Киберспорт | Индустрия

esportsindustry @ telegram, 6028 members, 1110 posts since 2017

Рассказываем, чем живёт деловой мир киберспорта. Новости, аналитика, мнения.

Презентация канала: docdro.id/9kb0vfm

На связи @esportsexpert

Posts by tag «беттинг»:

esportsindustry, May 30, 14:49

Степан Шульга, глава киберспортивного направления Parimatch, в интервью Esports Insider рассказал о потенциале киберспорта в сравнении с другими видами спорта, в частности — с футболом и MMA:

«Нет сомнений в том, что футбол — спорт номер один в мире. Это относится и к его положению в мире беттинга: по количеству ставок, обороту и другим показателям. Футбол недосягаем для всех других видов спорта.

На данный момент киберспорт сильно отстаёт, но это вопрос времени. Например, киберспорт несомненно больше ММА. Только подумайте: количество событий в киберспорте намного выше, чем в ММА. Соответственно, показатели киберспорта в беттинге лучше. Однажды киберспорт будет в пятёрке лидеров по количеству ставок».

#беттинг

Parimatch — отличная компания, серьёзно настроенная на лидерство в киберспортивном беттинге. Если вы хотите сделать у них ставку, то у нас есть крупный приветственный бонус: esports.pm/industry.

esportsindustry, March 28, 09:34

​​«Через десять лет у киберспорта есть шанс победить футбол»

Сергей Портнов, генеральный директор Parimatch, поделился своим мнением о будущем киберспорта. Очень важные вещи говорит.

— Киберспортивная индустрия, безусловно, сейчас в тренде; но вы действительно верите, что она может когда-нибудь превзойти футбол?

— Сейчас киберспорт входит в шестёрку лучших видов спорта и составляет пять процентов нашего оборота. Я считаю, что в следующем году это может быть восемь процентов. Через пять лет это может легко превратиться в двадцать процентов.

Обойдёт ли он футбол? Через десять лет, если бы мне пришлось делать ставки вслепую, я бы сказал, что киберспорт прогрессирует и станет ещё более захватывающим для игроков и зрителей — как в фильме Ready Player One, но есть вероятность, что молодые зрители всегда будут отдавать предпочтение традиционным видам спорта, когда они будут достаточно взрослые, чтобы делать ставки.

Однако сегодня молодёжь предпочитает киберспорт футболу. Так что через десять лет у киберспорта есть шанс победить футбол. В эту отрасль вкладывают много денег. Нынешнее поколение Z живёт в цифровом мире. Зачем им идти на стадион и смотреть матч «Интера» или «Милана» против «Ювентуса»? Они предпочитают общаться в сети и смотреть в киберспорт.

По сути, мы делаем ставку на прогноз, что молодые люди не будут увлекаться традиционными видами спорта. Спорт — это статичный кит, огромный, но вводят ли они новшества? Что в настоящее время делают клубы для привлечения молодёжи? Киберспорт много инвестирует в цифровой формат, и футбол не может конкурировать в онлайн-мире, только в физическом мире.

Даже сейчас молодёжь предпочитает делать ставки на киберсоревнования по FIFA, а не на настоящий футбол. Я предсказываю, что через пять лет поколение Z будет ставить больше на киберспортсменов, играющих в «Манчестер Юнайтед» — «Челси» в FIFA, чем на «Манчестер Юнайтед» — «Челси» в реальной жизни.

#беттинг #большойспорт #мнение

Если вы хотите уже сейчас шагнуть в будущее и сделать ставку на киберспортивное событие, то у нас с Parimatch есть для вас приветственный бонус: esports.pm/industry.

esportsindustry, February 24, 14:10

🌟 Дорогие подписчики канала «Киберспорт | Индустрия»! Учитывая ваш стремительный рост, мы решили напомнить вам, что наш канал из себя представляет.

Итак, мы новостной канал о бизнес-изнанке киберспорта. У нас вы найдёте новости о финансовых показателях, инвестициях и партнёрствах, прогнозы по рынку, маркетинговые кейсы, подборки вакансий и образовательных программ, выжимки из англоязычных статей.

Канал ведут четыре человека. Каждый из них вносит свой вклад: кто-то понимает киберспортивную индустрию как она есть, другой — эксперт в спортивном маркетинге, третий — в игровой индустрии (это не то же самое, что киберспорт), четвёртый — в IT.

Всех нас объединяет экспертиза в коммуникациях — одной из главных составляющих киберспорта. За счёт этого наш контент представляет интерес для киберспортивных топ-менеджеров и руководителей из других индустрий, представителей «традиционного» спорта, журналистов и редакторов СМИ, маркетологов, пиарщиков и рекламщиков, студентов соответствующих направлений.

