Киберспорт | Индустрия

esportsindustry @ telegram, 5546 members, 1049 posts since 2017

Рассказываем, чем живёт деловой мир киберспорта. Новости, аналитика, мнения.

Презентация канала: docdro.id/9kb0vfm

На связи @esportsexpert

Posts by tag «государство»:

esportsindustry, August 19, 09:17

🛡 Не всё же про армии США и Дании рассказывать. В эти выходные на территории московского парка «Патриот» в рамках Армейских международных игр прошёл финал турнира по World of Tanks среди участников всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения «Юнармия» (уф, долго писать).

Организаторами турнира выступили Главный штаб ВВПОД «Юнармия», Департамент информационных систем Министерства обороны РФ и Ассоциация компьютерного спорта. Генеральным спонсором соревнований стала Национальная ассоциация объединений офицеров запаса Вооружённых сил РФ.

А смотрите, какие красивые названия команд-участниц: «Амурские Тигры», «Защитники Неба России» и даже «Лесная Братва». Правда, победила команда c мирным названием MERCY. Всего же для участия в турнире были поданы 116 заявок из большинства регионов России.

На фото — серебряные призёры турнира, команда «Полигон», перед вылетом в Москву.

***

Другие новости на эти темы (кликните по хэштегу): #государство #ивент #армия #Россия

@esportsindustry

esportsindustry, August 19, 05:47

🇷🇺 Министр спорта РФ Павел Колобков считает, что киберспорт может войти в программу Олимпийских игр через 10-15 лет. Такое мнение он высказал в воскресенье на встрече с участниками молодёжного форума «Машук-2019», который проходит в Пятигорске:

«Недалёк тот час, когда, может, не через 5 или 10 лет, но через 15-20 лет киберспорт может войти в программу Олимпийских игр. Это моё мнение.

Киберспорт — это не только спорт, но и возможность подготовки специалистов в цифровизации, он имеет разноплановую составляющую.

Перспективы огромные, профессиональные ребята занимаются его развитием».

***

Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #мнение #Олимпиада #государство #HR #Россия

@esportsindustry

esportsindustry, August 06, 06:11

О чём мы и говорили. Дональд Трамп обрушился на индустрию со словами: «Мы должны прекратить прославление насилия, в том числе через изуверские, вызывающие страх видеоигры, которые сегодня стали обыденностью».

Экономический эффект: немедленно рухнули акции крупнейших игроделов: Activision Blizzard, Electronic Arts, Take-Two Interactive. Социальный эффект: новый виток массовой истерии относительно «жестоких игр».

Очень надеемся, что когда-нибудь при подготовке тезисов глав государств для публичных выступлений будут использоваться правильные материалы в верной трактовке. Иначе Кэти Хилл, представляющая в Конгрессе США Калифорнию и предпочитающая шутеры от первого лица, рискует лишиться не только кресла конгрессвумен, но и любимых игр вообще.

#государство #киберпанк #геймдев #медиа #США @esportsindustry

esportsindustry, August 01, 12:14

🏃🏻‍♀️ Интервью с «главным человеком в питерском спорте»: Наталья Антюх, руководитель Комитета по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга, олимпийская чемпионка в беге на 400 м с барьерами, поговорила с изданием «Спорт день за днём»:

«Киберспорт — такого названия совсем недавно ещё не было, а теперь посмотрите, что происходит. У меня раньше присутствовало категоричное мнение насчёт киберспорта, как у многих других.

Я пришла и увидела, как всё это происходит. Какая там космическая техника. Как люди этим живут. Я изменила мнение — это интеллектуальная вещь — стратегическое мышление. Да и физически тяжело. А с односторонним мышлением в киберспорте ничего не получится».

#мнение #большойспорт #государство #Россия @esportsindustry

esportsindustry, July 25, 07:18

🇷🇺 Премьер-министр Якутии Владимир Солодов на этой неделе впервые провёл прямой эфир в Instagram.

Председатель правительства региона уделил внимание многим важным вопросам и в том числе подчеркнул, что немало плодов республике принесёт развитие киберспорта. Он научит молодёжь работать в команде и принимать быстрые решения, а главное — в киберспорте смогут реализовать себя и люди с ограниченными возможностями.

И действительно: инклюзивность киберспорта уникальна. Например, в конце августа в Японии состоится первый в стране восходящего солнца киберспортивный турнир для игроков с ограниченными возможностями. А в июне прошлого года в Москве при поддержке ФКС России прошёл аналогичный чемпионат по компьютерному спорту для детей и подростков.

#мнение #государство #Россия #регионыРоссии @esportsindustry

esportsindustry, July 12, 08:27

🇺🇸 Члены Конгресса США поиграли в Rocket League. Это был настоящий матч с профессиональным комментарием, послематчевыми интервью и даже троллингом в чате.

Мероприятие было организовано Ассоциацией развлекательного программного обеспечения США в рамках «Форума будущего» — кокуса, то есть особой формы политического собрания, распространённой в США. На «Форуме будущего» члены Палаты представителей Конгресса обсуждают вопросы, связанные с молодёжью.

