Компьютерные игры, в т.ч. киберспортивные, могли бы стать таким же экспортным товаром, который может приносить валютную выручку и занимать свою нишу на мировом рынке.

Ещё г-н Колобов упомянул о любимой общественной теме в виде «психологическо-педагогической экспертизе всего, включая компьютерные игры», но, к счастью, не стал на этом подробно останавливаться, а закончил совсем иначе:

«Многие из вас играют в компьютерные игры. Я сам играю. И вряд ли это оказало какое-либо влияние на психику.

Сейчас на других сессиях форума обсуждается в том числе вопрос, чем занять людей старшего поколения. Я не знаю, чем занять текущее старшее поколение. Но я точно знаю, чем займётся моё старшее поколение. Это уже неплохо, это даст возможность хотя бы уже на пенсии заняться любимым делом вдоволь».

Посмотреть трансляцию сессии целиком можно здесь: play.live.dfw.ru/stream/id1037/6662.html

#ивент #государство #Россия @tikandelaki

esportsindustry, February 07, 10:42

Подборку «Самые необычные места, где проходили киберспортивные турниры» сделали Игры.Mail.Ru. Театр, церковь, круизный лайнер, соляная шахта, старинный замок — есть где развернуться фантазии турнирных организаторов.

#ивент #киберфишки



esportsindustry, January 23, 09:35

🏒 НХЛ проведёт с 24 по 26 января благотворительный стрим-марафон во время All-Star Weekend. В нём примут участие форвард Minnesota Wild Джей Ти Браун, заместитель генерального менеджера киберспортивной организации Rogue Эндрю «Nasher» Тельфер и менеджер киберспортивной организации FaZe Clan CBass, сообщает Cybersport.ru со ссылкой на сайт лиги.

Будут и другие участники, а также приглашённые звёздные гости. Всё будет стримиться на Twitch, «марафонцы» поиграют в симулятор EA SPORTS NHL 19 и примут участие в разнообразных челленджах и развлекательных активностях. Соответственно, ивент имеет не только благотворительный характер, но и направлен на поддержку соревнований NHL Gaming World Championship по тому самому EA SPORTS NHL 19.

Кейт Уочтел, исполнительный вице-президент по глобальному партнёрству и директор по прибыли НХЛ:

«НХЛ гордится тем, что всегда предлагает фанатам хоккея и бизнес-партнёрам Лиги действительно уникальные, вовлекающие возможности».

Местом проведения «стримхаты НХЛ» станет особняк американского бизнесмена, «иконы Силиконовой долины» Скотта МакНили.

#благотворительность #большойспорт #хоккей #партнёрство #ивент

esportsindustry, January 11, 16:28

✊🏻 Пятничное важное: в библиотеке для слепых и слабовидящих в Санкт-Петербурге 18 января (следующая пятница) состоится инклюзивное мероприятие «Homo ludens: человек играющий» о трансформации игр и психологии человека XXI века, сообщает «Росбалт». Не останутся без внимания философия настольных игр и тенденции развития киберспорта.

Все желающие смогут посетить мини-лекции о культурологической концепции «человека играющего» Йохана Хейзинга, узнать об эволюции понятия «игра», о феномене косплея с точки зрения антропологии. Также ожидаются презентации прототипов компьютерных игр для незрячих, тактильная выставка косплея по видеоиграм. Можно будет узнать подробнее о ретро-компьютерах и тифлотехнике.

Запланированы и мастер-классы по созданию сценария комикса и настольной игры. Чтобы попасть на них, требуется предварительная запись по телефону: +7 812 417-52-42.

Начало мероприятия 18 января в 17:00. Адрес — г. Санкт-Петербург, улица Стрельнинская, д. 11. Вход — свободный.

Репосты (особенно если у вас в друзьях есть заинтересованные особенные люди) приветствуются.

#ивент #Россия

esportsindustry, December 18, 2018

Вернёмся к нашему профилю — то есть интересным новостям из киберспортивного бизнеса.

🏒 Если вы интересуетесь заокеанским хоккеем, следите за подвигами Александра Овечкина, а любовь к серии NHL от EA у вас с детства, то появился ещё один весомый повод начать «притапливать» за Washington Capitals. Вчера столичный клуб объявил, что в 2019 году официально зайдёт в киберспорт. Подробности на официальном сайте, включая, как обычно, шикарное видео.

🖥 Марк Лазарус, председатель NBC Broadcasting & Sports Division of Comcast Corp, заявил, что киберспортивные трансляции «уже буквально в ближайшие дни» начнут теснить традиционные телевизионные. И в подтверждение своих слов привёл успешный пример того, как его компания работает с киберспортом (например, партнерство с FACEIT). Больше информации из кейноута топ-менеджера, включая ряд любопытных цифр по 4K-трансляциям, тут.

