April 29, 12:35

🍺 Любим такое: пивоваренная корпорация Anheuser-Busch InBev стала официальным пивным спонсором Overwatch League. Благодаря партнёрству, их бренд Bud станет официальным пивом лиги и будет представлен на фан-вечеринках по всему миру, за исключением Китая. Соглашение также включает в себя спонсорскую поддержку фанатских мероприятий.

Жоао Чуэйри, старший вице-президент по маркетингу и связям с потребителями AB InBev:

«У нашей команды давняя история сотрудничества с отличными спортивными организациями, и Overwatch League, безусловно, отвечает этим требованиям. Это партнёрство предоставляет нам возможность привлечь новый сегмент любителей пива и связать нашу продукцию с одним из самых захватывающих киберспортивных событий».

Кстати, Bud уже более 30 лет является официальным пивом Чемпионата мира по футболу FIFA.

Вообще, учитывая все законодательные ограничения, которые накладываются сегодня на пивоваров и «парней покрепче», им давно пора накинуться на киберспорт как гурман на фуа-гра после месячной диеты. Кстати, для пивоварен у нашего канала есть особое предложение в виде спонсорства наших пятничных постов. Так, чисто из любви к искусству и продукту 😉

#партнёрство