Наши ресурсы включают в себя этот канал, страницу ВКонтакте, Яндекс.Дзен и сайт esportsindustry.ru, который появился благодаря крутым ребятам из проекта tele.ga. Есть и презентация.

За время существования мы, по сути, создали энциклопедию бизнес-киберспорта. Каждый пост сопровождается тегом, кликнув на который вы находите все предыдущие посты на эту тему. Теги стали отраслевыми, именными и географическими «якорями», помогающими ориентироваться в нашем контенте. Вот они:

#партнёрство (о крутых партнёрствах)

#аналитика (исследования и т.д.)

#HR (всё, что касается трудоустройства в киберспорте)

#инвестиции (тут всё понятно — вложения в киберспорт)

#образование (как учат работе в нашей индустрии)

#маркетинг (крутые приёмы)

#ивент (события — конференции и т.д.)

#киберпанк (дурацкие вещи типа «шапито» у Медузы)

#киберфишки (как киберспортивные фишки интегрируются)

#оканале (естественно, о нас)

#этика (тут всё понятно)

#инновации (новые подходы)

#стартап (аналогично вышесказанному, но с нуля)

#цифровойатлетизм (о здоровье, состоянии и т.д.)

#инфраструктура (новые площадки, департаменты, спецнаправления в фирмах и т.д.)

#мнение (личные мнения спикеров)

#ликбез (то, что надо знать для понимания индустрии)

#размышления (наши собственные мнения и комментарии)

#юриспруденция (законодательные аспекты)

#медиа (всё про медиа)

#государство (инициативы государств)

#корпорации (когда корпорации сами делают что-то в киберспорте)

#беттинг (про киберспортивных букмекеров)

#награды (премии и рейтинги)

#назначенияиотставки (тут всё понятно)

#инновации (что-то новое)

#геймдев (отступление от нашей темы, что-то чисто про игровую индустрию)

#СМИ (заимствование из наших дорогих медиа)

#интервью (тут всё понятно)

#менеджеротвечает (ответы тех, кто работает в нашей индустрии)

#большойспорт (включая подразделы #футбол, #хоккей, #теннис и т.д.)

#Россия и другие географические теги, вроде #США, #СНГ, #Германия, #Франция и т.д.

#KFC и другие теги компаний, вроде #Uber, #Adidas и т.д.

Приятного чтения, оставайтесь с нами!

#оканале

esportsindustry, February 18, 14:01

🎲 «Рейтинг Букмекеров» опубликовал интересное интервью на тему киберспортивного беттинга с Николаем Петросяном, директором медианаправления ESforce (ранее мы писали о его назначении). В нашу индустрию Николай пришёл как раз из беттинга, так что знает о предмете не понаслышке.

— Чего больше всего не хватает традиционным букмекерским конторам для привлечения киберспортивной аудитории?

— На мой взгляд, не хватает двух вещей — качественного продукта и понимания специфики аудитории. Как уже говорил, над улучшением продукта работают сразу несколько крупных участников рынка, предполагаю, что уже в этом году им удастся значительно повысить качество своих линий на киберспорт.

Не хотел бы раскрывать все инсайты о киберспортивной аудитории, так как этот бонус от нас получают в первую очередь постоянные партнёры ESforce Holding. Одну важную деталь все же отмечу: киберспортивная аудитория азартна, но она не воспринимает олдскульные интерфейсы букмекерских сайтов с большими таблицами, широкими росписями, тоталами и форами, собранными в одном месте. Для нашей аудитории нужен другой UX — больше игровых механик и простых селекций из разряда «Да/Нет», «Больше/Меньше».

Только не вешайте на нашу аудиторию ярлык примитивной, это всего лишь специфика потребления контента в Интернете со стороны более молодых пользователей, которые для навигации чаще используют мобильные устройства.

Уверен, что в индустрии понимают: сейчас киберспорт — единственный инструмент для существенного увеличения аудитории букмекеров. Домашний чемпионат мира по футболу был идеальным поводом для привлечения новых клиентов. Но ЧМ прошёл, других схожих по масштабу спортивных событий в России в ближайшие годы не предвидится. Все, кто хотел начать делать ставки на традиционные виды спорта, уже попробовал это сделать. Футбол, хоккей, баскетбол, теннис и иже с ними уже не смогут генерировать достаточно новых лидов для букмекеров. Зато киберспорт — это неизведанная территория, освоив которую можно привлечь новую аудиторию.

***

Прочитать интервью полностью можно здесь.

#интервью #беттинг

Напоминаем, что для всех желающих сделать ставку на киберспортивные события у нас есть крупный приветственный бонус в Parimatch: esports.pm/industry.

esportsindustry, February 06, 14:27

В честь подписания Конора и ребрендинга Parimatch запустил специальный лэндинг www.parimatch.ru/firedup со всеми своими амбассадорами и друзьями, где тот же Баста, например, соседствует с киберспортивной Mrs. Marple.

