Киберспорт | Индустрия

esportsindustry @ telegram, 5546 members, 1049 posts since 2017

Рассказываем, чем живёт деловой мир киберспорта. Новости, аналитика, мнения.

Презентация канала: docdro.id/9kb0vfm

На связи @esportsexpert

Posts by tag «СМИ»:

esportsindustry, August 08, 16:55

​​🧸 Как начать карьеру в киберспорте? Сколько зарабатывает профессиональный игрок? И правда ли, что в киберспорт берут только молодых? Об этом в новом выпуске подкаста «КоммерсантЪ FM. Карьера» побеседовали с директором по стратегическим коммуникациям ESforce Holding Ярославом Мешалкиным.

Для детей старшего возраста и широкого круга лиц.

🎧 iTunes

🎧 Google Podcasts

#HR #СМИ #подкаст @esportsindustry

esportsindustry, August 02, 10:41

​​🎨 У одного из наших любимых СМИ и главного бизнес-обозревателя киберспортивного рынка — The Esports Observer — обновился дизайн! Не всё в процессе обновления было гладко, но сейчас основные баги, вроде, зачищены, и выглядит портал очень свежо.

Мы попросили прокомментировать редизайн и всё с ним связанное Николая Петросяна, директора медианаправления ESforce и руководителя главного киберспортивного портала в СНГ Cybersport.ru:

«Если речь не о купе от Mercedes-Benz, то поначалу любой редизайн воспринимается негативно. Поэтому к критическим откликам следует относиться философски. Впрочем, не думаю, что будет много недовольных редизайном TEO, так как портал сохранил основные характеристики. В то же время изменения должны подчеркнуть стремление команды активнее отрабатывать новостную повестку. Именно поэтому из первого экрана убрали массивный блок с рекламой исследований киберспортивной индустрии или подкастов. Это место занял большой тизер главного события дня, который чаще используют новостные СМИ или агрегаторы.

Вопросы вызывает блок с топ-10 самых успешных команд по размеру призовых. Эта информация обновляется нечасто, поэтому первоначальное любопытство пользователей, вероятнее всего, сменится “слепотой” — эту часть сайта будут игнорировать. Нужно также отметить запоздалое желание разработчиков вписаться в некогда модный тренд со сменой дневного и ночного скинов. Статистика свидетельствует о том, что только 1-2% пользователей активно пользуются переключателем скинов на сайтах или в приложениях. Кстати, на Cybersport.ru эта опция была реализована около года назад, спустя некоторое время посмотрели на аналитическую статистику — и выяснили, что переключателем пользуется мизерное число посетителей сайта. Свою ошибку признали, но убирать функцию не стали, чтобы не раздражать тот 1% читателей, которые привыкли к ночному скину.

На общем фоне позитивного восприятия нового дизайна у меня остался лишь один вопрос, на который не сумел найти внятного ответа: зачем пользователю международного киберспортивного портала нужен виджет с актуальной погодой в Берлине?».

Последнее и правда забавно, особенно с учётом того, что стратегическим партнёром TEO выступает опять же международный Sports Business Journal, а одним из инвесторов владеющий SBJ синдикат American City Business Journals. Но это, конечно, мелочи на фоне общей хорошо проделанной работы по редизайну.

#медиа #СМИ #мнение #дизайн @esportsindustry

esportsindustry, July 26, 08:01

«Нужно добавить зрелищности, пока нас не вытеснил киберспорт»

Бронзовые призёры чемпионата мира по фигурному катанию 2019 Наталья Забияко и Александр Энберт побывали в гостях у редакции «Спорт-Экспресс» и, в частности, обсудили вопрос повышения зрелищности в своём виде спорта:

«С инвентарём нам, к сожалению, запрещают выходить, хотя мы думали, как построить программу с мечами, но нам не дали правила. Разрешение инвентаря точно бы добавило зрелищности. Мне нравится, что сейчас делает ISU*, особые представления фигуристов, подсветка. Это шоу, как в Америке, в эту сторону нужно развиваться. Пока киберспорт нас не вытеснил».

* ISU — International Skating Union, международная федерация, управляющая коньковыми видами спорта.

От себя добавим, что фигурное катание — поистине прекрасно, и мы надеемся, что этот вид спорта будет жить вечно.

