August 02, 10:41

​​🎨 У одного из наших любимых СМИ и главного бизнес-обозревателя киберспортивного рынка — The Esports Observer — обновился дизайн! Не всё в процессе обновления было гладко, но сейчас основные баги, вроде, зачищены, и выглядит портал очень свежо.

Мы попросили прокомментировать редизайн и всё с ним связанное Николая Петросяна, директора медианаправления ESforce и руководителя главного киберспортивного портала в СНГ Cybersport.ru:

«Если речь не о купе от Mercedes-Benz, то поначалу любой редизайн воспринимается негативно. Поэтому к критическим откликам следует относиться философски. Впрочем, не думаю, что будет много недовольных редизайном TEO, так как портал сохранил основные характеристики. В то же время изменения должны подчеркнуть стремление команды активнее отрабатывать новостную повестку. Именно поэтому из первого экрана убрали массивный блок с рекламой исследований киберспортивной индустрии или подкастов. Это место занял большой тизер главного события дня, который чаще используют новостные СМИ или агрегаторы.

Вопросы вызывает блок с топ-10 самых успешных команд по размеру призовых. Эта информация обновляется нечасто, поэтому первоначальное любопытство пользователей, вероятнее всего, сменится “слепотой” — эту часть сайта будут игнорировать. Нужно также отметить запоздалое желание разработчиков вписаться в некогда модный тренд со сменой дневного и ночного скинов. Статистика свидетельствует о том, что только 1-2% пользователей активно пользуются переключателем скинов на сайтах или в приложениях. Кстати, на Cybersport.ru эта опция была реализована около года назад, спустя некоторое время посмотрели на аналитическую статистику — и выяснили, что переключателем пользуется мизерное число посетителей сайта. Свою ошибку признали, но убирать функцию не стали, чтобы не раздражать тот 1% читателей, которые привыкли к ночному скину.

На общем фоне позитивного восприятия нового дизайна у меня остался лишь один вопрос, на который не сумел найти внятного ответа: зачем пользователю международного киберспортивного портала нужен виджет с актуальной погодой в Берлине?».

Последнее и правда забавно, особенно с учётом того, что стратегическим партнёром TEO выступает опять же международный Sports Business Journal, а одним из инвесторов владеющий SBJ синдикат American City Business Journals. Но это, конечно, мелочи на фоне общей хорошо проделанной работы по редизайну.

#медиа #СМИ #мнение #дизайн @esportsindustry