December 28, 2018

🥤 Новости парой строк: бренд энергетиков Adrenaline Rush решил не просто продавать себя на киберспортивную аудиторию, но и сделать её представителей своими сторонниками. Вместе с агентством Possible они запустили кампанию Game Changers, призванную бороться со стереотипами о геймерах вроде «Ты бесполезный толстый неработающий мужик, который никогда не женится и вообще инфантилен».

Вот классный анонсирующий ролик: www.youtube.com/watch?v=nUw-4-YI8GU

В качестве первой активации виртуальные экраны с написанными на них стереотипами были в прямом смысле слова расстреляны толпой «террористов» под руководством двух популярных стримеров. Напомним, что Adrenaline Rush давно работает с киберспортивной темой — например, проводит свои титульные турниры.

#маркетинг #Россия

Партнёром хэштега #маркетинг выступает @AdIndex — информационное отраслевое издание о рынке рекламы и маркетинга в России.