Киберспорт | Индустрия

esportsindustry @ telegram, 6028 members, 1110 posts since 2017

Рассказываем, чем живёт деловой мир киберспорта. Новости, аналитика, мнения.

Презентация канала: docdro.id/9kb0vfm

На связи @esportsexpert

Posts by tag «Дания»:

esportsindustry, September 03, 12:25

А вот и долгожданная подборка главных новостей: чтобы и много времени не тратить, и в курсе быть.

🏍 Команда LCR Honda, выступающая в классе MotoGP Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам, открыла для себя киберспорт и подписала первого кибергонщика.

🍺 Про пивко: стриминговая платформа Twitch и пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev запустили любительскую лигу по файтингу Tekken 7 — Bud Light Beer League: Tuesday Throwdown.

🍟 Под пивко: бренды чипсов Pringles и сырных крекеров Cheez-It (оба принадлежат Kellogg’s) присоединились к числу партнёров Overwatch League.

🏎 Хуан Пабло Монтойя и Рубенс Баррикелло, бывшие пилоты Формулы-1 с пятью подиумами чемпионатов мира и 18 победами в Гран-При на двоих, «докатились» до киберспорта. Гонщики не только взяли на себя функции советников и послов Millennial Esports (организаторы соревнований World’s Fastest Gamer), но и инвестировали в компанию в рамках $5-миллионного раунда.

🎧 Sennheiser стал спонсором датского киберспортивного клуба North с составами по Counter-Strike: Global Offensive, FIFA и Legends. Игроки будут выступать в брендированной форме и использовать на турнирах гарнитуры Sennheiser.

👯‍♀️ Российский медиапортал Cybersport.ru в августе обновил рекорды по всем ключевым метрикам сайта. В прошедшем месяце портал посетило 2,93 млн уникальных пользователей, а число просмотренных страниц превысило 26,7 млн.

👕 Puma стала партнёром австралийского киберспортивного клуба ORDER. Теперь игроки будут носить форму от немецкого спортивного бренда.

Оставайтесь с нами!

///

Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #партнёрство #мерч #большойспорт #медиа #маркетинг #F1 #Россия #Дания #Австралия #Honda #Kellogs #Pringles #Puma #Bud

@esportsindustry

esportsindustry, May 22, 13:03

Кстати, никто не обратил внимания (и мы в том числе), а ведь Дания выделила 10 млн крон (около 96,3 млн руб.) на развитие проектов, которые усилят позиции страны на международной киберспортивной арене. И шесть таких проектов (каких — не уточняется) уже получили финансирование в 2019 году.

#государство #инвестиции #Дания

esportsindustry, May 07, 09:11

🇩🇰 Что такое поддержка киберспорта на государственном уровне? Наглядный пример здесь подаёт Дания (а мы в очередной раз хвалим скандинавов), где политики и чиновники единым фронтом выступают за киберспорт. Конечно, это приносит им вполне понятные репутационные бенефиты, но со стороны всё выглядит как win-win.

Так, датское Министерство культуры планирует создать отдельную рабочую группу для реализации стратегии развития киберспорта в регионе (ознакомиться на датском можно здесь). Действия Министерства направлены на построение системы «спортивных лифтов», формирование спортивных резервов, эффективный скаутинг и развитие талантов. Не менее значимым Минкульт видит привлечение в киберспорт большего числа девушек и борьбу с «проблемными точками» вроде токсичности, читерства и нелегальных ставок.

Отдельными — и очень важными — строками идут работа с сообществами и ассоциациями, оптимизация законодательной базы и создание всех необходимых предпосылок для развития коммерческой составляющей киберспорта, включая проблему занятости, а точнее — создание новых рабочих мест и привлечение профессионалов из других отраслей.

Метте Бок, министр культуры Дании:

«Мы должны создать хорошую платформу для киберспорта. Этот вид спорта динамично развивается как в спортивном, так и в экономическом плане, а датские киберспортсмены сегодня входят в мировую элиту.

Есть и другая сторона: большие социальные группы, особенно мальчики-подростки, изменили свои привычки, развлечения и способы общения. Это открывает определённые возможности, но также вызывает озабоченность многих родителей. Одна из задач рабочей группы — разобраться с этим вопросом».

