December 07, 2018

💋 Сегодня авторитетное издание AdWeek выпустило колонку о том, что бренды зря игнорируют женскую аудиторию в киберспорте и не делают направленные на неё интеграции. Тем самым автор полностью разделяет наши мысли, высказанные в апреле этого года. Кстати, в США уже треть киберспортивной аудитории женская, а в Англии подрастает новая волна: в возрастной группе 13-15 лет среди геймеров превалируют девочки.

В заключение колонки AdWeek даёт советы, как именно брендам работать с женской аудиторией. Они довольно стандартные, поэтому приведём здесь всего три (немного конкретизировав их, исходя из собственного опыта):

— Начинайте с малого. Возможно, лучше начать с персонального спонсорства отдельного инфлюэнсера или просто выйти с унисекс-продуктом, чем громко заявить о старте масштабной кампании, в процессе её реализации совершить пару ошибок, навлечь на себя гнев фем-сообщества и навсегда заречься от работы с этой аудиторией. Короче: создавайте своё небольшое женское коммьюнити, работайте с микро-инфлюэнсерами — и будем вам счастье. А мега-турнир «women only» проведёте уже потом.

— Выйдите за рамки стереотипов о розовом цвете и т.п. Вместо выпуска розовых джерси с единорогами выпустите свои обычные брендированные джерси — но на женскую фигуру. Поверьте, на них есть спрос.

— Начинайте уже сейчас. Может, первопроходцам и трудно, но зато именно их бренды получат самые сильные позиции среди женской киберспортивной аудитории. Лучшего времени не будет, действуйте.

#маркетинг #мерч

Партнёром хэштега #маркетинг выступает @AdIndex — информационное отраслевое издание о рынке рекламы и маркетинга в России.