#мнение #большойспорт #СМИ @esportsindustry

esportsindustry, July 25, 09:14

🐰 Были времена, когда Playboy и Hustler (а если нет денег — то газета «Спид-инфо» или журнал «Интим») становились отдушиной в жестоком сером мире, а не этот ваш модный PornHub. Но и сегодня медиастарички продолжают радовать нас хорошими, ммм, текстами. Вот, например, Playboy выпустил познавательный материал с говорящим названием «Почему она жалуется, что я играю в “Танки”: советы психолога».

«Прихожу с работы, появляется минутка, я загружаю World of Tanks — и тут же слышен “вой сирены” и меня ловят, как какого-то жулика. Ёлки, я что, совершил преступление? Дай мне выдохнуть, я целый день пилил этот чёртов проект и пришёл домой, чтобы расслабиться! Можно мне перевести дух? А она, так ненавязчиво: “О, давай съездим в [зачёркнуто название магазина], раз ты освободился”. Освободился!?! Да, наконец-то я освободился, но я хочу отдохнуть. Не в магазине, бродя между куч туфель и платьев, а нажимая на WASD.

Причём она обрабатывает меня психологически, просто прививает мне чувство вины: “Катюше надо помочь с уроками”. Затем, заглянув в монитор и увидев “опять эти твои танки” так многозначительно добавляет: “Ты ведь все равно ничем не занят”. И, если вдруг рискну что-то возразить, тут же прилетает добивочка: тебе что важнее, танки или дети? Контрольный в голову».

Изучить вопрос предметно: playboyrussia.com/emzhe/pochemu-ona-zhaluetsya-chto-ya-igrayu-v-tanki-i-chto-s-etim-delat-sovety-psikhologa.

#киберпанк #психология #СМИ @esportsindustry

esportsindustry, July 23, 16:21

СММщики телеканала СТС умеют в киберспортивный ньюсджекинг: сразу после премьеры нового героя Overwatch они сравнили его в своём Twitter с персонажем сериала «Воронины» Николаем (его играет актёр Борис Клюев).

Египетская сила!

#киберпанк #киберфишки #медиа #СМИ #Россия @esportsindustry

esportsindustry, July 23, 12:16

Одна из крупнейших новостных медиаплатформ США — ABC News — рассказывает историю трансгендера, который ушёл из Министерства образования США ради запуска программы студенческого киберспорта в частной школе для девочек.

💭 abcnews.go.com/Sports/wireStory/girls-school-1st-us-varsity-esports-64502275

#СМИ #киберпанк #США @esportsindustry

esportsindustry, July 02, 07:41

​​🍷 Учёные из Норвегии провели опрос среди 50 тысяч геймеров по всему миру, в рамках которого те рассказали о своей жизни и предпочтениях. Как сообщает «Российская газета», подавляющее большинство опрошенных геймеров не подвержены влиянию алкоголя. Также учёные установили, что чем больше человек играет, тем меньше вероятность того, что он употребляет какие-либо спиртные напитки.

Большинство респондентов объясняли этот факт тем, что предпочитают проводить своё свободное время в виртуальном мире, нежели распивать крепкие напитки в компании друзей или случайных людей. Ну а те игроки, которые занимаются киберспортом профессионально и тренируются минимум по шесть часов в день, попросту не имеют времени на дурные привычки.

#цифровойатлетизм #СМИ

esportsindustry, July 01, 07:04

🎧 На National Public Radio в Иллинойсе прошёл любопытный эфир о киберспорте. Там порассуждали о том, способны ли видеоигры и киберспорт дать детям что-то хорошее. Вот пара интересных тезисов:

📍 Распространено мнение, что видеоигры создают ощущение изоляции, но на самом деле большинство геймеров (более 70%) играют в видеоигры не в одиночку, а с одним или несколькими своими друзьями.

📍 В Microsoft уверены, что видеоигры помогают детям развивать как социальные навыки, так и научно-технологические (уже упоминавшийся нами набор STEM: science, technology, engineering и mathematics).

📍 Согласно исследованию Колумбийского университета, видеоигры связаны с ростом интеллектуального функционирования в 1,75 раз (это касается детского психического здоровья и подразумевает под собой комплекс параметров от способности к абстрактному мышлению до планирования действий и обучения на собственном опыте), а общей школьной успеваемости — в 1,88 раз.