После матча одна из участниц, Кэти Хилл, представляющая в Конгрессе Калифорнию, сказала, что в следующий раз предпочла бы поиграть в шутер от первого лица — они ей больше по душе.

🎬 youtu.be/rW0280Ku5tI

***

Идеальный лоббизм, да, @politburo2?

#государство #киберфишки #США @esportsindustry

ESA & Future Forum Co-Host Capitol Hill Esports Event
On Wednesday, July 10, the Entertainment Software Association (ESA), in conjunction with Future Forum, hosted an esports event featuring members of Congress ...

esportsindustry, June 25, 14:38

​​🔥 Китайские киберспортсмены получат льготы на покупку жилья, для киберспорта будут снижены налоговые ставки, а иностранные игроки смогут въезжать без виз

Китайская островная провинция Хайнань запустит фонд развития киберспорта объёмом $145,6 млн. Об этом было объявлено в ходе Tencent Global Esports Annual Summit, который организовали правительство Хайнаня вместе с корпорацией Tencent.

Причём это только одна из инициатив. Чтобы создать из Хайнаня «всемирную киберспортивную гавань», будет сделано следующее:

🇨🇳 Формирование того самого фонда в $145,6 млн. Его средства будут потрачены на развитие местных киберспортивных компаний и дотирование киберспортивных турниров.

🇨🇳 Запуск проекта «Тысячи киберспортивных талантов Хайнаня». Для успешных киберспортсменов будут предусмотрены льготы на покупку жилья и программы высшего образования.

🇨🇳 Киберспорт войдёт в число отраслей с нулевыми тарифами и сниженными налоговыми ставками для компаний.

🇨🇳 Программа безвизового въезда в провинцию Хайнань распространится на профессиональных киберспортсменов. Киберспортсмены из 59 стран, включая США, Великобританию, Францию, Германию, Италию, Японию и Корею, смогут без визы приезжать на турниры.

Сунь Инь, глава департамента туризма, культуры, радио, кино и спорта Хайнаня:

«Развитие киберспортивной индустрии в провинции Хайнань является важным шагом для укрепления позиций региона в качестве точки притяжения для международного туризма. Позиционирование Хайнаня как “киберспортивной гавани” позволит нам создать новую модель потребления “Туризм + Киберспорт”».

В завершение саммита правительством Хайнаня, Tencent Esports и Hainan ECO-Software Park Group были подписаны соглашения о партнёрстве с 11 имеющими отношение к киберспорту организациями, включая команду Royal Never Give-Up, стриминговую платформу Douyu, производителя спортивной одежды Li-Ning и другие.

На наш взгляд, это самая масштабная, интересная и действенная государственно-частная инициатива в мире киберспорта.

#инфраструктура #государство #инвестиции #партнёрство #Китай

esportsindustry, June 14, 06:38

💥 Ну да ладно, чипсы — это прекрасно, но у нас снова новости от Армии США. В рамках программы «Семья и моральный дух, благополучие и отдых» по направлению «Лучшие возможности для одиноких солдат» запущена киберспортивная составляющая. «Простите за тяжёлый слог, но это армия, сынок!».

Итак, в партнёрстве с киберспортивной организацией Complexity Gaming запланирован ряд активностей. Сначала игроки Complexity посетят тренировочную базу Армии США в Эль-Пасо, где будут вместе с ними тренироваться, тусить, раздавать мерч и т.д. А потом Армия нанесёт ответный ̶у̶д̶а̶р̶ ̶ визит на тренировочную базу Complexity: там солдаты планируют развивать киберспортивные умения, пить пиво Miller, а завершится всё киберспортивным турниром с трансляцией на Twitch.

Эдриан Муни, штаб-сержант Армии США, представитель программы «Лучшие возможности для одиноких солдат»:

«Это партнёрство полностью отвечает принципам нашей программы. Солдаты на собственном опыте испытают, что это такое — быть профессиональным киберспортсменом. Такая возможность способствует здоровой конкуренции и наводит мосты к будущим киберспортивным мероприятиям и программам».

«Программа обмена» — только первый этап сотрудничества Complexity и Армии США. После того, как у солдат пробудится интерес к киберспорту, им будут предложены и другие возможности. Всё это преследует цель снижения уровня стресса и депрессии вместе с личностным ростом и повышением самооценки.

Напомним, что Армия США давно заинтересовалась киберспортом как коммуникационным инструментом работы с личным составом и даже открыла киберспортивную роту в составе своей Бригады маркетинга и вовлечения.

#партнёрство #армия #HR #государство #США @esportsindustry

esportsindustry, June 10, 13:19

🔥 Россия стала одной из пяти стран, чьи федерации вошли в учредительный комитет Европейской федерации киберспорта

В Лозанне состоялась третья — ключевая — встреча, посвящённая созданию Европейской федерации киберспорта, в которой приняли участие более 20 киберспортивных организаций из 18 стран. По результатам голосования были выбраны федерации пяти стран, которые вошли в учредительный комитет организации. Ими стали киберспортивные федерации России, Бельгии, Германии, Израиля и Франции.

