May 15, 10:32

✂️ Парикмахерские приходят в киберспорт! Но обо всём по порядку.

НХЛ объявила партнёров своего киберспортивного чемпионата — NHL Gaming World Championship 2019. Два из них перешли из прошлого года, а пять — новые.

Старички:

— Honda (с этого года ещё и партнёр киберспортивной организацииTeam Liquid)

— Scotiabank (тут всё понятно: хоккей — Канада — крупный канадский банк)

Новички:

— Adidas (молодцы, работают с киберспортивной тематикой по всему миру, включая точечные акции в России)

— Brisk (холодные чаи и фруктовые лимонады под совместным брендом Pepsi-Lipton)

— Great Clips (это самый крутой партнёр: франшизная сеть парикмахерских (!!!), которая выступит спонсором «Дружеской и семейной зоны аплодисментов», а также подстрижёт всех игроков перед финальными играми)

— MGM Resorts (предоставит площадку для финала; а вообще это сумасшедшие ребята, которые владеют сетью отелей и казино от Лас-Вегаса до Макао и хотят запустить специальную игру в жанре «королевская битва» для игр с селебрити в казино, подробнее читайте тут)

— ASTRO Gaming (эндемичный бренд игровых гарнитур)

***

Вот такие вот интересные штуки появляются в киберспортивном спонсорстве. Ждём условный TOPGUN (хотя качество их стрижек и обслуживания, честно скажем, оставляет желать лучшего).

#партнёрство #киберфишки #большойспорт #хоккей #Honda #Adidas #Pepsi