📡 Intel и ESL расширили свое сотрудничество до 2021 года сделкой на $100 млн, поскольку текущее заканчивается в этом году. Что интересно, Intel не только предоставит вычислительные мощности для игровых платформ и рабочих серверов, как это было ранее, но также будет использовать турниры для тестирования новых технологий, в первую очередь — коммерческих сетей 5G.

🗝 Губернатор Тюменской области Александр Моор выступил на церемонии открытия гранд-финала Открытого Кубка России по киберспорту 2018: «Я уверен, что Тюменская область станет одним из лидеров развития киберспорта в нашей стране. И я надеюсь, что это направление, которое очень популярно среди молодежи, даст дополнительный стимул молодым людям для саморазвития, для самореализации, для карьерного роста, в том числе в сфере информационных технологий». Гранд-финал Кубка прошёл в эти выходные, его посетили 5 тыс. зрителей, перед которыми выступили 32 спортсмена из семи стран мира.

🎲 В букмекерской компании «Фаворит Спорт» сообщили о том, что в 2018 году общий объем ставок на киберспорт в Украине увеличился на 230%. Как и раньше, самыми популярными виртуальными играми для жителей Украины остаются Dota 2 и Counter-Strike.

🇧🇾 Киберспорт включен в культурную программу II Европейских игр в Минске. Первой дисциплиной, выбранной для показательного турнира, стал футбольный симулятор FIFA 19.

🎮 Facebook, Boeing, Google, Bloomberg и другие гиганты не только присматриваются к киберспорту или активно с ним работают, но и выставляют свои команды для участия в корпоративных турнирах, соревнуясь друг с другом. Что весьма символично.

🚘 Porsche анонсировал на 2019 год проведение Porsche iRacing World Championship, турнира по гоночному симулятору iRacing. Участники будут соревноваться на виртуальных автомобилях Porsche 911, призовой фонд турнира составит 100 тысяч долларов.

#дайджест #большойспорт #партнёрство #медиа #государство #Россия #регионыРоссии #беттинг #ивент #корпорации

esportsindustry, December 13, 2018

👣 Анонс интересного ивента: 15 декабря в Санкт-Петербурге платформа «Образовательный Петербург» проведёт серию лекций под названием CyberSport Event. Обещают рассказать о значении локальных турниров, об обучении киберспорту в вузах, о перспективах киберспорта на олимпийских играх (наша любимая тема, см. #Олимпиада).

Вход свободный, подробнее здесь: vk.com/piteredu?w=wall-142584211_1552

#ивент #регионыРоссии

esportsindustry, December 08, 2018

Открытие турнира MegaFon Winter Clash. Живое во всех смыслах этого слова.

#партнёрство #ивент #Мегафон



esportsindustry, November 29, 2018

Мало какая приличная конференция сегодня обходится без ̶ф̶у̶р̶ш̶е̶т̶а̶ киберспорта. Вот и на главной интернет-конференции страны — RIW — под нашу индустрию была выделена отдельная секция. Там выступало много хороших людей, чьи результаты работы (например, исследования PwC) часто становились темами для наших постов.

Отдельного интереса заслуживает выступление Ивана Возняка, старшего продюсера киберспортивного направления Mail.Ru Group. Оно было отчасти ретроспективным, что было необходимо для обсуждения самого важного: какой он — киберспорт настоящего, и каким он будет — киберспорт будущего?

Иван поделился с нами своей презентацией, а мы поделимся с вами основными выводами.

Киберспорт настоящего (версия 3.0)

— Благодаря распространению широкополосного интернета мы имеем то, что имеем: киберспорт стал действительно массовым. И успех самых популярных на сегодняшний день игр (LoL, Dota 2, CS:GO, Fortnite и др.), естественно, был бы без этого невозможен. Итого: доступность сделала киберспорт массовым, а массовость — полноценной растущей индустрией.

— Параллельно развивался Twitch и другие стриминговые платформы. Это до сих пор многим кажется странным, но людям понравилось смотреть, как другие люди играют. В результате сначала гейминг, а потом и киберспортивные соревнования приобрели новую колоссальную аудиторию — тех, кто, может быть, сам играет не так часто, но смотрит — регулярно. И более того: серьёзную конкуренцию специализированным стриминговым платформам начинают составлять социальные сети, включая отечественные ВКонтакте и Одноклассники. Или вот Twitter, например: уж на что явный «неформат» — а туда же.

— В результате стала формироваться полноценная экосистема киберспорта: появились турниры с многомиллионными призовыми, киберспортивные федерации, переход любительских команд и кланов на профессиональный уровень с зарплатами, тренерами и т.д.

— И даже сами разработчики игр стали переориентировать свои проекты, закладывая туда киберспортивную составляющую.

