Киберспорт | Индустрия

esportsindustry @ telegram, 5546 members, 1049 posts since 2017

Рассказываем, чем живёт деловой мир киберспорта. Новости, аналитика, мнения.

Презентация канала: docdro.id/9kb0vfm

На связи @esportsexpert

Posts by tag «геймдев»:

esportsindustry, August 19, 11:13

Несколько интересных новостей за прошлую неделю.

🥔 Бренд чипсов Pringles стал партнёром летних финалов европейского чемпионата по игре League of Legends (League of Legends European Championship; LEC).

🎩 Немецкий киберспортивный клуб SK Gaming привлёк страховую компанию ARAG в качестве спонсора. Будет логотип на игровой форме, контентные истории, активации на ивентах.

🍳 Канадский киберспортивный клуб Luminosity Gaming добавил в спонсоры сервис доставки еды foodora Canada. Будет запущена совместная промокампания в соцсетях, предусмотрена конкурсная механика. И логотип на игровой форме, конечно.

📈 Аналитическая компания NewZoo стала партнёром американского клуба Team Liquid и японского DetonatioN Gaming. Очень интересные партнёрства в сфере анализа данных, исследований рынка и прогнозирования.

🎲 Wizards of the Coast, разработчик коллекционной карточной игры Magic: The Gathering, анонсировал свои киберспортивные планы на 2020-2021 гг. Они предполагают много турниров и работающий «карьерный лифт» из любителей в профессионалы.

⛽️ История о том, как американская нефтяная компания Black Ridge потеряла рынок и решила перепрофилироваться в киберспортивную организацию. Мы, кстати, об этом уже упоминали.

***

Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #дайджест #партнёрство #геймдев #корпорации #Pringles #Германия #Канада #Япония #США

@esportsindustry

esportsindustry, August 07, 08:37

🎮 Наглядное объяснение, почему видеоигры не являются причиной трагедий в США. И это не мы придумали.

#киберпанк #геймдев #США @esportsindustry

esportsindustry, August 06, 06:11

О чём мы и говорили. Дональд Трамп обрушился на индустрию со словами: «Мы должны прекратить прославление насилия, в том числе через изуверские, вызывающие страх видеоигры, которые сегодня стали обыденностью».

Экономический эффект: немедленно рухнули акции крупнейших игроделов: Activision Blizzard, Electronic Arts, Take-Two Interactive. Социальный эффект: новый виток массовой истерии относительно «жестоких игр».

Очень надеемся, что когда-нибудь при подготовке тезисов глав государств для публичных выступлений будут использоваться правильные материалы в верной трактовке. Иначе Кэти Хилл, представляющая в Конгрессе США Калифорнию и предпочитающая шутеры от первого лица, рискует лишиться не только кресла конгрессвумен, но и любимых игр вообще.

#государство #киберпанк #геймдев #медиа #США @esportsindustry

esportsindustry, July 24, 08:15

Гений ньюсджекинга.

#киберфишки #геймдев @esportsindustry

esportsindustry, July 23, 05:35

​​🏎 Modern Pick договорилась купить одного из самых известных в мире создателей гоночных игр — Slightly Mad Studios (SMS). Стороны уже подписали обязывающие документы, сообщают «Ведомости».

SMS стала знаменита в 2009 г., когда вместе с Electronic Arts перезапустила популярную игру Need for Speed. Сейчас самая известная игра этой студии — Project CARS 2, выпущенная в 2017 г. для ПК, PlayStation и Xbox. Всего компания разработала более 150 игр и продала 25 млн их копий.

Основатель Slightly Mad Studios Ян Белл уверен, что Modern Pick открывает перед SMS новые перспективы, в том числе в области киберспорта:

«Я верю, что в случае с Modern Pick мы нашли не просто партнёров, которые прекрасно понимают игровой бизнес, но и родные души, которые разделяют нашу страсть к созданию высококачественных гоночных игр».

🎬 У SMS и Modern Pick также есть договорённость с крупной голливудской студией о выпуске в 2020 г. гоночной игры по мотивам очень известной кинофраншизы, рассказал сотрудник Modern Pick. Белл подтвердил это. Самая известная кинофраншиза о гонках сейчас — «Форсаж» от Вина Дизеля и студии Universal Pictures.

Также «Ведомости» обращают внимание на то, что вице-президентом Modern Pick является потомственный гонщик Матиас Лауда (мы уже писали об этом). Источник «Ведомостей» говорит, что у международных производителей автомобилей есть явный интерес к гонкам не только на реальных треках, но и на виртуальных трассах:

«Поэтому ниша нежестоких гоночных игр и тематических киберспортивных состязаний, на наш взгляд, очень перспективна. И опыт и связи Лауды могут нам помочь с партнёрствами с производителями автомобилей».

