February 08, 16:23

💥 Хотели уже уйти пьянствовать, но тут новость-молния: Coca-Cola стала официальным безалкогольным напитком Overwatch League (включая 20 команд-участниц) и всех остальных проводимых Blizzard турниров по игре: от чемпионата мира до студенческих соревнований. Это первая сделка в рамках Overwatch League, при которой спонсор получает все возможные преимущества от полного контроля разработчика над интеллектуальной собственностью игры.

Coca-Cola также получает права на розлив своих напитков для посетителей турниров, что в настоящее время имеет ограниченную ценность, поскольку почти все игры Overwatch League проходят на Blizzard Arena вместимостью всего 450 человек. Но с учётом планов по выводу соревнований на стадионы, компания определённо сможет извлечь выгоду из этого условия контракта.

Источники сообщают, что сделка рассчитана на три года и будет направлена на продвижение в первую очередь классической Coca-Cola, однако условия контракта позволяют продвигать и другие продуктовые бренды компании.

Директор по прибыли Activision Blizzard Брэндон Сноу говорит, что сделка, по сути, легитимизирует Overwatch League в мире профессионального спорта:

«Когда мы показали Coca-Cola, кто те люди, которые играют в Overwatch, насколько они привержены киберспорту, показали, что мы делаем для развития лиги, — наши новые друзья сказали: “Если мы хотим сделать всё правильно — нам надо становиться партнёрами всей экосистемы Overwatch”.

У них есть их банки и бутылки, стоящие на полках по всему миру, и другие маркетинговые активы, которыми никто больше не обладает. И через эти самые банки и бутылки они несут спорт в жизнь людей. Ни мы, ни представители традиционных видов спорта не можем оценить их полные возможности. Это потрясающее медиа, которое даст нам необходимый маркетинговый охват».

От себя добавим, что это очень, очень, очень дорогая спонсорская сделка, которая однозначно входит в топ самых дорогих киберспортивных партнёрств и, возможно, претендует на первенство. При этом из слов г-на Сноу мы можем сделать вывод, что есть и огромная дополнительная выгода для Activision Blizzard в виде взаимных маркетинговых возможностей и самого факта подписания такого всеобъемлющего контракта в киберспорте.

#партнёрство #CocaCola