July 22, 09:14

​​🏀 Киберспортивная баскетбольная лига NBA2K League объявила о партнёрстве с брендом Snickers. Шоколадные батончики с орешками будут интегрированы в трансляцию лиги через собственную мини-программу «Самый голодный игрок». В ней планируется рассказывать об игроках, «которым есть, что доказать».

Это не первый для Snickers киберспортивный опыт: бренд спонсировал и целые лиги, и отдельные команды.

Как пишет Esports Insider, «Snickers несколько раз пробовал зайти на территорию киберспорта, так что будет интересно посмотреть, останется ли он в NBA 2K League по окончании сезона» (соглашение о партнёрстве действует до конца сезона 2019). Издание добавляет, что спонсорство блоков трансляции довольно типично, но в данном случае есть интересное сюжетное решение — а значит, бренд может задержаться в этом проекте.

#партнёрство #Snickers #Mars @esportsindustry