#партнёрство #геймдев #корпорации #Россия @esportsindustry

esportsindustry, July 18, 15:49

Собрали всё самое интересное по партнёрству Mail.ru Group с Modern Pick, центром которого станет киберспортивный бизнес ESforce.

🏎 Вице-президент Modern Pick Матиас Лауда, чья цитата приводится в пресс-релизе, — гонщик, выступающий за команду Aston Martin на чемпионате мира по автогонкам на выносливость (FIA World Endurance Championship, FIA WEC). И сын того самого легендарного Ники Лауды — трёхкратного чемпиона Формулы 1. Ещё одна тесная связка между миром «большого спорта» и киберспортом.

📍 Аналитик Альфа-банка Анна Курбатова сравнивает в «Ведомостях» эту сделку с партнёрством Mail.ru Group и китайского гиганта Alibaba Group в области электронной коммерции: «Там, где компания видит некие ограничения по развитию бизнеса только за счёт собственных ресурсов, она предпочитает развивать бизнес совместно с партнёрами».

📍 Аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин опровергает в публикации РБК домыслы, что сделка совершалась для деконсолидации показателей ESforce из отчёта Mail.Ru Group, поскольку компания вышла на положительную EBITDA по итогам прошлого года: «Скорее сделка проводится для усиления киберспортивного холдинга, укрупнения бизнеса».

📍 Консультант компании Odgers Berndtson Леонид Коен подчёркивает порталу Cyber.Sports.Ru, что для рынка киберспорта выход на международную арену — основополагающий фактор, потому что его целевая аудитория мультинациональна и глобальна: «Такой бизнес не может замыкаться в рамках одной страны. Поэтому для компании открывается большой новый этап. Российские компании становятся глобальными игроками, о чём также свидетельствует данная сделка».

🏎 В завершение уместно вспомнить цитату другого известного гонщика — Фернандо Алонсо — который в марте этого года стал киберспортивным инвестором: «Киберспорт — это не какие-то там фантазии, это реальность и то, от чего я уже длительное время в восторге. Данная инвестиция послужит моим вкладом в развитие этого захватывающего сегмента».

#партнёрство #геймдев #корпорации #инфраструктура #большойспорт #F1 #Россия @esportsindustry

esportsindustry, July 16, 06:43

🔥 Mail.ru Group объявила о создании партнёрства с компанией Modern Pick, центром которого станет киберспортивный бизнес ESforce. Партнёрство позволит Mail.ru Group и Modern Pick выстроить диверсифицированный киберспортивный бизнес с присутствием в России, странах СНГ и в Европе.

Кроме того, партнёрство обеспечит доступ к расширенному портфолио игр и опыту разработки AAA+ игр, киберспортивным командам, трансляциям, видеопродакшену, стримингу, организации турниров и площадкам, а также обширному спектру партнёрств с медиа и международными брендами.

Подразумеваемая оценка ESforce в рамках соглашения о партнёрстве составляет $110 млн (с учётом проданных ранее за $10 млн SK Gaming и других бизнесов общая оценка активов ESforce, приобретённых Mail.ru Group, составляет свыше $120 млн долларов). Mail.ru Group передаст Modern Pick 51% ESforce. Прогнозируется, что закрытие в рамках соглашения будет завершено в ближайшие месяцы. В 2018 финансовом году выручка ESforce составила 2,7 млрд рублей, EBITDA — 0,7 млрд рублей.

Modern Pick — один из ведущих мировых разработчиков и издателей в сегменте игр, не содержащих сцен жестокости. Компания фокусируется на гоночных играх и стремится стать одним из лидеров рынка киберспорта. Modern Pick — европейская компания с офисами в Лондоне, Барселоне, Москве и Сингапуре; среди консультантов и членов команды есть представители всех континентов и ключевых для игровой индустрии регионов. Компания имеет опыт разработки гоночных игр AAA-класса.

Игры и киберспорт остаются ключевым направлением для Mail.ru Group. Компания рассматривает это партнёрство как расширение возможностей в области каналов монетизации существующего и будущего игрового контента, а также как возможность управлять киберспортивными лигами и усилить свою роль на мировом рынке киберспорта.