Главной задачей учредительного комитета станет формирование устава Европейской федерации киберспорта. Следующая рабочая встреча запланирована на осень 2019 года и пройдёт в Бельгии.

#государство #инфраструктура #Россия

esportsindustry, June 06, 14:22

​​Только что на Петербургском международном экономическом форуме (#ПМЭФ) состоялась сессия «Спорт для всех: мировые тренды и деловой подход». Состав спикеров был весьма статусным: Ольга Голодец, Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации; Аркадий Дворкович, Президент Международной шахматной федерации (ФИДЕ); Александр Карелин, Герой Российской Федерации, трехкратный олимпийский чемпион по греко-римской борьбе; главы Удмуртии и Башкортостана; представители РЖД, Норникеля, ВЭБ, Ростеха.

Киберспорт в ходе сессии представил председатель правления Федерации компьютерного спорта России Эмин Антонян, который рассказал о реальном развитии массового киберспорта в России:

«В 2018 году участниками официальных соревнований ФКС были 85 тыс. человек, из них 700 выполнили разрядные требования. В следующем году мы планируем достичь планки в 100 тыс. участников. Одна из ключевых функций нашей организации — это развитие массового киберспорта. Федерация уже представлена в 71 регионе России. Во "ВКонтакте" и "Одноклассниках" массовые киберспортивные соревнования, проводимые ФКС, собрали боле 36 млн просмотров».

#государство #ивент #Россия

esportsindustry, June 06, 09:15

Криминолог Владимир Кудрявцев написал отличную колонку для "Ведомостей":

Могут ли условные «Бригада», «Бумер» или, скажем, GTA породить новых преступников? Исследования и окружающая реальность, в которой преступность продолжает снижаться год от года, показывают, что, скорее всего, нет. Тем более маловероятно, что будущих нарушителей может воспитать игра-конструктор Minecraft, ведь эта игра безопаснее своих аналогов в реальном мире – виртуальными мелкими деталями точно не подавишься.

****

Читать полностью: vedomosti.ru/opinion/articles/2019/06/05/803496-uchat-igri

#государство #СМИ #Россия

Учат ли игры плохому

Криминолог Владимир Кудрявцев о спорности связи между компьютерными играми и насилием


esportsindustry, May 23, 10:07

Получили по визовому посту комментарий посвящённого читателя:

«Если интересно, дело не только в экономии. Возникает проблема с нормальными спортивными визами из-за отсутствия единого органа, который бы подтверждал историю спортсмена и давал согласие на его переход.

IESF в этом плане, несмотря на верную организационную форму, имеет чрезвычайно мало авторитета и возможностей. Более того, из-за отсутствия опыта, IESF просто не может обеспечить правильное документальное оформление. А когда американские юристы обращаются к национальным федерациям или организациям, более-менее официально выполняющим их роль, то здесь возникает проблема с тем, какие взаимоотношения с этими федерациями, например, у тех же Riot, которые сейчас взяли вектор на то, чтобы всё делать самим.

Просто нет единой некоммерческой организации, которая бы этот вопрос решала и аккредитовывала все соревнования, клубы, отслеживала карьеру спортсменов.

Отдать за визу P1 пятёрку долларов обычно не проблема. Многие игроки сами готовы оплачивать. Проблема, что документов для этой P1 часто недостаточно».

#мнение #государство #юриспруденция #инфраструктура #США

esportsindustry, May 23, 09:33

Вышел интересный материал о ситуации с визами для киберспортсменов в США. Суть в следующем: американские киберспортивные организации экономят на правильных визах, потому что те дорогие. Из-за этого их игроки-иностранцы могут быть депортированы, а сами организации — оштрафованы вместе с реальной возможностью тюремного заключения для руководства.

Фишка в том, что иностранные игроки, которые находятся на контракте и получают зарплату от американской организации, должны находиться на территории США по визам типа P (для спортсменов, артистов и т.д.) или O (для обладающих исключительными способностями в области науки, искусства, образования, бизнеса или спорта). На худой конец — B (бизнес-виза, но с ней есть ряд оговорок).

При этом виза P стоит от $8000 до $10000. Что делают умные американские киберспортивные организации? Правильно, оформляют своим спортсменам-иностранцам безвиз по системе Electronic System for Travel Authorization (ESTA), который стоит $14 (четырнадцать долларов, да). Для маскировки они заключают хитрые контракты (или вообще устные договорённости) с игроками, чтобы те получили зарплату «когда-нибудь потом» и тем самым не подпали под визовые ограничения.

Конечно, так делает ограниченное число недобросовестных компаний, но всё же игрокам, собирающимся выступать на американских соревнованиях, стоит быть осторожнее и следить за правильным оформлением и виз, и контрактов. На всякий случай уточним, что россияне в принципе не могут въехать в Штаты через ESTA, так как Россия не входит в число стран-участниц программы безвизового въезда (Visa Waver Program).

