September 03, 12:25

А вот и долгожданная подборка главных новостей: чтобы и много времени не тратить, и в курсе быть.

🏍 Команда LCR Honda, выступающая в классе MotoGP Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам, открыла для себя киберспорт и подписала первого кибергонщика.

🍺 Про пивко: стриминговая платформа Twitch и пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev запустили любительскую лигу по файтингу Tekken 7 — Bud Light Beer League: Tuesday Throwdown.

🍟 Под пивко: бренды чипсов Pringles и сырных крекеров Cheez-It (оба принадлежат Kellogg’s) присоединились к числу партнёров Overwatch League.

🏎 Хуан Пабло Монтойя и Рубенс Баррикелло, бывшие пилоты Формулы-1 с пятью подиумами чемпионатов мира и 18 победами в Гран-При на двоих, «докатились» до киберспорта. Гонщики не только взяли на себя функции советников и послов Millennial Esports (организаторы соревнований World’s Fastest Gamer), но и инвестировали в компанию в рамках $5-миллионного раунда.

🎧 Sennheiser стал спонсором датского киберспортивного клуба North с составами по Counter-Strike: Global Offensive, FIFA и Legends. Игроки будут выступать в брендированной форме и использовать на турнирах гарнитуры Sennheiser.

👯‍♀️ Российский медиапортал Cybersport.ru в августе обновил рекорды по всем ключевым метрикам сайта. В прошедшем месяце портал посетило 2,93 млн уникальных пользователей, а число просмотренных страниц превысило 26,7 млн.

👕 Puma стала партнёром австралийского киберспортивного клуба ORDER. Теперь игроки будут носить форму от немецкого спортивного бренда.

Оставайтесь с нами!

///

Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #партнёрство #мерч #большойспорт #медиа #маркетинг #F1 #Россия #Дания #Австралия #Honda #Kellogs #Pringles #Puma #Bud

@esportsindustry