#СМИ #цифровойатлетизм @esportsindustry

esportsindustry, June 27, 09:12

«Пока одни белорусские СМИ работают добросовестно, другие "переносят" EPICENTER в Минск», — сообщает нам читатель.

Впрочем, несмотря на провокационный заголовок, само мероприятие выглядит интересно.

UPDATE: коллеги исправили заголовок на верный, ура: afisha.tut.by/news/anews/643332.html.

#медиа #СМИ #СНГ

esportsindustry, June 27, 07:54

👦 В белорусском журнале для подростков DOMiK вышел спецпроект про киберфутболистов.

DOMiK — первое в Беларуси глянцевое издание для детей старше восьми лет, которое знакомит аудиторию с миром моды, культуры и науки, здоровья, выбора будущей профессии, отношений со сверстниками, родителями и педагогами. Часть журнала посвящена взрослым — это интервью с дизайнерами, писателями, советы психолога, подборка детских развивающих центров и студий.

В киберфутбольном спецпроекте сделаны очень хорошие интервью: живые, интересные, фактурные. Отличное попадание в аудиторию.

#медиа #СМИ #СНГ


esportsindustry, June 26, 08:23

ТАСС вот тоже про Хайнань написали: tass.ru/ekonomika/6592654.

Но у нас лучше.

#СМИ

Хайнань вложит около $146 млн в развитие популярных видов киберспорта

Выделенные средства смогут получить небольшие фирмы, деятельность которых связана с инновациями и развитием киберспорта, а также крупные компании, обладающие большим опытом в этой области


esportsindustry, June 20, 10:12

📈 Российское научно-популярное издание N+1 вместе с Adrenaline Rush (в рамках их кампании Game Changers с посылом «Игра — это серьёзно») проделали отличную работу и изучили, как работает мозг киберспортсмена и его зрительное восприятие во время игры. Для этого исследователи провели день на тренировочной базе Team Empire — российской профессиональной команды по игре в Dota 2, где проанализировали различия в паттернах движений глаз и психоэмоциональных реакциях киберспортсмена и геймера-любителя.

Вот основные выводы исследования:

📍 Киберспортсмен совершал примерно на 15% больше движений глаз (фиксаций и саккад) по сравнению с игроком-любителем, при этом длительность фиксаций у киберспортсмена была меньше. Это говорит о том, что геймер-профессионал чаще останавливал взгляд на отдельных элементах экрана на более короткое время и чаще переводил взгляд с одного элемента игрового поля на другой.

📍 Киберспортсмен подходит к игре более стратегически. Время, не потраченное на изучение рассматриваемых в исследовании зон интереса, участники проводили за анализом игрового поля.

📍 Профессионал концентрируется не только на противнике, но также и на других частях экрана, в том числе и стратегически важных — например, мини-карте. Это может говорить о повышенной способности игрока-профессионала к планированию.

📍 Если рассматривать средние показатели использованных нейрометрик во время матча, то можно заметить, что среднее значение когнитивной нагрузки у киберспортсмена было ниже, чем у геймера-любителя. Это может говорить о том, что из-за большей подготовленности и опыта профессионал во время игры использует меньше ресурсов, чем менее опытный игрок.

📍 Замеры ЭЭГ показали, что во время матча когнитивная нагрузка геймера-любителя также выросла, в то время как у киберспортсмена она не изменилась: это может говорить о том, что профессионал во время игры максимально сконцентрирован.

📍 У киберспортсмена наблюдался больший разброс в эмоциональной валентности и меньший — вовлеченности. Это, в свою очередь, говорит о том, что профессиональный игрок лучше сконцентрирован и способен поддерживать необходимый для игры уровень во время всего матча.

***

▶️ Прочитать исследование полностью: nplus1.ru/material/2019/06/19/adrenaline-esports.

#цифровойатлетизм #СМИ #Россия #Pepsi

N+1 Adrenaline Rush


esportsindustry, June 19, 11:41

Сегодня культовой игре Counter-Strike исполняется 20 лет. Одно русскоязычное издание — LIFE — решило поздравить Counter-Strike в очень своеобразном ключе. Вот заголовок и основные тезисы статьи.