Владимир Никольский, операционный директор Mail.ru Group:

«Мы рады начать новый бизнес с компанией Modern Pick — сильным партнёром, который тесно сотрудничает с такими брендами, как ZDF, Red Bull и другими игроками. ESforce с момента покупки развивался хорошими темпами, но мы уверены, что внутри экосистемы для бизнеса откроются новые перспективы роста. Это полностью соответствует стратегии Mail.ru Group: усиливать наше лидерство на домашнем рынке и расширять сотрудничество с компаниями из разных отраслей. Теперь над увеличением охвата ESforce и новыми предложениями для пользователей мы будем работать вместе с талантливыми и энергичными партнёрами».

Матиас Лауда, вице-президент Modern Pick:

«Мы рады, что вместе с Mail.ru Group сможем работать над ростом бизнеса и расширением охвата наших гоночных игр мирового класса. Между Modern Pick с обширной сетью партнёров, среди которых ZDF и Red Bull, и постоянно растущей киберспортивной структурой ESF существует очевидная синергия. С ростом числа гоночных игр и аркад автомобильная индустрия проявляет к ним все больший интерес, рассматривая их как способ повышения узнаваемости бренда и как новый канал для маркетинга. Мы с нетерпением ждём возможности начать совместную работу в этом направлении».

#партнёрство #геймдев #корпорации #инфраструктура #Россия @esportsindustry

esportsindustry, June 19, 13:30

Свежие данные от Nielsen: портрет американских миллениалов-геймеров. Напомним, что миллениалы — это те, кто родились после 1981 года.

54% работают полный рабочий день, у 46% есть дети, 43% доучились до бакалавров и выше, 76% платят за подписку на стриминговые видеосервисы, а 38% — за подписку на музыку. Средний годовой доход в семье геймера-миллениала — $58 тыс. (около 309 тыс. руб. в месяц). А ещё они больше тратят на донаты, чем на подписки на игровой видеоконтент: $29 в месяц против $25.

#аналитика #геймдев #США

esportsindustry, June 13, 10:50

🇮🇱 Электрическая компания Израиля обратилась к компании-разработчику Epic Games с просьбой запретить игрокам взбираться по электрическим столбам в игре Fortnite, потому что это влечёт за собой риск подражания со стороны детей. Об этом сообщает Reuters.

Из письма Электрической компании Израиля к Epic Games:

«В Fortnite можно забираться на электрические столбы без всякого ущерба для игрового персонажа. Это трюк, который популярен среди израильской молодёжи в реальной жизни и с которым наша компания многие годы борется через образовательные кампании.

Вы несёте ответственность за личную безопасность своих потребителей. Поэтому мы просим вас принять меры по удалению из игры опасного контента, который способствует возникновению рискованных для жизни ситуаций, связанных с использованием электричества».

Реальная проблема так-то.

#киберпанк #геймдев

esportsindustry, April 16, 10:11

​​Товарищи из @zapasaemsyapopkornom (ориентируясь на западные первоисточники) пишут, что «неоценимую помощь при реконструкции Нотр-Дама окажет игра Assassins Creed Unity. Сотрудница Ubisoft Кэролин Миусс потратила два года жизни, чтобы осмотреть детально весь собор и создать максимально подробную виртуальную копию вплоть до последнего кирпичика (и это не художественное преувеличение). Нотр-Дам в игре — это 100% реальный собор».

Не совсем так. Некоторые объекты, в частности, орган и мозаичные витражи Нотр-Дама, защищены авторским правом и не могли быть идентично воссозданы в виртуальном мире. Кроме того, сами разработчики говорили о некоторых — пусть даже незначительных — изменениях в Соборе, которые они внесли для оптимизации игрового процесса. Что, конечно, не отрицает той возможной пользы, которую игра может принести несчастному Парижу.

В удивительное время живём.

#геймдев #киберфишки

esportsindustry, April 16, 06:34

В эфире новости об игровой конкуренции. Instagram-реклама Mortal Kombat 11 показала, насколько брутальные битвы круче «королевских»: Scorpion точным пинком отправляет персонажа в стилистике игры Fortnite за рамки истории (забавный каламбур получился).

#киберпанк #геймдев

esportsindustry, March 28, 07:04

Отчет с результатом исследований DDoS-атак в российском сегменте интернета, произошедших в 2018 году, опубликовала 27 марта компания Ростелеком-Solar.

Наиболее пострадавшей отраслью в 2018 году оказалась игровая. Именно на игровые сервера пришлось 64% всех кибернападений. По мнению экспертов, это связано с бурным развитием киберспорта и вливанием в эту сферу значительных финансовых средств.