Почитать материал полностью можно здесь: upcomer.com/story/1418378/call-of-duty/sources-esports-orgs-break-us-visa-law-denial.

#государство #юриспруденция #США

Sources: Esports orgs break US visa law to save money, government to crack down

Some non-United States citizens that travel to the mainland to compete in esports events may find...


esportsindustry, May 22, 13:03

Кстати, никто не обратил внимания (и мы в том числе), а ведь Дания выделила 10 млн крон (около 96,3 млн руб.) на развитие проектов, которые усилят позиции страны на международной киберспортивной арене. И шесть таких проектов (каких — не уточняется) уже получили финансирование в 2019 году.

#государство #инвестиции #Дания

esportsindustry, May 13, 14:12

🇦🇷 Минутка киберспортивной географии: в Рио-Гранде, департаменте аргентинской провинции Огненная Земля (Аргентина делится на провинции, а провинции — на департаменты), указом главы муниципалитета профессора Густаво Мелеллы киберспорт был признан частью официального спорта. Интеграцию киберспорта поддержали министр социального развития Аналия Кубино, руководитель муниципального спортивного агентства Диего Лассаль, министр производства и окружающей среды Соня Кастильоне и директор по трудовому и технологическому развитию Федерико Хименес.

Эта инициатива возникла после подписания соглашения между муниципалитетом Рио-Гранде и Аргентинской ассоциацией электронных видов спорта. Также было объявлено о проведении первого официального турнира в провинции — Kenox Cup. Помимо прочего, раз киберспорт будет интегрирован в официальную спортивную систему, киберспортсмены получат от муниципалитета все те ресурсы (площадки для тренировок и помощь профильных специалистов), которые предоставляются обычным спортсменам.

Диего Лассаль, руководитель муниципального спортивного агентства Рио-Гранде:

«Мир движется по пути технологического развития. И мы должны следовать этому, чтобы те дети, которые не занимаются традиционными видами спорта, завязанными на физическую активность, имели возможность общаться и заниматься одним делом со своими сверстниками.

Мы всегда прислушиваемся к требованиям нашей молодёжи: именно так, по просьбе группы юношей, родился Skate Park — и сегодня тысячи молодых людей его посещают. То же самое с киберспортом — мы надеемся, что в будущем тысячи наших детей смогут общаться друг с другом и найти своё место в этом новом виде спорта.

У нас есть спортивный центр, в котором вместе со спортсменами “традиционных” дисциплин тренируются шахматисты. Некоторые могут сказать, что шахматы не требуют физической подготовки. Но для тех, кто занимается ими, очевидно, что в спорте, требующем такой высокой концентрации, физическое развитие необходимо. То же самое происходит с киберспортсменами, и наши специалисты готовы помогать им в плане правильного питания и физических тренировок, чтобы те могли готовиться к успешным выступлениям на соревнованиях, бороться с усталостью и оставаться здоровыми — как физически, так и ментально».

В последней части указа сообщается, что глава муниципалитета постановил признать киберспорт формой самовыражения молодых людей, которые считают этот вид спорта частью «традиционного» спорта.

#государство #инфраструктура #Аргентина

esportsindustry, May 13, 09:39

В городе Бугульме — крупном центре нефтедобывающей промышленности Татарстана — готовится к открытию реконструированный Дворец молодёжи. Планируется, что он станет точкой притяжения талантливой и активной молодёжи, а одним из основных направлений его деятельности будет киберспорт.

Ильдар Тахиятуллин, начальник отдела по делам молодёжи, спорту и туризму Исполнительного комитета Бугульминского муниципального района:

«Теперь у юношей и девушек вновь будет своя площадка. Во Дворец вернутся коллективы, которые сейчас базируются в подростковых клубах. Объединений станет больше, они будут разнообразнее. Основной упор — на культуру, киберспорт, театральное направление. Хотим создать молодёжный бренд нашего района — мероприятие, которое будет идти весь год и заканчиваться большим фестивалем».

#государство #инфраструктура #Россия #регионыРоссии

esportsindustry, May 07, 09:11

🇩🇰 Что такое поддержка киберспорта на государственном уровне? Наглядный пример здесь подаёт Дания (а мы в очередной раз хвалим скандинавов), где политики и чиновники единым фронтом выступают за киберспорт. Конечно, это приносит им вполне понятные репутационные бенефиты, но со стороны всё выглядит как win-win.

Так, датское Министерство культуры планирует создать отдельную рабочую группу для реализации стратегии развития киберспорта в регионе (ознакомиться на датском можно здесь). Действия Министерства направлены на построение системы «спортивных лифтов», формирование спортивных резервов, эффективный скаутинг и развитие талантов. Не менее значимым Минкульт видит привлечение в киберспорт большего числа девушек и борьбу с «проблемными точками» вроде токсичности, читерства и нелегальных ставок.