«Школа профессиональных убийц. Чем прославилась Counter-Strike за 20 лет»:

👹 Создателя Counter-Strike обвинили в педофилии

👹 Counter-Strike взрастил крайне токсичное комьюнити

👹 Иногда споры в игре доходят до выяснений отношений в жизни

👹 Увы, Counter-Strike учит некоторых детей плохому

👹 Шоу, от которых волосы в паху встают дыбом

👹 Американские школы очень недолюбливают Counter-Strike

👹 В Counter-Strike могут тренироваться потенциальные убийцы

Ссылку давать не будем, чтобы не лить на этот бред трафик. Захотите — найдёте сами. Мы же предлагаем вам перечитать наш пост с разбором того, действительно ли видеоигры провоцируют реальную жестокость: t.me/esportsindustry/333.

#киберпанк #медиа #СМИ #Россия @esportsindustry

esportsindustry, June 18, 10:03

📖 Коллеги из Prodota проделали большую работу и перевели любопытный материал Kotaku «Внутри киберспортивного пузыря».

Читать: prodota.ru/news/cybesport-is-bubble/.

Шикарное окончание, кстати:

«Мне насрать на эту "пузырьную" тему, — сказал один источник, тесно связанный с Overwatch League. — Давайте предположим, что это огромный пузырь и он лопнул, и завтра все деньги уйдут. Будут ли люди по-прежнему играть в игры? Да, мать твою, они будут. Будут ли люди по-прежнему собираться вместе, чтобы соревноваться? Да, мать твою, они будут. Будут ли люди наблюдать за этими соревнованиями? Да, мать твою, они будут! Если пузырь и существует, пусть он лопнет, и давайте вернёмся к положению устойчивого развития и построению успешного будущего индустрии».

#СМИ #аналитика #мнение

esportsindustry, June 10, 16:09

⚽️ Полузащитник московского «Спартака» Михаил Игнатов в интервью РИА Новости рассказал, чем он увлекается: например, болеет за российский киберспортивный клуб Virtus.pro:

«У меня в телефоне есть календарь мероприятий. Нравятся пейзажисты Айвазовский и Куинджи, недавно был на выставке шведского фотохудожника Эрика Йоханссона. Меня впечатлили идеи его картин, а также сочетание графики и фото. Я потом выкладывал у себя в Instagram работы, которые мне понравились. Конечно, как и у многих людей, есть и встречи с друзьями, кафе, кино. Ещё мы вместе увлекаемся киберспортом и болеем за команду Virtus.pro».

***

Читать интервью полностью: rsport.ria.ru/20190610/1555443366.html

#большойспорт #киберфишки #СМИ

esportsindustry, June 06, 09:15

Криминолог Владимир Кудрявцев написал отличную колонку для "Ведомостей":

Могут ли условные «Бригада», «Бумер» или, скажем, GTA породить новых преступников? Исследования и окружающая реальность, в которой преступность продолжает снижаться год от года, показывают, что, скорее всего, нет. Тем более маловероятно, что будущих нарушителей может воспитать игра-конструктор Minecraft, ведь эта игра безопаснее своих аналогов в реальном мире – виртуальными мелкими деталями точно не подавишься.

****

Читать полностью: vedomosti.ru/opinion/articles/2019/06/05/803496-uchat-igri

#государство #СМИ #Россия

Учат ли игры плохому

Криминолог Владимир Кудрявцев о спорности связи между компьютерными играми и насилием


esportsindustry, May 14, 08:43

Сегодня в программе «Доброе утро» на «Первом канале» вышел сюжет о стримерах. Вполне приятная, доброжелательная подача, никаких криков об «ужасах виртуального порабощения» и т.д. Как говорится, «рекомендовано широкому кругу лиц».

В сюжете засветились стример игры Hearthstone Роман «Gnumme» Олейник, основатель StreamPub Артур Авакян и руководитель киберспортивного направления МТС Ирина Семёнова.

Если кто-то после этого сюжета захочет стать стримером (хотя мы не тешим себя мыслью, что нас читают зрители «Первого»), то вот примерный прайс на сборку стримерского компьютера. Ну и вообще автор @phstrimera довольно интересно делится личным опытом построения стримерской карьеры.

