August 12, 08:02

​​Астрологи объявили месяц панды: количество спонсорских сделок в Китае выросло вдвое. Вот и киберспортивный клуб LGD Gaming (это у которого партнёрская команда по Dota 2 c французским «ПСЖ») объявил о привлечении сразу трёх новых спонсоров: производителя напитков Nongfu Spring (китайский аналог Evian), пивоварни Harbin Brewery и банка China CITIC Bank.

🍺 Harbin — это старейший в Китае пивной бренд, который активно спонсирует киберспорт с 2016 года. И всё благодаря исследованию о том, что молодые китайские мужчины в возрасте от 18 до 29 лет более позитивно реагируют на киберспорт, чем на традиционный спорт.

☕️ Для Nongfu Spring это первый опыт в киберспорте. Через спонсорство команды будет продвигаться холодный газированный кофе.

💳 China CITIC Bank станет спонсором исключительно партнёрской с «ПСЖ» команды по Dota 2, разместит свой логотип на игровых джерси и, судя по всему, предложит болельщикам свои кредитные карты.

///

Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #партнёрство #Китай

@esportsindustry