#беттинг #партнёрство

esportsindustry, February 06, 10:04

#партнёрство #беттинг #большойспорт #MMA #киберфишки

🔽

🥊 У нас большие новости из мира беттинга: один из лучших киберспортивных (и не только) букмекеров Parimatch подписал в качестве амбассадора бренда «неистового ирландца» Конора МакГрегора! Эпатажная суперзвезда MMA станет лицом холдинга Parimatch в рамках двухлетнего соглашения, направленного на продвижение контента и активизацию вовлечения потребителей. Кроме того, Parimatch провёл ребрендинг и обновил визуальный стиль: формы, линии и шрифты логотипа теперь выполнены в ярком неоновом цвете electric yellow.

Игорь Вишняков, управляющий партнёр российского офиса Parimatch:

«Присоединение Конора МакГрегора к команде Parimatch — логическое развитие событий после грандиозного подписания сотрудничества с UFC. Мы в команде очень рады тому, что Конор стал бренд-амбассадором Parimatch и теперь представляет обновлённое, яркое, энергичное и дерзкое лицо бренда. Уверен, пользователи позитивно встретят новый образ Parimatch в России. Мы намерены взбодрить рынок».

Вообще у Parimatch много ярких «друзей бренда», включая, например, Басту. Возвращаясь к киберспорту, ещё с февраля прошлого года букмекер является партнёром российской киберспортивной организации Virtus.pro, сотрудничает со звездой киберспортивных видеоинтервью Марией «Mrs. Marple» Ермолиной.

Что мы видим: скучная эра безымянных спортивных букмекеров постепенно уходит в прошлое. Умные компании вроде Parimatch готовы инвестировать в развитие своего бренда, они видят своё будущее в виде молодёжи — и целенаправленно выстраивают с ней коммуникацию. Мы иногда любим пошутить, что сегодня для этого есть два наиболее эффективных инструмента: киберспорт и русский рэп. Parimatch использует оба, добавляя в этот высокоградусный коктейль MMA в лице МакГрегора. Смешать, но не взбалтывать!

В заключение хотим добавить, что мы тоже стали друзьями Parimatch и у нас теперь есть крупный приветственный бонус для всех желающих сделать ставку на киберспортивные события:

👉🏻 esports.pm/industry.

Давно хотели уделять больше внимания беттингу в киберспортивном бизнесе, который является одной из движущих сил «большого» спорта, а сейчас не учитывается в аналитических отчётах, но явно составляет существенную часть киберспортивного рынка. Теперь всё будет.

#партнёрство #беттинг #большойспорт #MMA #киберфишки

esportsindustry, December 20, 2018

#беттинг #мнение

⬇️

🎲 Букмекерская контора «Лига ставок» в ходе пресс-конференции в МИА «Россия сегодня» рассказала о своих бизнес-показателях и об объёме ставок на различные виды спорта в 2018 году. Доля киберспорта в количестве ставок выросла с 2017 года в 3,5 раза, однако она всё ещё составляет чуть более половины процента (0,56%). На киберспорт приходится 2,8% ставочных клиентов, средняя ставка — минимальная среди всех видов спорта: всего 528 рублей.

С прошлого года киберспорт обогнал и по доле ставок, и по доле клиентов бадминтон, гандбол и бейсбол, тем не менее от своего ближайшего конкурента по доле ставок — волейбола — он отстаёт ровно в 10 раз (5,6% у волейбола против 0,56% у киберспорта).

Мы попросили прокомментировать эти показатели Николая Петросяна, директора медианаправления киберспортивного холдинга ESforce, ранее работавшего как раз в беттинге: в ноябре 2017 года команда, в которой Николай занимал позицию директора по маркетингу, вывела на российский рынок первого международного букмекера — bwin:

«Возможно, кого-то не впечатлит доля ставок на киберспорт: 0,56% от общего числа ставок — действительно невысокий показатель. Но потенциал киберспорта с точки зрения букмекерского бизнеса лучше характеризует доля клиентов (2,8%), которые ставят на киберспорт. Аудитории различных видов спорта, особенно за пределами “большой четвёрки” популярных игровых видов, не пересекаются. Следовательно, каждый отдельный вид, будь то настольный теннис или киберспорт, — это дополнительный способ привлечения новых клиентов.

Поэтому почти трёхпроцентный показатель наглядно демонстрирует, что букмекеры могут расширять свою клиентскую базу за счёт киберспортивной аудитории. С другой стороны, букмекерским компаниям следует активнее развивать свой киберспортивный продукт, потому что небольшая доля ставок на киберспорт (0,56%) — это реакция клиентов на скудность линии и росписи в пре-матче и лайве. Они с готовностью регистрируются и вносят депозит, а затем не обнаруживают достаточного разнообразия предложений для ставок.