#медиа #СМИ

esportsindustry, May 07, 14:34

📖 Юбилейный цикл публикаций в честь грядущего пятилетия телеканала «360» отрыла сегодня наша статья о киберспорте. Мы назвали её «Киберспорт: идеальная пятилетка».

360tv.ru/news/tekst/kibersport-idealnaja-pjatiletka/

Задача цикла — рассказать, «как за пять лет изменились важные для людей индустрии — кино, спорт, кулинария, политика и так далее». Рады, что в этот чудесный список вошла и наша индустрия. Хотя мы иногда жалеем, что не кулинарный канал, конечно…

@tv360ru, 🍻!

#медиа #СМИ #ликбез

Киберспорт: идеальная пятилетка

Пять лет назад киберспорта не существовало. Теперь же он стал мощной медиаплатформой для коммуникации с аудиторией. Как это произошло?


esportsindustry, April 03, 11:09

​​⚡️ Российский Forbes выпустил лонг-лист рейтинга «30 до 30». Герои рейтинга — те, кто к 30 годам получил признание в профессиональном сообществе и стал известен на всероссийском или глобальном уровне в одной из 10 категорий: спорт и киберспорт, предприниматели, финансы и инвестиции, управление, наука и технологии, искусство, музыка и кино, социальные практики, мода и дизайн, новые медиа.

В категорию «Спорт и киберспорт» вошёл игрок российского клуба Virtus.pro Роман Кушнарёв, о котором мы уже не раз писали (бренд-амбассадор Head & Shoulders, один из «12 апостолов» журнала Esquire, Esports Influencer по версии @AdIndex Awards и прочая, и прочая). В одной категории с ним — боец смешанных единоборств Хабиб Нурмагометов, футболист Александр Головин, фигуристка Алина Загитова и другие звёзды спорта.

Также киберспорт представлен в категории «Предприниматели»: в лонг-лист рейтинга включён Максим Древаль, сооснователь киберспортивного проекта Learn2Play (недавно упоминали о них).

Из лонг-листа (100 номинантов) жюри и редакция выберут итоговую 30-ку героев рейтинга. Повлиять на итоги голосования смогут и читатели Forbes: для них организуют голосование на сайте. При формировании списка победителей жюри будет учитывать признание в профессиональном сообществе и личную конкурентоспособность на всероссийском или глобальном уровне. Критерии для рейтинга Forbes сформированы при участии аналитиков McKinsey. Для оценки медийности героев использованы данные «Яндекса», «Facebook Россия» и «Скан-Интерфакс».

Итоговый рейтинг будет опубликован в июньском номере журнала Forbes и презентован на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) 6-8 июня 2019 года.

#награды #СМИ #Россия

esportsindustry, April 02, 12:37

На удивление неплохой материал о киберспорте вышел в «Батеньке». Есть там пара забавных моментов, но они простительны.

Единственное что: «В России киберспорт признан официальной спортивной дисциплиной в 2016 году». Нет, блин! Киберспорт в России признан официальным видом спорта, так же, как, например, футбол. А вот дальше вид спорта уже делится на отдельные дисциплины (мини-футбол, пляжный футбол и т.д.). В киберспорте это либо (официально) жанры игры (MOBA, симулятор и т.д.), либо (в просторечье) отдельные игры (Dota 2, Counter-Strike и т.д.).

И ещё забавный момент с феминитивами. В заголовке стоит «Как я пыталась стать киберспортсменом» (почему, кстати, не киберспортсменкой?). Но первая версия явно была «Как я пыталась стать дотеркой», потому что именно такой вариант высвечивается при расшаривании статьи в соцсетях. И в тексте ещё пару раз встречается. Нам будет очень интересно посмотреть на феминитив от «лолер» (игрок в League of Legends). Спорим, среди широких масс он мгновенно начнёт звучать как «лолка», а не «лолерка»?

Ещё придётся столкнуться с проблемой в виде пренебрежительного слова мужского рода «дотерОк», множественное число которого будет совпадать с феминитивом от «дотера» во множественном числе, а отличаться они станут только ударениями («дотеркИ» и «дОтерки»). В общем, нам грозит киберспортивный феминитивный коллапс — и всё по вине «Батеньки»!

