September 10, 12:27

​​🔥 «Мы хотим, чтобы болельщики настраивались посмотреть что-то реально крутое, а не просто показывать им рекламу на Twitch»

Must-read: интервью Джо Барнса, директора по экспериментальному маркетингу Anheuser-Busch InBev. Мужик откровенно рассказал Venture Beat о том, как крупнейшая в мире пивоваренная компания использует киберспорт, относится к цифрам, какие у неё ключевые сообщения и подходы. Как всегда, выбрали для вас самое интересное.

О потребительских привычках

«Мы фокусируемся на том, как именно мы можем повлиять на решения потребителей, когда они находятся в эпицентре своих увлечений. В обычном спорте болельщики думают так: “Мы собираемся в спортбар посмотреть матч NFL и взять пару литров Bud Light”. В киберспорте такого нет. Для нас это невероятно, но факт: множество киберспортивных фанатов в возрасте 21-27 лет не пьют пиво. Их главный напиток — это Red Bull и другие энергетики. И мы пытаемся привнести в их культуру боления пиво, точно так же, как сто лет назад мы сделали это в традиционном спорте».

О ценностях

«Мы определённо неэндемичный бренд. Люди спрашивают нас: “Какую дополнительную ценность мы привносим в киберспорт?”. Ведь мы не делаем интернет быстрее. Или экраны шире. И мы не улучшаем осанку благодаря эргономичным креслам. Но мы можем предложить кое-что иное.

Благодаря нашим любительским турнирам игроки получают шанс стать профессионалами. Ценность, которую мы в данном случае предлагаем, — это забота об игроках, а не о киберспортсменах.

Совершенно по-другому мы действуем в рамках нашего спонсорства профессиональной Overwatch League. “Наслаждайся вечером и возьми пару банок Bud Light”, — это мы стараемся заложить в поведение зрителей».

О цифрах аудитории и оценке рынка

«Цифры сами по себе для нас не так важны. Мы знаем, что они велики. Мы можем не знать точно, насколько они велики. Но гораздо больший интерес для нас представляют потребительские привычки. Что является предметом страсти киберспортивных болельщиков? Какую ценность мы можем им предложить взамен на контакт с нашим продуктом?

Мы собираем данные. Вне зависимости от того, составляет ли реальная аудитория Overwatch League 10 млн человек или 100 млн человек, — для нас важнее всего правильно проанализировать собранные данные и понять, как их использовать для коммуникации с болельщиками».

О том, зачем идти в киберспорт

«Мы понимаем, что киберспорт юн, и с этим связано много сложностей. Но для нас это того стоит, ведь мы знаем, что можем быть главным пивным брендом в киберспорте. В социальных сетях у нас 70% share of voice среди пивных брендов. Наши конкуренты ещё даже не вошли в эту сферу, и мы хотим всё глубже проникать в киберспорт, чтобы всегда занимать доминирующую позицию и расти вместе с ним.

Мы должны быть проворными. Мы должны быть частью киберспорта. Мы не можем позволить себе быть просто большим, медленным брендом. Мы должны действовать в киберспортивном пространстве в том темпе, в котором оно развивается».

О подходах

«Мы хотим быть создателями контента, а не “прерывателями”. Мы хотим, чтобы болельщики настраивались посмотреть что-то реально крутое — игру своего любимого игрока или своей любимой команды, а не просто показывать им рекламу на Twitch. Когда ты неэндемичный бренд, ты обязан по-другому осознавать пространство, в котором работаешь. Ты должен найти способ предложить потребителю ценность — другую, нежели способны предложить эндемичные бренды».

🍻🍻🍻

Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #маркетинг #корпорации #Bud

@esportsindustry