Краткое резюме:

— интерес к ставкам на киберспорт очевиден;

— киберспортивная аудитория даёт новых клиентов букмекерам;

— аудитория ожидает от букмекеров улучшения качества киберспортивного продукта.

Если количество событий и маркетов возрастёт, доля ставок на киберспорт может увеличиться в геометрической прогрессии. Некоторые участники рынка (в частности, «Пари-Матч») уже сейчас прилагают серьёзные усилия для развития собственной аналитики и трейдинга, а это означает, что через год ключевые бизнес-показатели киберспортивного беттинга у некоторых компаний могут всерьёз подрасти».

#беттинг #мнение

esportsindustry, December 18, 2018

Вернёмся к нашему профилю — то есть интересным новостям из киберспортивного бизнеса.

🏒 Если вы интересуетесь заокеанским хоккеем, следите за подвигами Александра Овечкина, а любовь к серии NHL от EA у вас с детства, то появился ещё один весомый повод начать «притапливать» за Washington Capitals. Вчера столичный клуб объявил, что в 2019 году официально зайдёт в киберспорт. Подробности на официальном сайте, включая, как обычно, шикарное видео.

🖥 Марк Лазарус, председатель NBC Broadcasting & Sports Division of Comcast Corp, заявил, что киберспортивные трансляции «уже буквально в ближайшие дни» начнут теснить традиционные телевизионные. И в подтверждение своих слов привёл успешный пример того, как его компания работает с киберспортом (например, партнерство с FACEIT). Больше информации из кейноута топ-менеджера, включая ряд любопытных цифр по 4K-трансляциям, тут.

📡 Intel и ESL расширили свое сотрудничество до 2021 года сделкой на $100 млн, поскольку текущее заканчивается в этом году. Что интересно, Intel не только предоставит вычислительные мощности для игровых платформ и рабочих серверов, как это было ранее, но также будет использовать турниры для тестирования новых технологий, в первую очередь — коммерческих сетей 5G.

🗝 Губернатор Тюменской области Александр Моор выступил на церемонии открытия гранд-финала Открытого Кубка России по киберспорту 2018: «Я уверен, что Тюменская область станет одним из лидеров развития киберспорта в нашей стране. И я надеюсь, что это направление, которое очень популярно среди молодежи, даст дополнительный стимул молодым людям для саморазвития, для самореализации, для карьерного роста, в том числе в сфере информационных технологий». Гранд-финал Кубка прошёл в эти выходные, его посетили 5 тыс. зрителей, перед которыми выступили 32 спортсмена из семи стран мира.

🎲 В букмекерской компании «Фаворит Спорт» сообщили о том, что в 2018 году общий объем ставок на киберспорт в Украине увеличился на 230%. Как и раньше, самыми популярными виртуальными играми для жителей Украины остаются Dota 2 и Counter-Strike.

🇧🇾 Киберспорт включен в культурную программу II Европейских игр в Минске. Первой дисциплиной, выбранной для показательного турнира, стал футбольный симулятор FIFA 19.

🎮 Facebook, Boeing, Google, Bloomberg и другие гиганты не только присматриваются к киберспорту или активно с ним работают, но и выставляют свои команды для участия в корпоративных турнирах, соревнуясь друг с другом. Что весьма символично.

🚘 Porsche анонсировал на 2019 год проведение Porsche iRacing World Championship, турнира по гоночному симулятору iRacing. Участники будут соревноваться на виртуальных автомобилях Porsche 911, призовой фонд турнира составит 100 тысяч долларов.

#дайджест #большойспорт #партнёрство #медиа #государство #Россия #регионыРоссии #беттинг #ивент #корпорации

esportsindustry, September 13, 2018

🎲 Новости парой строк: биржа NASDAQ (одна из трёх основных фондовых бирж США, специализирующаяся на акциях высокотехнологичных компаний) сообщает, что шведская компания-«единорог» LeoVegas Group (разработчик мобильных казино стоимостью более $1 млрд) приобрела за €1,5 млн 51% акций киберспортивной беттинговой платформы Pixel.bet. В комментариях к новости представители обеих сторон пылают энтузиазмом и собираются поработить мир через инновации в киберспортивном беттинге.

Напомним, что ранее киберспортом заинтересовался игорный гигант MGM Resorts International (это уже офлайн-история), который решил разработать собственную киберспортивную игру для казино в жанре «королевская битва», привлечь в неё мировых звёзд и потом продавать франшизу: t.me/esportsindustry/286 🤷‍♂️.

Источник: www.nasdaq.com/press-release/leovegas-ab-leoventures-invests-in-esports-betting--pixelbet-20180913-00070

#инвестиции #беттинг

older first