А так вполне читаемо: batenka.ru/worship/cybersport/

#СМИ #ликбез #киберпанк

esportsindustry, March 25, 11:36

​​Уважаемый Gmbox обратил внимание на интересную новость о том, что Министерство обороны Дании привлекает к работе геймеров и киберспортсменов, а также активно изучает практическое применение их игровых навыков. Мы пошли чуть дальше и изложили для вас исходный материал Danmarks Radio — датской государственной телерадиокомпании и крупнейшего цифрового медиа Дании.

В материале всё рассказывается на реальном примере Александра Хундеггера, стажёра-авиадиспетчера Вооружённых сил Дании (у него, кстати, неплохой Instagram). Александр любит играть в Counter-Strike и Battlefield, а теперь его навыки нашли применение в профессии авиадиспетчера, координирующего полёты военных вертолётов Merlin:

«Сейчас, например, кто-то выходит в эфир по радиосвязи, и я должен принять ряд мгновенных решений о том, что важно, что не важно и на чём сосредоточиться. Нужно уметь переключаться между разными ролями, как в компьютерной игре».

Майор Андерс Бек, возглавляющий управление персонала Министерства обороны Дании, рассказал о старте сотрудничества с ассоциацией киберспорта Дании (Esport Denmark) с целью «войти в игровой сегмент»:

«Мы выяснили, что геймеры обладают способностями быстро реагировать, хорошо действовать в стрессовых ситуациях и, помимо прочего, у них лучшие по сравнению с обычными людьми способности к визуализации».

Молодые игроки изначально выбираются в качестве потенциальных диспетчеров, пилотов или операторов радаров и представителей ещё нескольких профессий, где речь идёт об управлении сложной картиной реальности и возможности быстрого маневрирования в ней.

Майор Бек рассказывает, что на экспериментальной основе Минобороны тестировало участников датской киберспортивной команды Astralis (сегодня это лучшая команда мира по Counter-Strike), и особо выделяет их способности быстрого реагирования.

При этом и майор Бек, и геймер-диспетчер Хундеггер не разделяют опасения в том, что геймеры не способны отличать виртуальный мир от реального и не знаю цены человеческим жизням:

«Я полностью осознаю, что в этих двух вертолётах Merlin, которые можно различить через окно как две чёрные точки, летят живые люди. Если вы делаете что-то не так — будут последствия. Это не просто новая попытка прохождения, как в игре».

Отличный материал, скандинавы, как всегда молодцы!

#HR #цифровойатлетизм #государство #армия #СМИ #Дания

esportsindustry, March 20, 09:33

⚽️ Доходы FIFA от киберспорта превысили поступления от продажи билетов на чемпионат мира, сообщает Ъ.

Международная федерация футбола (FIFA) за цикл 2015–2018 годов, кульминацией которого стал чемпионат мира, прошедший в России, заметно нарастила доходы. Они достигли рекордных $6,42 млрд. Примечательно, что почти десятая часть дохода была получена в результате стремительного, сразу на 114%, до отметки $600 млн, роста поступлений от лицензирования в сфере электронных развлечений, таких как видеоигры или проведение чемпионатов с участием киберигроков. Не исключено, что именно этот источник в ближайшие годы будет оставаться ключевым драйвером роста благосостояния FIFA.

Финансовый отчет FIFA, охватывающий четырехлетний цикл 2015–2018 годов, ключевым событием которого стал прошлогодний чемпионат мира в России, получился весьма оптимистичным. Ведь FIFA получила рекордный доход за цикл. Он составил $6,42 млрд против $5,718 млрд в цикле 2011–2014 годов. В результате резервы FIFA достигли $2,74 млрд, что также является лучшим показателем в истории организации.

При более детальном знакомстве с данными, приведенными в отчете, выясняются интересные детали. В частности, оказывается, что поступления из большинства традиционных источников если и росли, то не слишком заметно, а то и вовсе снизились.

Однако у FIFA, оказалось, есть источник дохода, потенциально способный если не выйти на уровни, сопоставимые с реализацией прав на телетрансляции, то приблизиться к показателям маркетинговой программы. Речь о поступлениях от киберспорта и лицензирования электронных развлечений. В цикле 2015–2018 годов по этой статье FIFA заработала $600 млн, то есть почти 10% от всех доходов. Это сразу на 114% больше, чем за предыдущий отчетный период. Причем рост, похоже, стал неожиданным для самой FIFA. Скажем, только в 2018 году киберспортивные доходы составили $185 млн, что на 206% больше, чем было запланировано.