Отдельными — и очень важными — строками идут работа с сообществами и ассоциациями, оптимизация законодательной базы и создание всех необходимых предпосылок для развития коммерческой составляющей киберспорта, включая проблему занятости, а точнее — создание новых рабочих мест и привлечение профессионалов из других отраслей.

Метте Бок, министр культуры Дании:

«Мы должны создать хорошую платформу для киберспорта. Этот вид спорта динамично развивается как в спортивном, так и в экономическом плане, а датские киберспортсмены сегодня входят в мировую элиту.

Есть и другая сторона: большие социальные группы, особенно мальчики-подростки, изменили свои привычки, развлечения и способы общения. Это открывает определённые возможности, но также вызывает озабоченность многих родителей. Одна из задач рабочей группы — разобраться с этим вопросом».

В своём комментарии господин Бок и высказал действительно важные вещи, и дальновидно подстелил себе соломки, оберегая Министерство культуры от обвинений разгневанных бабушек и сюжета на условном канале «Копенгаген-24» о развращении бедных детишек виртуальной реальностью.

Не отстаёт от него и датский премьер, который недавно посетил тренировочную базу датской звёздной команды Astralis (принадлежит компании RFRSH Entertainment) и даже сыграл с ними в Counter-Strike: Global Offensive.

Ларс Лёкке Расмуссен, премьер-министр Дании:

«Если честно, многие мои коллеги пока не считают киберспорт спортом. Но я думаю, что мы опровергаем их мнение. RFRSH Entertainment и Astralis как её главный бренд проделали важную работу. Думаю, это повлияет на общемировое мнение о киберспорте.

Ребята из Astralis — примеры для подражания. По статистике, 96% датских мальчишек проводят время за видеоиграми хотя бы два раза в неделю. Глядя на Astralis, все понимают, что киберспорт — это в том числе встречи в реальной жизни, правильный режим, физические нагрузки. Мне кажется, что многие родители должны быть благодарны Astralis за такой пример».

🎬 Видео о посещении премьера: youtu.be/Co5aMwnVFG0

Напомним, что в свою очередь Министерство обороны Дании привлекает к работе геймеров и киберспортсменов, а также активно изучает практическое применение их игровых навыков.

Lang leve Denemarken!

#государство #инфраструктура #Дания

Партнёром хэштега #инфраструктура выступает Razer — лидирующий мировой лайфстайл-бренд для геймеров.

esportsindustry, April 25, 13:45

✍🏻 Президент Польши Анджей Дуда:

«Можно ли сказать, что киберспорт — это спорт? Когда мы говорим, что шахматы и бридж — это спорт, то и киберспорт, который развивает навыки управления и улучшает рефлексы игрока, без сомнения, мы можем считать спортом».

См. www.cybersport.ru/other/news/prezident-polshi-kibersport-bez-somneniya-mozhno-schitat-sportom

#государство

esportsindustry, April 18, 17:59

⚡️ Россия поддержала создание Европейской федерации киберспорта

12 национальных киберспортивных федераций поддержали создание Европейской федерации киберспорта. Под «Берлинской декларацией», которая призвана зафиксировать единый взгляд членов новой федерации на развитие киберспорта в Европе, перечислены федерации России, Бельгии, Англии, Германии, Австрии, Венгрии, Франции, Словакии, Сербии, Швеции, Турции и Украины.

Европейская федерация призвана стать «центром киберспортивной экосистемы», который поможет всем заинтересованным сторонам в киберспорте находить точки пересечения и работать над осознанным, устойчивым, ответственным, здоровым и основанным на ценностях развитием киберспорта.

Конкретные очертания новая федерация обретёт после подписания акта о её создания, подготовка к которому пройдёт на встрече в швейцарской Лозанне 28 мая этого года. Напомним, что слабая организованность киберспорта на институциональном уровне является одной из основных претензий Международного олимпийского комитета, так что создание Европейской федерации можно рассматривать как важный шаг к решению этой проблемы.

#государство #инфраструктура #Россия #СНГ

esportsindustry, April 11, 14:31

⚡️ Центр патриотического воспитания и школьного спорта в 2019–2020 учебном году откроет специальные классы для детей, вовлечённых в киберспорт, а также интересующихся информационными технологиями, сообщает Агентство «Москва».

Директор Центра патриотического воспитания и школьного спорта Ольга Ярославская:

«Центр на своей площадке открывает киберклассы для будущих 10-ти и 11-классников. Это полноценное образование с основной программой, которая пройдёт государственную аккредитацию. Специальные дисциплины будут преподавать тренеры. У нас есть пул тренеров, которые готовят киберспортсменов».

В 2019 году в «киберклассы» планируется набрать 120 человек. Набор будет проходить на основе аттестатов за девятый класс. Приоритетное право на поступление будет за детьми, которые принимали участие в киберспортивных турнирах.

Хм… Как-то с места в карьер. Очень много вопросов. Будем наблюдать.

