November 19, 2018



На многочисленных фото выше вы можете видеть, как Head&Shoulders и Gillette получили интеграцию в трансляцию Major-турнира, не заплатив за это ни копейки сверх бюджета ранее вышедших рекламных роликов. Спасибо читательнице канала Саше, обратившей на это наше внимание. Ну, то есть ещё раз: ты снимаешь рекламную кампанию с киберспортсменом популярного клуба — а дальше на твоё продвижение начинает работать фанбаза, чья фантазия зачастую покруче, чем у любого арт-директора.

В целом же это интересный тренд, когда вместо плакатов зрители просто включают изображения на мобильном. Наш знакомый эксперт по спортивному маркетингу говорит, что видит в этой теме большой потенциал — можно, например, разработать приложение, которое позволит фанатам делать этакие «сборные цифровые плакаты», когда каждый из сидящих рядом зрителей рисует на своём мобильном часть изображения, а потом все составляют мобильники в ряды — и вуаля, у вас уже большой «плакат».

#маркетинг #фанбаза #инновации #партнёрство

Партнёром хэштега #маркетинг выступает @AdIndex — информационное отраслевое издание о рынке рекламы и маркетинга в России.