August 09, 07:19

С добрым пятничным утром, друзья! Вот дайджест хороших новостей за эту неделю.

🚘 Honda стала спонсором североамериканских киберспортивных соревнований League of Legends Championship Series. Напомним, что ранее автобренд выступил партнёром клуба Team Liquid и киберспортивного чемпионата НХЛ — NHL Gaming World Championship 2019.

🍔 Американский клуб FaZe Clan и Burger King стали партнёрами. Топ-менеджеры и селебрити киберспортивного клуба примут участие в промокампании нового вегетарианского бургера — «Невозможного Воппера» (Impossible Whopper).

🏦 Один из старейших банков Германии (основан в 1824 году!) Stadtsparkasse München стал спонсором PENTA 1860 — команды по League of Legends, принадлежащей киберспортивной организации PENTA Sports в партнёрстве со спортивным клубом «Мюнхен 1860».

🎬 Прибыль Tencent от медиаправ на китайские соревнования League of Legends Pro League превысила доход от спонсорских сделок: $66 млн против $64 млн. Очень интересный и, возможно, симптоматичный факт.

📰 Главная общественно-политическая газета Далласа The Dallas Morning News сообщила, что станет уделять особое внимание освещению Dallas Fuel — киберспортивной команды, выступающей в Overwatch League. Тем самым Fuel становится в медиаполе в один ряд с другими спортивными «городскими» клубами топ-лиг: Cowboys, Mavericks, Rangers и Stars.

💰 Китайский игровой издатель NetEase вложит более $710 млн в строительство киберспортивного комплекса в пригороде Шанхая. Одним из объектов станет арена на 50 тыс. кв. метров, рассчитанная на 5 тыс. зрителей.

🥇 Сервис оповещений о пожертвованиях в ходе онлайн-трансляций Donation Alerts учредил премию Streaming Awards для российских стримеров. Приём заявок на участие уже открыт.

🥪 Один из крупнейших в мире производителей сухих завтраков и продуктов питания быстрого приготовления — американский Kellogg's — зашёл в киберспорт через партнёрство с киберспортивной компанией N3rd Street Gamers. Интегрируясь в соревнования по Overwatch, будут продвигаться сырные крекеры Cheez-It Grooves.

🧠 Профессор психологии университета Стетсона Крис Фергюсон уверен, что жестокие видеоигры не приводят к агрессии: «Данные о том, что бананы являются причиной самоубийств, почти настолько же корректны, как утверждения о росте жестокости из-за видеоигр. Буквально. Статистика почти одинакова».

***

Хорошего вам окончания недели!

Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #партнёрство #инвестиции #инфраструктура #психология #медиа #маркетинг #награды #Россия #США #Германия #Китай #BurgerKing #Kellogs #Honda

@esportsindustry