#образование #государство #Россия

esportsindustry, April 04, 09:02

Свершилось: «киберспортсмен» и «киберспортивный менеджер» стали официальными профессиями в Китае. Как мы уже говорили, помимо прочего это может дать толчок развитию государственных образовательных программ по данным специальностям

Министерство трудовых ресурсов и социального обеспечения КНР:

«В последние годы благодаря международной конкуренции киберспорт превратился в большую, стремительно развивающуюся индустрию. В связи с этим профессионализацию киберспортивных менеджеров и игроков невозможно отрицать».

#государство #HR #Китай

esportsindustry, April 01, 13:05

​​В Красноярске появится «Цифровая долина», а ней — центр киберспорта стоимостью до 370 млн рублей. Но обо всём по порядку.

Итак, вчера Корпорация развития Енисейской Сибири и 30 ведущих московских и красноярских IT-компаний (включая Asus, HP, Samsung, Huawei, ВЦИОМ и др.) заключили соглашение о создании в Красноярске «Цифровой долины». Церемония прошла в рамках Красноярского экономического форума и вместо традиционных подписей на бумаге участники оставили отпечатки ладоней на электронном экране, что символично.

Цель проекта — сконцентрировать в одном месте лучшие отечественные IT-компании и сформировать для них благоприятные условия работы, стимулировать развитие российских информационных технологий. Ядром долины станут: технопарк, Красноярский научный центр, Институт космических и информационных технологий Сибирского федерального университета, жилые массивы и — внимание! — центр киберспорта ArenaVR.

Инвестиции в ArenaVR в рамках проекта могут достичь 370 млн рублей. Интересно также, будет ли этот центр действительно иметь прямое отношение к киберспорту или это будет некая VR-площадка, а слово «киберспорт» используется для хайпа.

Будем наблюдать, если организаторы дадут нам комментарии (запросили) — поделимся. Вообще, конечно, дело хорошее.

#инфраструктура #инвестиции #государство #Россия #регионыРоссии

esportsindustry, March 29, 12:34

⚡️ Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев во время своего визита в Mail.Ru Group заметил, что лучше компьютерные сражения, чем реальные. «Хотя есть разные точки зрения, как шутеры влияют на психологию. От абсолютно отрицательных до абсолютно положительных», — сказал он.

Отметим, что, например, учёные Оксфорда не нашли связи между агрессивным поведением подростков и временем, которое они проводят в «жестоких» видеоиграх, а гипотеза о влиянии игр на рост насилия не перепроверялась с течением времени.

#государство #цифровойатлетизм #мнение #Россия

esportsindustry, March 25, 11:36

​​Уважаемый Gmbox обратил внимание на интересную новость о том, что Министерство обороны Дании привлекает к работе геймеров и киберспортсменов, а также активно изучает практическое применение их игровых навыков. Мы пошли чуть дальше и изложили для вас исходный материал Danmarks Radio — датской государственной телерадиокомпании и крупнейшего цифрового медиа Дании.

В материале всё рассказывается на реальном примере Александра Хундеггера, стажёра-авиадиспетчера Вооружённых сил Дании (у него, кстати, неплохой Instagram). Александр любит играть в Counter-Strike и Battlefield, а теперь его навыки нашли применение в профессии авиадиспетчера, координирующего полёты военных вертолётов Merlin:

«Сейчас, например, кто-то выходит в эфир по радиосвязи, и я должен принять ряд мгновенных решений о том, что важно, что не важно и на чём сосредоточиться. Нужно уметь переключаться между разными ролями, как в компьютерной игре».

Майор Андерс Бек, возглавляющий управление персонала Министерства обороны Дании, рассказал о старте сотрудничества с ассоциацией киберспорта Дании (Esport Denmark) с целью «войти в игровой сегмент»:

«Мы выяснили, что геймеры обладают способностями быстро реагировать, хорошо действовать в стрессовых ситуациях и, помимо прочего, у них лучшие по сравнению с обычными людьми способности к визуализации».

Молодые игроки изначально выбираются в качестве потенциальных диспетчеров, пилотов или операторов радаров и представителей ещё нескольких профессий, где речь идёт об управлении сложной картиной реальности и возможности быстрого маневрирования в ней.

Майор Бек рассказывает, что на экспериментальной основе Минобороны тестировало участников датской киберспортивной команды Astralis (сегодня это лучшая команда мира по Counter-Strike), и особо выделяет их способности быстрого реагирования.

При этом и майор Бек, и геймер-диспетчер Хундеггер не разделяют опасения в том, что геймеры не способны отличать виртуальный мир от реального и не знаю цены человеческим жизням:

«Я полностью осознаю, что в этих двух вертолётах Merlin, которые можно различить через окно как две чёрные точки, летят живые люди. Если вы делаете что-то не так — будут последствия. Это не просто новая попытка прохождения, как в игре».

Отличный материал, скандинавы, как всегда молодцы!

