January 24, 17:43

🚘 В полку автомобильных брендов на нашей стороне прибыло: Honda стала спонсором киберспортивной организации Team Liquid (это с которой в своё время подписался SAP и в чью материнскую компанию инвестировал Майкл Джордан).

В качестве первой активации команда Team Liquid по League of Legends прибудет на свой первый матч в рамках League of Legends Championship Series на брендированном минивэне Honda Odyssey. Также организации предоставят парк брендированных Honda Civic. Логотип Honda займёт своё место на игровых джерси команды и, конечно, не за горами выпуск различных контентных историй.

Фил Хруска, менеджер по медиастратегии американского подразделения Honda:

«Civic — критически важная “входная точка” для марки Honda. Это автомобиль, который становится первым автомобилем в жизни человека чаще, чем любой другой автомобильный бренд. Наша новая коммуникационная платформа, основанная на гейминге, позволит нам сохранить это преимущество — потому что сегодня именно миллениалы становятся покупателями номер один, обгоняя поколение “беби-бумеров”».

Огорчает только одно: скоро не останется автомобильных брендов, ещё не присутствующих в киберспорте. И нам не о чем станет писать… Хотя… Ведь тогда ужесточится конкуренция за киберспортивную аудиторию, а значит, активации будут становиться всё более интересными и необычными! Так что оставайтесь с нами 😉

#партнёрство #Honda