Ключевым фактором, обусловившим столь стремительный взлет поступлений, считают успешное проведение FIFA eWorld Cup Grand Final 18. В финальной части турнира приняли участие только 32 сильнейших игрока в FIFA-2018. Однако в отборе за право участвовать в главном событии приняли участие более 20 млн киберспортсменов на консолях Xbox и PlayStation (пять лет назад количество участников не превышало 2,5 млн человек). Сами же матчи финальной части на различных платформах посмотрели более 29 млн зрителей. А уже в этом году FIFA проведет еще один турнир — eNations Cup, в котором примут участие 20 сильнейших киберкоманд (в каждой по одному игроку на Xbox и PlayStation), включая и сборную России. И это событие также может принести значительный доход.

#большойспорт #футбол #СМИ @esportsindustry

esportsindustry, March 13, 05:11

Основатель «Канобу» и RAWG Гаджи Махтиев приобретает проект «Игромания» у издательского дома «Игромедиа», сообщает Ъ. Сделка находится в процессе закрытия, Гаджи станет мажоритарным владельцем управляющего «Игроманией» ООО «ТМ-медиа», часть долей выкупит его финансовый партнер, который также получит долю в «Канобу».

По словам Гаджи, он планирует объединить «Канобу» и «Игроманию» в один проект в течение двух месяцев. Управляющим директором объединенного актива станет Антон Сучков, который до этого занимал должность директора по цифровой стратегии и коммуникациям Rambler Group.

Возможность возвращения печатной версии «Игромании» будет прорабатываться, но это не станет приоритетной задачей в ближайшие полгода. Основной упор «Игромания» будет делать на развитие онлайн-версии и социальных сетей.

#медиа #СМИ #назначенияиотставки #Россия

esportsindustry, March 12, 09:33

Главный редактор «Игромании» Родион Ильин сообщает, что в Финляндии выходит печатный (!) журнал про киберспорт.

#медиа #СМИ

esportsindustry, March 08, 17:07

🌷 Помните, мы писали (тут и тут) про замглавы Росгеологии Руслане «8bubna8» Горринге, который любил стримить PUBG и донатить понравившимся девушкам? СМИ сообщают, что он только что задержан в московском аэропорту «Внуково» по подозрению в совершении мошенничества в особо крупном размере. Он собирался лететь в Сочи и купил три билета на разные рейсы.

Не будьте как Горринг, отмечайте 8 марта правильно. С праздником!

#киберпанк #СМИ

esportsindustry, March 07, 06:27

Тут вот «Первый канал» и «Российская газета» сообщают, что победительница конкурса «Лидеры России» Евгения Дмитриева «открыла своё дело в киберспорте». Евгения, если вы нас читаете, расскажете поподробнее? Ну, или кто ещё в курсе?

#СМИ #Россия

В Совет Федерации пригласили победительниц и финалисток конкурса «Лидеры России». Новости. Первый канал

Победительницы и финалистки конкурса «Лидеры России» рассказали свои истории успеха. Социальный лифт для самых перспективных и талантливых — участницы получили возможность изменить свою жизнь и внести вклад в развитие страны.


esportsindustry, March 01, 09:41

Помните, мы говорили про Fortnite как про одну из самых медийных дисциплин сегодня? Вот ещё одно подтверждение: журнал «Популярная механика» выпустил материал про киберспорт, использовав в качестве моделей игроков российского клуба Double Dimension по Fortnite.

Каналы @cyberjournalist и @cyberslovo об этом написали раньше, справедливости ради. Молодцы!

P.s. Пальто Рамзеса в Esquire нам всё равно понравилось больше 🤷‍♂️

#медиа #СМИ #Россия

esportsindustry, February 27, 12:27

Комментатор студии киберспортивных трансляций, аналитики и видеопроизводства RuHub Мила Алиева стала одним из героев рубрики Elle Heroes в февральском номере журнала Elle. Редакция издания взяла интервью у современных героев, чья деятельность связана с «игрой» в широком смысле этого слова. В их число, помимо Милы, вошли шахматист Сергей Карякин, диджей Фёдор Фомин, покерист Максим Лыков и другие.

