April 23, 2018

С добрым вечером и началом рабочей недели!

Лидеры «большого» спорта продолжают экспансию на киберспортивный рынок, используя при этом разные точки входа. Так, французский футбольный клуб PSG выбрал «непрофильное» направление, объявив о начале сотрудничества с китайской киберспортивной организацией LGD Gaming по Dota 2. Довольно подробный разбор сделки на русском представлен в блоге First Blood на Sports.ru: goo.gl/QJMA4K А немецкий спортивный клуб FC Bayern Munich предпочёл движение в «спортивном» русле, анонсировав через своё баскетбольное подразделение создание собственной команды Bayern Ballers Gaming по NBA 2K. О мотивах такого решения и планах на будущее в материале Esports Observer: goo.gl/fDmKns

Киберспортивная организация Immortals представила нового спонсора – производителя безалкогольных напитков Mountain Dew. Игроки организации, выступающие по Dota 2, Super Smash Bros, а также мобильным играм Clash Royale и Arena of Valor, примут участие в киберспортивных состязаниях, разработанных Mountain Dew. Сюда войдут турниры Dew Tour и Mountain Dew League. Подробнее, включая информацию об участии в совместных активностях другого ключевого партнёра – Lionsgate, в статье на Esports Insider: goo.gl/rKPFmK

Fox Sports Asia поднимает важную тему и напоминает на примере игрока Fnatic Пола «sOAZ» Бойера, что травмы в киберспорте – незаслуженно забытое явление. В заметке говорится, что это не первый случай, когда профессиональный игрок получил травму, которая заставила пропустить игры или даже завершить карьеру, и что киберспорту стоит брать пример из «большого» спорта по части организации собственного медицинского штаба. Подробности: goo.gl/a2mVbT

Компания K&K Insurance Group, Inc., дочерняя компания корпорации Aon plc, запустила новую программу страхования, предназначенную для киберспортивных организаций и турниров в США. Программа специально разработана для «уникальных потребностей в работе и продвижении киберспорта», полный перечень услуг по страховке приведён в Insurance Journal: goo.gl/4whR6q

Activision Blizzard сообщили о партнёрстве с аналитической компанией Nielsen. Цель сотрудничества – оценка инвестиций в различные киберспортивные бренды и продвижении данного рынка. Nielsen будет использовать ту же методологию, которую использует для отслеживания традиционных спортивных брендов, и начнёт с измерения игр и турниров от самой Activision Blizzard, сообщает Variety: goo.gl/FMch8y

На Venture Beat опубликована увлекательная колонка о киберспорте на Ближнем Востоке. Автор, Аурангзеб А. Дуррани, бывший профессиональный игрок, а ныне эксперт, рассказывает об огромном потенциале местной сцены на фоне неочевидной для региона разницы между видеоиграми и соревновательными дисциплинами: goo.gl/18s7Qy

Напоследок – информация о том, как управлять собственной киберспортивной компанией в молодом возрасте. Red Bull eSports взял интервью у Андрея «Reynad» Янюка, владельца и игрока команды Tempo Storm, который ранее занимал 30-е место в рейтинге «предприниматели до 30 лет» журнала Forbes: goo.gl/B5cs69

#дайджест