«В 2017 году доля атак на эти компании составила 61%, в 2018 — 64%. По нашим прогнозам, данная картина не изменится в ближайшие годы, а с развитием киберспорта и появлением там еще больших денег можно ожидать дальнейшего роста числа атак на эту отрасль», — говорится в отчете.

На втором месте компании, занятые в сфере электронной коммерции. Их совокупная доля составляет 16% от числа всех кибернападений. Компании, предоставляющие услуги связи, приняли на себя около 10% совокупного урона.

#киберпанк #геймдев #Россия

esportsindustry, March 26, 09:56

​​🚘 Mercedes-Benz при поддержке ESL и платформы Agorize запускают очень крутую штуку: международный конкурс для инноваторов и стартаперов, где принимают идеи и проекты по интеграции игровых фишек в автомобили будущего.

Суть: автомобильная индустрия стремительно меняется, урбанистика выходит на новый уровень, технологии переворачивают мир… И гейминг — это то, что, по мнению Mercedes-Benz, может отлично интегрироваться в жизнь водителей и пассажиров. Надо только придумать, как именно это сделать.

Принимаются любые концепты и проекты: многопользовательские игры или их элементы, AR/VR, стриминг, механизмы обратной связи и т.д. Цели — самые разные: занять время в пути, социализация и общение, развлечения и т.п. Можно предлагать свои решения для автомобилей, автобусов или в виде мобильных приложений.

Для вдохновения предлагают использовать следующие посылы: появление беспилотников, пробки, симуляторы, семейные поездки, кресла с эффектом погружения… В общем — всё то, что уже есть или появляется сейчас и станет частью нашего будущего.

Конкурс разделён на две части: для инноваторов (студентов, геймеров, разработчиков, дизайнеров и т.д.) и стартаперов (то есть тех, кто готов не предложить отдельную идею, а взять и реализовать проект). Первые получат денежные призы и билеты на турниры ESL, а вторые, понятное дело, возможность реализовать идею на практике при поддержке MB.

Нам нравится!

#партнёрство #инновации #стартап #киберфишки #геймдев #Mercedes

esportsindustry, March 22, 11:20

​​Компания Limelight Networks представила отличное исследование онлайн-гейминга. Они опросили 4500 человек старше 18 лет из Франции, Германии, Индии, Италии, Японии, Сингапура, Южной Кореи, Англии и США, играющих в игры как минимум раз в неделю.

Предупреждение: сейчас реально будет очень много невероятно интересной информации!

— Игры для геймеров важнее, чем социальный или профессиональный аспекты их жизни. Более четверти (26%) игроков упустили возможность провести время с друзьями или пойти на свидание, чтобы продолжить игру. 20% игроков по всему миру пропускали работу, чтобы поиграть в видеоигры. Более трети (35%) признаются, что играют на работе не реже одного раза в месяц, в том числе 10% играют ежедневно.

— Почти 60% геймеров смотрят игровые стримы еженедельно, а 10% — не менее семи часов в неделю. В целом геймеры смотрят традиционный спортивный контент на ТВ (включая онлайн-трансляции) в большем объёме, чем игровые стримы. Однако в возрастной категории от 18 до 25 лет всё наоборот: молодые люди смотрят игровой контент на 77% больше, чем спортивный. В возрасте от 26 до 35 лет пропорция примерно равная. За чем будущее — очевидно.

— 36% геймеров готовы бросить свою работу, если они смогут зарабатывать в качестве профессиональных игроков. Это в большей степени относится к мужчинам: 41,2% против 29,1%. В возрастной категории от 18 до 35 лет 56% геймеров хотят построить киберспортивную карьеру.

— Бонус: геймеры всё чаще играют на ходу, используя свои мобильники. И вообще чаще всего в мире играют именно на мобильниках, Германия — единственное исключение, где ПК всё-таки лидируют.

🤩 Magnificamente!

#аналитика #медиа #геймдев powered by @esportsindustry

esportsindustry, February 24, 14:10

🌟 Дорогие подписчики канала «Киберспорт | Индустрия»! Учитывая ваш стремительный рост, мы решили напомнить вам, что наш канал из себя представляет.

Итак, мы новостной канал о бизнес-изнанке киберспорта. У нас вы найдёте новости о финансовых показателях, инвестициях и партнёрствах, прогнозы по рынку, маркетинговые кейсы, подборки вакансий и образовательных программ, выжимки из англоязычных статей.

