Киберспорт | Индустрия

esportsindustry @ telegram, 5546 members, 1049 posts since 2017

Рассказываем, чем живёт деловой мир киберспорта. Новости, аналитика, мнения.

Презентация канала: docdro.id/9kb0vfm

На связи @esportsexpert

Posts by tag «женскийкиберспорт»:

esportsindustry, August 07, 09:19

​​❤️ Киберспортивный клуб Gen.G объявил о партнёрстве с дейтинговым приложением Bumble: вместе они запустят женский состав по Fortnite. Команда будет носить имя Gen.G Empowered by Bumble или просто Team Bumble.

Сделка включает в себя размещение логотипа Bumble на игровой форме девушек, продвижение бренда в соцсетях, совместные ивенты, трансляции, выпуск мерча и даже оформление стриминговой студии. Кроме того, Bumble внедрит в приложение «игровой значок», который пользователи смогут использовать в своих профилях чтобы показать, что увлекаются видеоиграми.

Челси Маклин, вице-президент по маркетингу Bumble:

«Наша миссия заключается в расширении возможностей женщин во всём мире, и партнёрство с Gen.G поможет нашей экспансии в игровое сообщество. Мы рады работать вместе, чтобы помочь сообществу геймеров объединиться и в реальной жизни. Вместе с Gen.G мы хотим сделать так, чтобы девушкам-геймерам было легче коммуницировать, знакомиться и дружить со своим кругом общения».

Bumble выделяется среди приложений для знакомств тем, что там именно девушка должна написать первой, а у мужчин нет такой возможности. Это не единственное дейтинговое приложение, которое использует киберспорт для продвижения: недавно Tinder вошёл в топ-3 активных брендов в киберспорте в Латинской Америке.

Также напомним, что в апреле этого года в Gen.G инвестировали актёр Уилл Смит и футболист Кэйсукэ Хонда, а возглавляет его бывший вице-президент Главной лиги бейсбола (MLB) Крис Парк.

#партнёрство #женскийкиберспорт @esportsindustry

esportsindustry, July 30, 10:01

​​👩‍🦳 День начался с примечательных новостей о женском киберспорте. Сначала британский таблоид The Guardian посетовал на то, что среди 100 финалистов Fortnite World Cup не было ни одной девушки, и попытался разобраться, почему.

Озвученные причины простые: харассмент, абьюз и сексизм со стороны аудитории и других игроков, которые преследуют киберспортсменок на протяжении всей их карьеры. Кстати, в процессе написания этого поста выяснилось, что самый ярый сексист — это Microsoft Word, который упорно подчёркивает слова «харассмент», «абьюз» и «сексист» как несуществующие в русском языке.

В конце публикации The Guardian призывает игроделов, турнирных организаторов, крупных спонсоров и владельцев команд привлекать больше девушек-игроков, жёстко наказывать за сексизм и абьюз, а также платить киберспортсменкам столько же, сколько киберспортсменам. Иначе, пишет автор, киберспорт потеряет всю свою прогрессивность и станет таким же средневековым болотом, как традиционный спорт, где и девушек мало, и получают они меньше.

В продолжение темы стало известно, что 30 августа девушки‑стримеры собираются провести флэшмоб «ШлюхоСтрим» против сексизма. Они наденут «вызывающие наряды» и организованно запустят эфиры с тегом SlutStream. По словам участников акции, они не хотят мириться с нападками «девственников-неудачников», которые упрекают их за глубокие вырезы, и высказываются против того, чтобы девушки осознавали свою сексуальность.

В комментариях на Cybersport.ru читатели выражают лёгкое недоумение относительно идеологической обоснованности данной акции, указывая на то, что многие девушки-стримеры как раз «делают контент для “девственников-неудачников”, которые донатят им за глубокие вырезы».

В заключение несколько фактов от Nielsen о женской аудитории в спорте и в киберспорте:

📍 Женский спорт на марше. В период с 2013 по 2017 гг. размер средней спонсорской сделки в женских видах спорта прибавил 49%, а количество сделок — 37%.

📍 Для женщин характерно положительное восприятие спортивного спонсорства (42% воспринимают бренды-спонсоры любимых клубов ближе, чем другие бренды в категории; 51% предпочтут бренд спонсора, а не конкурентов, если цена и качество идентичны — и т.д.).

📍 Средний представитель женской аудитории в традиционном спорте — это 41-летняя женщина, которая финансово обеспечивает свою семью. Естественно, этот портрет далёк от средней болельщицы в киберспорте.

📍 70% аудитории женских соревнований — это мужчины. Поэтому просто спонсорством киберспортсменок женскую зрительскую аудиторию не охватить — надо думать и действовать шире.

#киберпанк #женскийкиберспорт #фанбаза @esportsindustry

esportsindustry, April 04, 12:01

#женскийкиберспорт #медиа #Китай

⬇️

⬆️ Раз уж зашла речь о Китае, нашли для вас прелюбопытный материал о развитии женского киберспорта в Поднебесной. В китайской киберспортивной аудитории наблюдается неплохой гендерный баланс: 30% болельщиков — девушки (больше — 32% — только в Южной Корее).

Причины для этого следующие:

— Высокий уровень проникновения мобильных игр вообще и среди женщин в частности (женщины традиционно предпочитают мобильные игры играм на других устройствах). Если вынести за скобки мессенджеры, то китайские девушки младше 19 лет тратят больше времени на игры в жанре MOBA, чем на любые другие мобильные приложения. Среди женщин в возрасте от 19 до 29 лет мобильные MOBA занимают третье место.

Кстати, почти половина киберспортивной выручки в Китае приходится на мобильные игры. Но они там очень странно считают, относя, по-видимому, к объёму рынка ещё и покупки в играх и самих игр, потому что в 2019 году объём китайского киберспортивного рынка должен составить $14,8 млрд (!), притом что ВЕСЬ мировой рынок оценивается NewZoo в $1 млрд. Ладно, двигаемся дальше.

— Общий рост популярности киберспорта в стране и спортивные достижения китайских команд на мировой арене. Пусть даже выигрывают мужские коллективы, это всё равно а) привлекает внимание и новых болельщиков, в т.ч. женского пола б) снижает давление на девушек, желающих построить киберспортивную карьеру, со стороны родителей и общества.

Однако рост аудитории болельщиц не означает аналогичного роста профессиональных киберспортсменок. Во-первых, большинство талантливых геймерш выберут карьеру стримера, а не киберспортсмена. Потому что а) это проще б) за это больше платят. Да-да, Китай — рекордсмен по количеству девушек, получающих донаты или иное вознаграждение за свои стримы. Всего 14% девушек-стримеров в Китае не могут заработать на своих стримах против 22% среди мужчин. Для сравнения, в среднем по миру не оплачивается труд 43% стримеров женского пола и 38% — мужского. Во-вторых, для девушек просто мало киберспортивных соревнований.

Например, для LGD Girls — женской команды известной китайской организации LGD Gaming — именно стриминг является основным источником дохода. «Мы стримим по четыре часа в день, шесть дней в неделю», — говорит менеджер команды Кайди Ту.

Короче, хотим быть китайскими стримерами, всё равно, какого пола! Если ты не совсем неудачник, то попадёшь в 80% оплачиваемых 😉 И да, у нас в работе пост про феномен стримерства — скоро будет.

#женскийкиберспорт (наш новый тег) #медиа #Китай

older first