В своём комментарии господин Бок и высказал действительно важные вещи, и дальновидно подстелил себе соломки, оберегая Министерство культуры от обвинений разгневанных бабушек и сюжета на условном канале «Копенгаген-24» о развращении бедных детишек виртуальной реальностью.

Не отстаёт от него и датский премьер, который недавно посетил тренировочную базу датской звёздной команды Astralis (принадлежит компании RFRSH Entertainment) и даже сыграл с ними в Counter-Strike: Global Offensive.

Ларс Лёкке Расмуссен, премьер-министр Дании:

«Если честно, многие мои коллеги пока не считают киберспорт спортом. Но я думаю, что мы опровергаем их мнение. RFRSH Entertainment и Astralis как её главный бренд проделали важную работу. Думаю, это повлияет на общемировое мнение о киберспорте.

Ребята из Astralis — примеры для подражания. По статистике, 96% датских мальчишек проводят время за видеоиграми хотя бы два раза в неделю. Глядя на Astralis, все понимают, что киберспорт — это в том числе встречи в реальной жизни, правильный режим, физические нагрузки. Мне кажется, что многие родители должны быть благодарны Astralis за такой пример».

🎬 Видео о посещении премьера: youtu.be/Co5aMwnVFG0

Напомним, что в свою очередь Министерство обороны Дании привлекает к работе геймеров и киберспортсменов, а также активно изучает практическое применение их игровых навыков.

Lang leve Denemarken!

#государство #инфраструктура #Дания

Партнёром хэштега #инфраструктура выступает Razer — лидирующий мировой лайфстайл-бренд для геймеров.

esportsindustry, March 25, 11:36

​​Уважаемый Gmbox обратил внимание на интересную новость о том, что Министерство обороны Дании привлекает к работе геймеров и киберспортсменов, а также активно изучает практическое применение их игровых навыков. Мы пошли чуть дальше и изложили для вас исходный материал Danmarks Radio — датской государственной телерадиокомпании и крупнейшего цифрового медиа Дании.

В материале всё рассказывается на реальном примере Александра Хундеггера, стажёра-авиадиспетчера Вооружённых сил Дании (у него, кстати, неплохой Instagram). Александр любит играть в Counter-Strike и Battlefield, а теперь его навыки нашли применение в профессии авиадиспетчера, координирующего полёты военных вертолётов Merlin:

«Сейчас, например, кто-то выходит в эфир по радиосвязи, и я должен принять ряд мгновенных решений о том, что важно, что не важно и на чём сосредоточиться. Нужно уметь переключаться между разными ролями, как в компьютерной игре».

Майор Андерс Бек, возглавляющий управление персонала Министерства обороны Дании, рассказал о старте сотрудничества с ассоциацией киберспорта Дании (Esport Denmark) с целью «войти в игровой сегмент»:

«Мы выяснили, что геймеры обладают способностями быстро реагировать, хорошо действовать в стрессовых ситуациях и, помимо прочего, у них лучшие по сравнению с обычными людьми способности к визуализации».

Молодые игроки изначально выбираются в качестве потенциальных диспетчеров, пилотов или операторов радаров и представителей ещё нескольких профессий, где речь идёт об управлении сложной картиной реальности и возможности быстрого маневрирования в ней.

Майор Бек рассказывает, что на экспериментальной основе Минобороны тестировало участников датской киберспортивной команды Astralis (сегодня это лучшая команда мира по Counter-Strike), и особо выделяет их способности быстрого реагирования.

При этом и майор Бек, и геймер-диспетчер Хундеггер не разделяют опасения в том, что геймеры не способны отличать виртуальный мир от реального и не знаю цены человеческим жизням:

«Я полностью осознаю, что в этих двух вертолётах Merlin, которые можно различить через окно как две чёрные точки, летят живые люди. Если вы делаете что-то не так — будут последствия. Это не просто новая попытка прохождения, как в игре».

Отличный материал, скандинавы, как всегда молодцы!

#HR #цифровойатлетизм #государство #армия #СМИ #Дания

older first