— Вокруг киберспорта стала формироваться уже даже не «суб», а самая настоящая культура. Собственно, мы уже писали о различных проявления этого, например, в музыке и одежде.

Киберспорт будущего (версия 4.0)

— В будущем нас ждёт неизбежное более чёткое структурирование индустрии и объединение её основных игроков. Это будет касаться и регулирования киберспорта как полноценного вида спорта.

— Будет развиваться мобильный киберспорт. Причём его слабая зрелищность сегодня — это не препятствие, потому что технологии (включая VR/AR) позволят вывести зрелищность любого турнира на невероятный уровень.

— Будет повышаться порог входа в киберспорт для брендов. Пока что он относительно низкий, коммуницировать с киберспортивной аудиторией дёшево — но уже сейчас ситуация начинает меняться. Это заметно и по растущим бюджетам брендов (понемногу они столкнутся со всё более жёсткой конкуренцией за рекламный инвентарь и внимание зрителя), и по стоимости участия в топ-лигах.

***

Там было ещё много интересного, но длина поста в Telegram ограничена. Так что вот полная версия презентации Ивана: docdro.id/1WqPrSD

#ивент #мнение

esportsindustry, November 27, 2018

🍓«Все мы помним песню Земляничных полей…», — спел как-то Чиж в 93-м. И правда, помним: 19 декабря в Вильнюсе уже в третий раз пройдёт благотворительный турнир по FIFA Strawberry Fields Cup 18. Делает его на собственном энтузиазме киберспортивный продюсер Роман Чернявский, экс-главред Game Show. У турнира уже есть четыре кейса, где людям была оказана реальная помощь. В этом году, как мы поняли, средства пойдут в помощь порталу «Такие дела» (упоминали о нём ранее) фонда «Нужна помощь».

Участвовать будут киберфутболисты российских и зарубежных клубов «Локомотив», «Валенсия», «Рома», «Динамо» (Киев), «Аякс», «Легия», «Саган Тосу», «Тракай», а также итальянской киберспортивной организации Mkers (вот об их партнёрстве с Gillette). Планируется офлайн-часть со зрителями в зале на 300 мест, трансляция на четырёх языках и поддержка от Facebook и Twitter в продвижении.

Партнёром турнира выступает Play2Live (вот новость о запуске бета-теста и мини-интервью с основателем), которая «даст доллар на благотворительность за каждую регистрацию на своей платформе по ссылке».

Хорошее дело.

#благотворительность #ивент

esportsindustry, November 23, 2018



Дошли руки чуть более развёрнуто написать про вчерашнее мероприятие и награждение Романа Кушнарёва премией AdIndex как Esports Influencer 2018 (см. фото выше). Нам доверили вручить ему эту награду со сцены ICON, а до этого мы имели возможность почти полчаса побеседовать с ним в гримёрке. Очень настоящий и простой человек – звёздная болезнь явно его не затронула.

Из других селебрити в номинации YouTube Blogger 2018 победил российский видеоблогер и стендап-комик Данила Поперечный, а совместно с журналом Cosmopolitan AdIndex представил номинацию COSMO CELEBRITY INDEX. В ней были отмечены блогер и телеведущая Мария Миногарова (Cosmo Celebrity Index Влогер 2018) и певица Ханна (Cosmo Celebrity Index Music Influencer 2018).

Но селебрити – отдельная тема, а вообще, как мы помним, премия посвящена интернет-коммуникациям. Награды получили множество компаний, в числе которых Google, Яндекс, MyTarget, агентства PRT и Nectarin, а Гран-При завоевало агентство ICONTEXT, удостоенное максимального количества призов и номинаций. Оценивали и выбирали победителей более 900 экспертов из 650 компаний-рекламодателей.

Было весело. И очень круто, что в этом году киберспорт взошёл на рекламный Олимп.

#ивент #шоубиз

esportsindustry, November 22, 2018

⚡️Прямо сейчас наш канал «Киберспорт | Индустрия» вручил награду Роману «RAMZES» Кушнарёву из Virtus.Pro в номинации Esports Influencer 2018 профессиональной рекламной премии @AdIndex Awards!

#ивент #оканале

esportsindustry, November 21, 2018

Друзья, как вы помните, 22 ноября (уже завтра) состоится церемония вручения профессиональной премии в области интернет-коммуникаций от нашего партнёра @AdIndex Awards. И, конечно, без киберспортивной темы там не обойдётся. Что именно там будет — мы говорить не имеем права, скованные NDA. Но вам понравится — и сразу по факту свершения мы сообщим 😉

Ну, а если хотите наблюдать всё «в прямом эфире», пьянствуя вместе с нами и «рекламными богами» на площадке ELYSIUM / Ex.Icon — тут ещё есть билеты. Увидимся!

#ивент

older first