#медиа #СМИ #Россия

esportsindustry, February 26, 13:06

Игрок российского клуба Virtus.pro Роман «RAMZES666» Кушнарёв стал одним из «12 апостолов» журнала Esquire в 2019 году. «12 апостолов» — это «герои нового времени в разных областях, от шахмат до современного искусства, на которых редакция Esquire делает ставку», — рассказывала редакция журнала в 2017 году при запуске рубрики.

В разное время в число «апостолов» входили рэпер Хаски, Telegram-канал «Футляр от виолончели» (@rospres), футболист Алексей Миранчук, режиссёр Алексей Франдетти и другие. Роману Кушнарёву тоже не привыкать к славе: он уже побывал на обложке журнала РБК, стал бренд-амбассадором Head & Shoulders и лауреатом премии AdIndex Awards.

#медиа #СМИ #Россия

esportsindustry, February 24, 14:10

🌟 Дорогие подписчики канала «Киберспорт | Индустрия»! Учитывая ваш стремительный рост, мы решили напомнить вам, что наш канал из себя представляет.

Итак, мы новостной канал о бизнес-изнанке киберспорта. У нас вы найдёте новости о финансовых показателях, инвестициях и партнёрствах, прогнозы по рынку, маркетинговые кейсы, подборки вакансий и образовательных программ, выжимки из англоязычных статей.

Канал ведут четыре человека. Каждый из них вносит свой вклад: кто-то понимает киберспортивную индустрию как она есть, другой — эксперт в спортивном маркетинге, третий — в игровой индустрии (это не то же самое, что киберспорт), четвёртый — в IT.

Всех нас объединяет экспертиза в коммуникациях — одной из главных составляющих киберспорта. За счёт этого наш контент представляет интерес для киберспортивных топ-менеджеров и руководителей из других индустрий, представителей «традиционного» спорта, журналистов и редакторов СМИ, маркетологов, пиарщиков и рекламщиков, студентов соответствующих направлений.

Наши ресурсы включают в себя этот канал, страницу ВКонтакте, Яндекс.Дзен и сайт esportsindustry.ru, который появился благодаря крутым ребятам из проекта tele.ga. Есть и презентация.

За время существования мы, по сути, создали энциклопедию бизнес-киберспорта. Каждый пост сопровождается тегом, кликнув на который вы находите все предыдущие посты на эту тему. Теги стали отраслевыми, именными и географическими «якорями», помогающими ориентироваться в нашем контенте. Вот они:

#партнёрство (о крутых партнёрствах)

#аналитика (исследования и т.д.)

#HR (всё, что касается трудоустройства в киберспорте)

#инвестиции (тут всё понятно — вложения в киберспорт)

#образование (как учат работе в нашей индустрии)

#маркетинг (крутые приёмы)

#ивент (события — конференции и т.д.)

#киберпанк (дурацкие вещи типа «шапито» у Медузы)

#киберфишки (как киберспортивные фишки интегрируются)

#оканале (естественно, о нас)

#этика (тут всё понятно)

#инновации (новые подходы)

#стартап (аналогично вышесказанному, но с нуля)

#цифровойатлетизм (о здоровье, состоянии и т.д.)

#инфраструктура (новые площадки, департаменты, спецнаправления в фирмах и т.д.)

#мнение (личные мнения спикеров)

#ликбез (то, что надо знать для понимания индустрии)

#размышления (наши собственные мнения и комментарии)

#юриспруденция (законодательные аспекты)

#медиа (всё про медиа)

#государство (инициативы государств)

#корпорации (когда корпорации сами делают что-то в киберспорте)

#беттинг (про киберспортивных букмекеров)

#награды (премии и рейтинги)

#назначенияиотставки (тут всё понятно)

#инновации (что-то новое)

#геймдев (отступление от нашей темы, что-то чисто про игровую индустрию)

#СМИ (заимствование из наших дорогих медиа)

#интервью (тут всё понятно)

#менеджеротвечает (ответы тех, кто работает в нашей индустрии)

#большойспорт (включая подразделы #футбол, #хоккей, #теннис и т.д.)

#Россия и другие географические теги, вроде #США, #СНГ, #Германия, #Франция и т.д.

#KFC и другие теги компаний, вроде #Uber, #Adidas и т.д.

Приятного чтения, оставайтесь с нами!

#оканале

older first