Канал ведут четыре человека. Каждый из них вносит свой вклад: кто-то понимает киберспортивную индустрию как она есть, другой — эксперт в спортивном маркетинге, третий — в игровой индустрии (это не то же самое, что киберспорт), четвёртый — в IT.

Всех нас объединяет экспертиза в коммуникациях — одной из главных составляющих киберспорта. За счёт этого наш контент представляет интерес для киберспортивных топ-менеджеров и руководителей из других индустрий, представителей «традиционного» спорта, журналистов и редакторов СМИ, маркетологов, пиарщиков и рекламщиков, студентов соответствующих направлений.

Наши ресурсы включают в себя этот канал, страницу ВКонтакте, Яндекс.Дзен и сайт esportsindustry.ru, который появился благодаря крутым ребятам из проекта tele.ga. Есть и презентация.

За время существования мы, по сути, создали энциклопедию бизнес-киберспорта. Каждый пост сопровождается тегом, кликнув на который вы находите все предыдущие посты на эту тему. Теги стали отраслевыми, именными и географическими «якорями», помогающими ориентироваться в нашем контенте. Вот они:

#партнёрство (о крутых партнёрствах)

#аналитика (исследования и т.д.)

#HR (всё, что касается трудоустройства в киберспорте)

#инвестиции (тут всё понятно — вложения в киберспорт)

#образование (как учат работе в нашей индустрии)

#маркетинг (крутые приёмы)

#ивент (события — конференции и т.д.)

#киберпанк (дурацкие вещи типа «шапито» у Медузы)

#киберфишки (как киберспортивные фишки интегрируются)

#оканале (естественно, о нас)

#этика (тут всё понятно)

#инновации (новые подходы)

#стартап (аналогично вышесказанному, но с нуля)

#цифровойатлетизм (о здоровье, состоянии и т.д.)

#инфраструктура (новые площадки, департаменты, спецнаправления в фирмах и т.д.)

#мнение (личные мнения спикеров)

#ликбез (то, что надо знать для понимания индустрии)

#размышления (наши собственные мнения и комментарии)

#юриспруденция (законодательные аспекты)

#медиа (всё про медиа)

#государство (инициативы государств)

#корпорации (когда корпорации сами делают что-то в киберспорте)

#беттинг (про киберспортивных букмекеров)

#награды (премии и рейтинги)

#назначенияиотставки (тут всё понятно)

#инновации (что-то новое)

#геймдев (отступление от нашей темы, что-то чисто про игровую индустрию)

#СМИ (заимствование из наших дорогих медиа)

#интервью (тут всё понятно)

#менеджеротвечает (ответы тех, кто работает в нашей индустрии)

#большойспорт (включая подразделы #футбол, #хоккей, #теннис и т.д.)

#Россия и другие географические теги, вроде #США, #СНГ, #Германия, #Франция и т.д.

#KFC и другие теги компаний, вроде #Uber, #Adidas и т.д.

Приятного чтения, оставайтесь с нами!

#оканале

esportsindustry, February 08, 08:18

📖 Прокомментировали тут вместе с Геворгом Акопяном из Riot Games и Константином Сахновым из DatCroft Games тему конкуренции Steam и Epic Games Store для @tv360ru.

Открытие магазина закономерно хотя бы с точки зрения бизнеса, объясняет в беседе с «360» эксперт профильного Telegram-канала «Киберспорт | Индустрия»:

«Epic Games — известный участник игрового рынка с богатой историей, и желание монетизировать огромную аудиторию своих поклонников абсолютно логично и своевременно. Особенно сейчас, после невероятного успеха Fortnite, игроки в который к тому же в большинстве своём не пересекаются с аудиторией покупателей в Steam, так как игра условно-бесплатная».

Делать далеко идущие прогнозы ещё рано, осторожничает автор Telegram-канала «Киберспорт | Индустрия». Он считает, что EGS достойны наблюдения, но надо дать проекту несколько лет и тогда уже оценивать правильность ценовой политики и удобство использования. В целом он даёт позитивный прогноз:

«Пока же просто не забываем, что конкуренция — двигатель прогресса, и чем больше будет на рынке магазинов, тем лучше покупателям. Кто победит — покажет время. Ведь и Steam не сразу строился».

#геймдев #размышления #СМИ #оканале

Steam сместим. Что стоит за переносом Metro: Exodus из любимого магазина геймеров?

Решение перенести суперхит Metro: Exodus из магазина Steam в магазин Epic Games вызвало потоки злобных комментариев в адрес геймдевелопера Галенкина, но может стать началом схватки за рынок PC-игр.


older first