#HR #цифровойатлетизм #государство #армия #СМИ #Дания

esportsindustry, March 20, 08:47

🔽

🇧🇳 Министр культуры, молодёжи и спорта Брунея (это такой султанат в Юго-Восточной Азии) поддержал киберспорт. А теперь как это звучит в оригинале: Министр культуры, молодёжи и спорта Брунея, Достопочтенный Генерал-майор в отставке Dato Paduka Seri Awang Haji Aminuddin Ihsan bin Pehin Orang Kaya Saiful Mulok Dato Seri Paduka Haji Abidin (на фото выше), отвечая на вопрос Достопочтенного члена Законодательного совета Брунея Iswandy bin Ahmad, поддержал киберспорт.

Уфф, не рискнули мы, в общем, переводить имя и остаток титулования сего достопочтенного генерала. Но вещи он говорил весьма разумные.

— Киберспорт развивается в Брунее с 2011 года и эта сфера активно привлекает молодёжь.

— Киберспорт обладает высоким потенциалом в плане пополнения бюджета страны.

— Министерство культуры, молодёжи и спорта Брунея поддерживает самые разные виды спорта и киберспорт — не исключение. Они видят хорошие инициативы по развитию киберспорта со стороны частного бизнеса. Например, в ходе «Недели молодого предпринимателя» в марте этого года киберспортивные активности тоже имели место быть. Кроме того, киберспорт присутствовал и на технологической выставке Brunei Technology Expo.

— Министерство культуры, молодёжи и спорта Брунея поддерживает создание национальной киберспортивной ассоциации, которая возглавит развитие киберспорта в стране. Хотя киберспорт в стране ещё официально не зарегистрирован как вид спорта, Бруней уже отправлял восьмерых киберспортсменов для участия в Hyperplay 2018 ASEAN eSports Festival, причём Министерство профинансировало эту поездку.

К слову, Бруней входит в топ-30 стран по ВВП на душу населения (Россия — в топ-60-70), так что это вполне благополучная страна, которая разумно подходит к развитию своего культурного и спортивного потенциала. Понятно, что о чём-то крупном говорить ещё рано, но сам факт государственной поддержки нас, как обычно, радует.

#государство

esportsindustry, March 19, 07:54

🇦🇪 Любим мы Средний Восток. Какую тему ни копнёшь — обязательно наткнёшься на что-нибудь интересное. Например, прямо сейчас, с 12 по 23 марта, в Абу-Даби проходит организованный столичным Департаментом культуры и туризма фестиваль Mother of the Nation. Назван он так в честь шейхи Фатимы бинт Мубарак, вдовы шейха Зайда ибн Султана Аль Нахайяна — эмира Абу-Даби и президента ОАЭ. Ещё она известный борец за права женщин в ОАЭ и мать шейха Мансура ибн Зайд Аль Нахайяна — владельца футбольного клуба «Манчестер Сити».

Так вот: в рамках этого фестиваля проводится самый крупный в регионе киберспортивный турнир по Fortnite, CS:GO, League of Legends, PUBG Mobile, Mobile Legends, FIFA 19, Super Smash Bros. Ultimate и Street Fighter V. Кстати, это ещё и первый в регионе турнир по Fortnite. Как и в любом (практически) турнире по Fortnite, там задействованы знаменитости: звезды местных соцплатформ и известные скейтеры.

Амира Аль Мазруи, глава Департамента по развитию фестивальной индустрии Абу-Даби:

«Мы рады представить выделенную зону Esports Arena на фестивале, которая подарит уникальные впечатления геймерам ОАЭ. Она отражает амбиции фестиваля по привлечению людей самых широких возрастных групп и интересов. Эта киберспортивная площадка задаст новые стандарты в регионе благодаря приезду в Абу-Даби самых известных игроков мира».

#государство #ивент #ОАЭ

esportsindustry, February 27, 11:36

Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Владимир Солодов обратил внимание на важность развития киберспорта в республике. «Якутия сейчас позиционирует себя столицей Дальнего Востока по информационным технологиям, и мы понимаем, что нужно развивать киберспорт и становиться лидерами России в этом направлении», — подчеркнул он во время встречи с представителями киберспортивной общественности региона.

Премьер-министру республики рассказали о планах развития региональной федерации киберспорта, формировании якутского бренда на соревнованиях и о проектах по организации крупных киберспортивных мероприятий на территории Якутии.

Также во время беседы с Солодовым киберспортсмены развеяли различные заблуждения, связанные с их деятельностью. Они рассказали, что помимо тренировок и соревнований за компьютером регулярно ходят в спортзал, а ученики школ за плохую успеваемость по учёбе просто не допускаются якутской федерацией к соревнованиям.

По итогам обсуждения Владимир Солодов поручил федерации киберспорта Якутии детально проработать концепцию развития движения, обосновать её социальную и экономическую эффективность для широкой общественности.

#государство #Россия #регионыРоссии

esportsindustry, February 24, 14:10

🌟 Дорогие подписчики канала «Киберспорт | Индустрия»! Учитывая ваш стремительный рост, мы решили напомнить вам, что наш канал из себя представляет.

