February 12, 16:31

#аналитика #Россия

🔽

🔼 По итогам 2018 года Россия оказалась на третьем месте среди других стран мира по размеру аудитории киберспортивного контента — 22,3 млн человек. Об этом сообщает РБК со ссылкой на отчёт аналитиков NewZoo. На первом месте по размеру аудитории по итогам прошлого года находится Китай, где показатель составил почти 150 млн человек. Второе место занимают США с более чем 50 млн зрителей.

По оценке NewZoo, Россия также находится на четвертом месте в мире по количеству киберспортивных энтузиастов — тех, кто смотрит трансляции турниров профессиональных команд и стримы (видеотрансляции игрового процесса отдельных игроков) чаще одного раза в месяц. Таких в России насчитывается около 6,8 млн

По прогнозу NewZoo, в 2019 году размер аудитории киберспорта по всему миру должен вырасти до 453,8 млн человек, а в 2022-м — до 644,6 млн. Общее количество людей, которые осведомлены о киберспорте, включая тех, кто не смотрит трансляции на регулярной основе и не участвует в мероприятиях, по итогам 2019 года должно составить 1,757 млрд, считают аналитики.

Русский язык занимает второе по популярности место в киберспортивном контенте на стриминговой платформе Twitch — видеостриминговом сервисе, специализирующемся на игровой тематике, в том числе на трансляциях киберспортивных турниров. Около 15% всех киберспортивных трансляций на этом ресурсе ведутся на русском языке. Лидирует — английский с 63,3% от всего контента, связанного с киберспортом.

Среди активной аудитории, отмечают исследователи, 72% — это мужчины. Киберспорт наиболее популярен в возрастной группе от 21 года до 35 лет: к ней относится 54% всей аудитории. На молодых любителей киберспорта (10–20 лет) приходится 24%, на людей в возрасте 36–50 лет — 20%, на тех, кому от 51 года до 65 лет, — 2% аудитории.

Почитайте полностью, там много интересного.

Краткая версия статьи РБК: www.rbc.ru/technology_and_media/12/02/2019/5c61921d9a79478a13fdd100

Полная версия статьи РБК: pro.rbc.ru/news/5c62bbac9a7947e7b47f72ba

#аналитика #Россия