Итак, мы новостной канал о бизнес-изнанке киберспорта. У нас вы найдёте новости о финансовых показателях, инвестициях и партнёрствах, прогнозы по рынку, маркетинговые кейсы, подборки вакансий и образовательных программ, выжимки из англоязычных статей.

Канал ведут четыре человека. Каждый из них вносит свой вклад: кто-то понимает киберспортивную индустрию как она есть, другой — эксперт в спортивном маркетинге, третий — в игровой индустрии (это не то же самое, что киберспорт), четвёртый — в IT.

Всех нас объединяет экспертиза в коммуникациях — одной из главных составляющих киберспорта. За счёт этого наш контент представляет интерес для киберспортивных топ-менеджеров и руководителей из других индустрий, представителей «традиционного» спорта, журналистов и редакторов СМИ, маркетологов, пиарщиков и рекламщиков, студентов соответствующих направлений.

Наши ресурсы включают в себя этот канал, страницу ВКонтакте, Яндекс.Дзен и сайт esportsindustry.ru, который появился благодаря крутым ребятам из проекта tele.ga. Есть и презентация.

За время существования мы, по сути, создали энциклопедию бизнес-киберспорта. Каждый пост сопровождается тегом, кликнув на который вы находите все предыдущие посты на эту тему. Теги стали отраслевыми, именными и географическими «якорями», помогающими ориентироваться в нашем контенте. Вот они:

#партнёрство (о крутых партнёрствах)

#аналитика (исследования и т.д.)

#HR (всё, что касается трудоустройства в киберспорте)

#инвестиции (тут всё понятно — вложения в киберспорт)

#образование (как учат работе в нашей индустрии)

#маркетинг (крутые приёмы)

#ивент (события — конференции и т.д.)

#киберпанк (дурацкие вещи типа «шапито» у Медузы)

#киберфишки (как киберспортивные фишки интегрируются)

#оканале (естественно, о нас)

#этика (тут всё понятно)

#инновации (новые подходы)

#стартап (аналогично вышесказанному, но с нуля)

#цифровойатлетизм (о здоровье, состоянии и т.д.)

#инфраструктура (новые площадки, департаменты, спецнаправления в фирмах и т.д.)

#мнение (личные мнения спикеров)

#ликбез (то, что надо знать для понимания индустрии)

#размышления (наши собственные мнения и комментарии)

#юриспруденция (законодательные аспекты)

#медиа (всё про медиа)

#государство (инициативы государств)

#корпорации (когда корпорации сами делают что-то в киберспорте)

#беттинг (про киберспортивных букмекеров)

#награды (премии и рейтинги)

#назначенияиотставки (тут всё понятно)

#инновации (что-то новое)

#геймдев (отступление от нашей темы, что-то чисто про игровую индустрию)

#СМИ (заимствование из наших дорогих медиа)

#интервью (тут всё понятно)

#менеджеротвечает (ответы тех, кто работает в нашей индустрии)

#большойспорт (включая подразделы #футбол, #хоккей, #теннис и т.д.)

#Россия и другие географические теги, вроде #США, #СНГ, #Германия, #Франция и т.д.

#KFC и другие теги компаний, вроде #Uber, #Adidas и т.д.

Приятного чтения, оставайтесь с нами!

#оканале

esportsindustry, February 21, 10:07

В Курске к 2032 году может появиться Дворец киберспорта: такой объект был подан в составе 74 заявок на архитектурный конкурс по реновации исторического центра города «Курск 2032», проводимый Администрацией Курской области. Неясно, будет ли проект реализован на практике, однако он учтён в рекомендациях, данных Комитетом архитектуры Курска участникам конкурса. Будем надеяться!

В 2016 году появлялись новости о возможном строительстве Дворца киберспорта в другом российском городе — Кирове. Тогда эскиз нового здания был замечен на фестивале зодчества «Вятка Архитектурная», именно он представлен на иллюстрации к этому посту.

Напомним, что тренд на появление локальных киберспортивных пространств был отмечен в новогоднем обзоре NewZoo и Esports Bar.

#государство #инфраструктура #Россия #регионыРоссии

Партнёром хэштега #инфраструктура выступает Razer — лидирующий мировой лайфстайл-бренд для геймеров.

esportsindustry, February 20, 10:11

Новости парой строк: в Ярославле 8-9 марта пройдёт Кубок мэра по киберспорту, организованный управлением по физической культуре и спорту мэрии города. Соревноваться будут в спортивных симуляторах FIFA 19 и NHL 19, призовой фонд составит 100 тыс. руб.

Кубок пройдёт в спортивно-развлекательном центре «ЯрБатут», требования к участникам, как видно по скриншоту, по-спортивному строгие (и это нормально).

Единственное, мы бы лучше к 23 февраля турнир приурочили, а не к женским праздникам. Хотя, может, это просто подарок такой участникам — сбежать в эти дни из дома (и даже раз в год не помыть посуду) под благородным предлогом зарабатывания 100 тыс. руб.

#государство #Россия #регионыРоссии

older first